Часто в банках проводят акции в которых маркетологи ради привлечения пользователей предлагают всякие плюши новым клиентам.
При этом реклама таких акций открыта то есть она обращена к неопределённому кругу лиц.
При этом как правило десвтующие клиенты банка дискриминируются прямо в условиях акции где им прямо запрещено учавствовать в этих акциях.
И получается на лицо ценова дикриминация когда одим физическим лицам продают финансовые продукты по цене отличной от других в один и тот же момент времени, при том что физ. лица идентичны.
Вопрос какие действенные средства можно применить для того чтобы наказать или понудить банки от отказа от таких дискриминационных пунктов акций ?
Закрыть счета и уйти из банка навсегда ?
Или писать обращения в надзорные органы ?
Интересно мнение форумчан.
Из тех примеров что знаю я это акция Тачки с Теле2 и бесплатная на год кредитка илли дебетовка от Райффайзена
При этом реклама таких акций открыта то есть она обращена к неопределённому кругу лиц.
При этом как правило десвтующие клиенты банка дискриминируются прямо в условиях акции где им прямо запрещено учавствовать в этих акциях.
И получается на лицо ценова дикриминация когда одим физическим лицам продают финансовые продукты по цене отличной от других в один и тот же момент времени, при том что физ. лица идентичны.
Вопрос какие действенные средства можно применить для того чтобы наказать или понудить банки от отказа от таких дискриминационных пунктов акций ?
Закрыть счета и уйти из банка навсегда ?
Или писать обращения в надзорные органы ?
Интересно мнение форумчан.
Из тех примеров что знаю я это акция Тачки с Теле2 и бесплатная на год кредитка илли дебетовка от Райффайзена