Форум

Кэшбэк-сервис платежной системы «Мир»

от

  • 1
Цитата
[File:logo-mir.jpg]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Везде реклама 10% кэшбэк за бытовую технику при покупке от 10 тысяч. Но нигде не написано, что не более 1000 рублей!!!! Поверил рекламе - оплатил. Лучше бы оплатил с другой карты с честным кэшбэком, а не как тут.... С обманом.... Будьте бдительны, не попадайтесь на рекламу крупным шрифтом!!!!
Изменено: V.Bukina- 27.12.2019 13:07 (Отредактирован КАПС.)
 
Верить рекламе глупо, в условия акции в pdf всё написано.
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy
яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !
 
Добрый день.
Я при выборе отдыха в санатории в сентябре 2020 решила оплатить в рамках акции по кэшбэку при оплате картой "Мир". Кэшбэк я не получила - как выяснилось из ответа сотрудника (на мое письменное обращение ответ был на эл. почту от Татьяны (без фамилии, должности)) нужно было ознакомиться не только с правилами акции, а и с часто задаваемыми вопросами... Уровень организации и проведения акции - как в объявлении на заборе, написанном от руки бабушкой, о продаже семечек. Стыдно за такой уровень квалификации сотрудников и платежной системы "Мир", и Ростуризма.
Не советую пользоваться продуктами платежной системы "Мир", чтобы не чувствовать себя обманутыми неквалифицированными сотрудниками.
 
Платежная система «Мир», Для подверждения кешбека по акции ASOS Ваши операторы требуют чек магазина, но зарубежные магазины не предоставляют никакие чеки, почему недостаточно квитанции банка?
 
Кешбэк по картам Мир - это очередной обман. Мне тоже не начислили 500р, требуя чек с Алиэкспресс )) и выписку по карте с детализацией операций. Я уже выслал квитанции и выписки по счету и по карте из интернет-банкинга, но им не подходит! Нужна справка из банка. Я думаю единицы пойдут стоять в очередях в ВТБ и т.п. При этом по картам Visa и Mastercard без всяких акций ежемесячно без вопросов начисляется кешбэк. А самый главный плюс это выгодная конвертация валют, которую не перекроет ни одна акция.
 
Расскажу, вам как разводят в этой платежной системе МИР. Сейчас там проходит акция 10 % кешбэк за покупку от 1000 рублей на АЗС Газпронефть до 30.11.2021. Решил воспользоваться акцией. Зарегистрировал карту на сайте Привет.мир, ввел регион Белгородская область, убедился, что акция распространяется на Белгородскую область в личном кабинете и начал покупки на АЗС в начале октября 2021 года . Прошло более недели с первой покупки а кэшбэка нет. Оставляю заявку, запрашивают дополнительные документы: чеки, выписки, адрес АЗС. Кстати в условиях акции не прописано что я должен сохранить чек на всякий случай. Отвечаю что чек не сохранился. Оказывается, что чек и не нужен, достаточно выписки со счета и адрес АЗС. И что же вы думаете, отвечают что эта акция на Белгородскую область не распространяется, хотя при введении региона Белгородская область высвечивается эта акция. Спрашиваю почему же тогда в личном кабинете эта акция высвечивается для Белгородской области и зачем вы разводите людей. Ответ: мы работаем над устранением данной проблемы. Сегодня уже 06.11.2021 а эта акция для Белгородской области так и висит.
 
Повелся на рекламу на сайте Привет Мир для клиентов с Мир Supreme. Купи страховку и получи 30% вознаграждения обратно. Знал же, что обманут, но 30% жадности сыграли свою роль. Зашел через указанный сайт, оформил страховку, оплатил. Ну понятно, что от Мира пришел ноль по итогу. Создал запрос, выслал все документы, получил ответ, что оплатил я через Юмани оказывается /хотя при оплате на их сайте этого не видно/, поэтому вознаграждения не будет. smile:) С таким успехом написали бы, что 130% возвращаете, все равно никто и ничего не получит, так как сайт абсолют страхования настроен на оплату через юмани и можно всем отказывать.
 
Цитата
Ветер-екб пишет:
Повелся на рекламу на сайте Привет Мир для клиентов с Мир Supreme. Купи страховку и получи 30% вознаграждения обратно. Знал же, что обманут, но 30% жадности сыграли свою роль. Зашел через указанный сайт, оформил страховку, оплатил. Ну понятно, что от Мира пришел ноль по итогу. Создал запрос, выслал все документы, получил ответ, что оплатил я через Юмани оказывается /хотя при оплате на их сайте этого не видно/, поэтому вознаграждения не будет. smile:) С таким успехом написали бы, что 130% возвращаете, все равно никто и ничего не получит, так как сайт абсолют страхования настроен на оплату через юмани и можно всем отказывать.


Уважаемый клиент! Благодарим за отзыв. Для корректного рассмотрения описанной Вами ситуации и предоставления оперативного ответа просим Вас направить данные: чек оплаты или номер мобильного телефона, по которому вы зарегистрированы в программе лояльности МИР.
Данные Вы можете отправить на наш почтовый ящик otziv@absolutins.ru.

С уважением,
Команда «Абсолют Страхование»
 
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы выяснили причину неначисления кешбека и в данный момент работаем над устранением ошибки.
Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки и обязательно предоставим обратную связь.

С уважением,
Команда «Абсолют Страхование»
 
Оформил 2 путевки в пансионат по карте МИР, но cashback не вернули, далее создал 2 заявки на сайте privetmir.ru (номера 87308 и 87304), приложил все необходимые документы, их приняли, но зачем-то объединили в одну заявку номер 87304 и уже более 2-х недель она на рассмотрении с продлением сроков, точных причин задержки не называют.
 
Цитата
user-64367976050 пишет:
Оформил 2 путевки в пансионат по карте МИР, но cashback не вернули, далее создал 2 заявки на сайте privetmir.ru (номера 87308 и 87304), приложил все необходимые документы, их приняли, но зачем-то объединили в одну заявку номер 87304 и уже более 2-х недель она на рассмотрении с продлением сроков, точных причин задержки не называют.

дополню, вопрос был решен положительно, cashback вернули, спасибо!
 
Пару раз заправился на заправках сети Роснефть и решил оплатить картой МИР в расчете на кэшбэк по акции от платежной системы. Но не тут то было. Через некоторое время на сайте платёжной системы появилась уточняющая информация о том что кэшбэка не будет если оплатить через приложение Яндекс. Заправки. Данной информации в правилах акции нет. Обращения ни к чему не привели. Очень неприятно, что платежная система начинает своё развитие в стране с обмана людей. Уж не знаю чем Яндекс не угодил. Приложением уже многие пользуются. Очень удобно. Не надо стоять в очереди. Подъехал, оплатил, заправился, уехал.
 
Цитата
Dworkin пишет:
кэшбэка не будет если оплатить через приложение Яндекс. Заправки. Данной информации в правилах акции нет

Есть:
Цитата
6.1. Кешбэк составляет 5 % (пять процентов) от операции оплаты, совершенной на сумму от 1 200 (Одна тысяча двести) рублей и более в кассах Сети АЗС Роснефть, перечень которых размещен на Сайте

https://privetmir.ru/upload/docs/Rules...-17-06.pdf
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
в кассах Сети АЗС Роснефть
Это можно трактовать как угодно. Я приехал на заправку и оплатил. Нет принципиальной разницы жамкну на на кнопку в приложении или шеркну картой по терминалу. Пока транзакция не прошла, колонка не включится. В правилах нет прямого запрета на оплату через приложение. А если я заправлюсь через 2гис. Там тоже есть такая возможность и Роснефть подключена. Меня также обломают с кэшбеком или нет. Есть ещё сервис Fuelup. К нему правда не подключена Роснефть, но это пока. Почему на сайте платежной системы МИР выделен сервис именно Яндекс. Заправки с помощью которого нельзя оплачивать для получения кэшбэка? Очень много неясностей и неопределенности. Уж больно размыта формулировка способа оплаты в правилах.
Изменено: Dworkin- 23.06.2022 21:21
 
Оформил полис ипотечного страхования в Абсолют Страховании, но Программой лояльности платежной системы "МИР" не выполняются условия акции https://mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru/.

1. На странице https://mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru/ отображается кнопка "Купить полис".
При нажатии на эту кнопку происходит перенаправление на страницу https://old.absolutins.ru/mortgage/?pr...sit=742297 , на которой находится форма для заполнения "Заявление-анкета по ипотечному страхованию".
То есть на странице https://mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru/ нельзя произвести оплату полиса, а можно только перейти на страницу с формой для заполнения "Заявления-анкеты по ипотечному страхованию".
То есть изначально в описании акции указаны некорректные условия.

2. На этой же странице https://old.absolutins.ru/mortgage/?pr...sit=742297 в правом верхнем углу находится кнопка "Оплатить онлайн".

При нажатии на эту кнопку происходит перенаправление на страницу https://old.absolutins.ru/insurance-premium/, на которой осуществляется онлайн оплата страховой премии.

3. На форму онлайн оплаты я попадаю после последовательных переходов с рекомендованной ссылки https://mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru/ , далее по ссылке https://old.absolutins.ru/mortgage/?pr...sit=742297, далее на форму оплаты https://old.absolutins.ru/insurance-premium/
Оплата происходит через платежный сервис Тинькофф Банка, другого варианта онлайн оплаты на сайте "Абсолют Страхование" не существует.
Соответственно, я выполнил все условия данной акции:

  • Зарегистрировал карту Mir Supreme в Программе лояльности
  • Оплатил полис зарегистрированной картой Mir Supreme (на сайте "Абсолют Страхование")



Но т.к. Программа лояльности платежной системы "МИР" допустила ошибку в описании условий Акции (в части "Оплатить полисы ипотечного страхования вашей зарегистрированной премиальной картой Mir Supreme на mirsupreme-ipoteka.absolutins.ru", что невозможно осуществить технически, причину я описал выше), кэшбек мне начисляется, хотя все условия выполнены.

В службе поддержки номер заявки № 115791
 
  • 1
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть