Форум

Гарантийный ремонт авто. Документы на запчасти.


  • 1
Не совсем уместный вопрос на банковском форуме, но надеюсь , что возможно кто-то уже сталкивался с таким или юридически подкованные форумчане подскажут как поступить.
Суть ситуации следующая: 4 мая проходил ТО3 у ОД, были обнаружены проблемы с задней ступицей. Случай гарантийный. На складе ее не было, обещали привезти через неделю. Но до сих пор не привезли. После неоднократных звонков и ругани, обещали все сделать 7 июня. Но теперь у меня возникли подозрения, что поставят не оригинал, а какую-нибудь поделку или снимут с другого авто. Теперь вопрос: какие документы они должны мне дать на ступицу, что бы я был уверен в ее подлинности и в случае ее быстрой поломки мог им предьявить претензии уже по полной? Нужны ли отметки в сервисной книжке о замене с указанием серийного номера новой ступицы. Может подскажите еще что-нибудь, чем можно прикрыть себя в данном случае. Заранее благодарю всех откликнувшихся smile:uncap:
 
Цитата
S.V.E пишет:
Теперь вопрос: какие документы они должны мне дать на ступицу, что бы я был уверен в ее подлинности и в случае ее быстрой поломки мог им предьявить претензии уже по полной?

Заказ наряд с подписью печатью. В заказе стоимость детали 0. В нем же указана причина обращения, диагностика и способ устранения.
В сервисной книжке отметок не делается.
Мечта не должна приводить в банк.
 
mitac,
Спасибо! Вы не знаете, серийный номер ступицы нигде указываться не должен или в заказ-наряде будет? А то потом скажут, что они ставили другую.
 
S.V.E,
Код детали должен указываться. Можете уточнить его заранее по каталогу производителя.
Мечта не должна приводить в банк.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть