Форум

Нужна помощь, риэлторы отзовитесь.

Обратилась знакомая за помощью, продает в Жулебино 4-х комнатную за 11,5 млн, покупает три квартиры, одну в Москве, две в области, так вот риэлтор хочет с неё слупить 500 тыщ, причем каждая квартира, что она покупает еще завышена, по сравнению с ценой циана на эти же квартиры еще на 100-200 тыщ, и при звонке выясняется что и там еще по каждой квартире комиссия риэлтора по 100-200 тыщ ))))
Вот рекомендую ей сменить реэлтора, кого можно посоветовать?
Надо срочно !
Сам ей помочь не могу, т.к. такие сделки не проводил, опыта нет.
Пишите в личку.
Заранее спасибо.

Итого навар риэлторов = 500+3*200*2=1,7 мильона с 11,5 ))))

Такая сделка называется - РАССЕЛЕНИЕ.
Это одна из самых сложных и дорогих сделок на рынке. Комиссионные в 15% для такой сделки - норма.
Четыре сделки в один день. Это как минимум. Далеко не каждый агент умеет это делать.
Агенту придется завязать со всем и работать ТОЛЬКО на Вашу знакомую. Причем растянуться сделка может на год, а может и больше. Причем, агенту может даже придется привлекать помощников. В зависимости от ситуации.
Если найдется какой нибудь клоун, который согласится сделать все это дешевле - отказывайтесь от его услуг с ходу. Это будет означать, что он либо мошенник, либо никогда не проводил таких сделок.

dsfin,
Что-то ни сходятся у вас факты...
Четыре сделки в один день, а растянутся на год, это как? Госрегистрация уже не 10 дней а 12 месяцев?

dsfin,
присоединяюсь. Можно подробнее?
Какие бы ни были комиссии, они все должны быть озвучены сразу и прописаны в договоре с риэлтором. То, что он еще пытается срубить левых денег, завышая стоимость покупаемых квартир - это вообще мошенничество.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах
FAQ. Ипотека и рефинансирование

dsfin,