Задаю другой вопрос - как мне вернуть деньги от РЖД, если я сделал возврат электронного билета, а они на карту банковскую почему-то не пришли. В РЖД милый женский голос отвечает - все претензии к вашему банку, пишите им заявление, отвалите от нас, вы не первый уже. В банке говорят - идите к своему РЖД и делайте мозг им. Я просто не понимаю, неужели это так сложно блин сделать возврат на карточку!!! Почему я должен бегать за этими 2000 рублей от банка к ржд и обратно... Буду благодарен за ссылку на решение моей проблемы.
velyaminov.maximпишет: В РЖД милый женский голос отвечает - все претензии к вашему банку
запросите у них документ, подтверждающий перевод, а то врать все горазды и в ЦБ напишите жалобу, что вам перевод не пришёл, на банк обслуживающий РЖД, у вас при покупке он обозначен должен быть, или стороной его узнайте и на свой, где карта заодно - для профилактики
Полюбопытствовал по сабжу в рунете... Вот, "за что купил, за то и продаю": Возврат электронного билета РЖД
Цитата
... Итак, правило возврата денег в РЖД: купили за наличные – возврат денег сразу же наличными. Купили билет РЖД по карточке – возврат денег только на карточку, причем не сразу, а через 3-30 дней (от 3-х до 30-и дней)... ... Вот что об этом написано на сайте РЖД: “Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете)...
Нет никого РЖД. После оплаты Ваши деньги поделены между множеством организаций (и это не только страховка, услуги, агент и т.д.), с денег налоги платятся. Причем при следующем оформлении список организаций в общем случае будет уже другой. Отыграть всё это назад - это множество регламентных процедур в определенной последовательности в технологическое время. Так что надо ждать (обычно месяц не требуется). Если действительно не дождались, то пишите жалобу в РЖД. С ними реально работают и разбираются. Возврат только на карту плательщика для борьбы с отмыванием. Удачи!