Оформил полис ипотечного страхования в Абсолют Страховании, но Программой лояльности платежной системы "МИР" не выполняются условия акции
https://mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru/.
1. На странице
https://mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru/ отображается кнопка "Купить полис".
При нажатии на эту кнопку происходит перенаправление на страницу
https://old.absolutins.ru/mortgage/?pr...sit=742297 , на которой находится форма для заполнения "Заявление-анкета по ипотечному страхованию".
То есть на странице
https://mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru/ нельзя произвести оплату полиса, а можно только перейти на страницу с формой для заполнения "Заявления-анкеты по ипотечному страхованию".
То есть изначально в описании акции указаны некорректные условия.
2. На этой же странице
https://old.absolutins.ru/mortgage/?pr...sit=742297 в правом верхнем углу находится кнопка "Оплатить онлайн".
При нажатии на эту кнопку происходит перенаправление на страницу
https://old.absolutins.ru/insurance-premium/, на которой осуществляется онлайн оплата страховой премии.
3. На форму онлайн оплаты я попадаю после последовательных переходов с рекомендованной ссылки
https://mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru/ , далее по ссылке
https://old.absolutins.ru/mortgage/?pr...sit=742297, далее на форму оплаты
https://old.absolutins.ru/insurance-premium/Оплата происходит через платежный сервис Тинькофф Банка, другого варианта онлайн оплаты на сайте "Абсолют Страхование" не существует.
Соответственно, я выполнил все условия данной акции:
- Зарегистрировал карту Mir Supreme в Программе лояльности
- Оплатил полис зарегистрированной картой Mir Supreme (на сайте "Абсолют Страхование")
Но т.к. Программа лояльности платежной системы "МИР" допустила ошибку в описании условий Акции (в части "Оплатить полисы ипотечного страхования вашей зарегистрированной премиальной картой Mir Supreme на mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru", что невозможно осуществить технически, причину я описал выше), кэшбек мне начисляется, хотя все условия выполнены.
В службе поддержки номер заявки № 115791