Нахожусь в отпуске в Черногории, пытаюсь оплачивать покупки банковской картой Билайн (Mastercard, именная). Сначала всё работало хорошо. Когда деньги на карте закончились, пополнил её по C2C с карты Сбербанка и спокойно пошёл в магазин за продуктами. И тут при оплате что-то не сработало, терминал выдал чек с сообщением «Транзакция неуспешна», но при этом с карты деньги списались. Пришлось заплатить наличными. В поддержке Билайна посоветовали обратиться в магазин с просьбой отменить эту неуспешную транзакцию, пока она в HOLD. Магазин вроде проверенный, рядом с отелем, каждый день там покупаю, всё время расплачивался картой, но на просьбу отменить транзакцию кассиры отвечают «Приходите завтра».
Сумма покупки, к счастью, совсем невелика – около 1 евро. Но важен сам факт ненадежности электронных платежей, ведь я мог попытаться совершить покупку по карте на сумму в десятки раз больше.
Что посоветуете?
Фото чека: https://yadi.sk/i/au90jDs93aSYCo
Сумма покупки, к счастью, совсем невелика – около 1 евро. Но важен сам факт ненадежности электронных платежей, ведь я мог попытаться совершить покупку по карте на сумму в десятки раз больше.
Что посоветуете?
Фото чека: https://yadi.sk/i/au90jDs93aSYCo
Изменено: - 21.08.2018 23:32
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.


