Форум

ФГУП "Почта России"

Контролирующие органы.

  • 1
Может быть здесь есть люди, знающие какие государственные органы контролируют работу ПР? Нужно срочно оформить жалобу, дабы хоть как-то решить ситуацию. А ситуация следующая: ждём посылку из Китая. Должны были получить её максимум до 30.12.2017 (информация была предоставлена сотрудниками ПР). С 25.12.17 посылка в моём городе. Пришли после новогодних праздников в ОПС, думая, что вдруг не обновили инфу в приложении и т.д., но посылки нет. Прошла неделя, пришло смс о том, что посылка меня ждёт в том ОПС, в приложении "Почта России" информация тоже обновилась. Приходим, говорят:"Посылки нет, есть только накладная на неё! Сейчас нет руководителя на месте, но я ему всё передам и он лично займётся этим вопросом. Дайте свой номер телефона, я позвоню как всё решим." Я работал с приёмкой товара и с накладными, знаю, что накладная не может быть принята и зарегистрирована, если нет товара, указанного в ней. Тем более, что принимают товар (а в данном случае посылку) путём сканирования штрих-кода на нём. То есть посылка по-любому приехала в ОПС. Но что с ней дальше было? Я оставил номер телефона. Сегодня 02.02.18!!! Всё это время я пишу обращения на эл. почту ПР, но мне в ответ приходят шаблонные отписки, ни на один мой вопрос не дали ответа, обращений уже 8. Пишу в чат - то же самое. До ОПС смогу добраться только дня через три. Дозвониться туда нельзя. На горячей линии не могут помочь. Последний звонок был завершён сотрудником с комментарием:"...да пошёл ты..." (Разговор записан). Здесь я выпал в осадок! Все сотрудники ПР говорят, что нет органов, контролирующих их работу, типа только их руководство.
У кого были похожие ситуации? Может кто-то просто знает куда обратиться? Роскомнадзор или ещё куда? Может имеет смысл написать заявление в полицию по факту кражи?) Помогите, пожалуйста, чем можете.
 
За деятельностью Почты России надзирает Роскомнадзор.
И с большим удовольствием её штрафует за нарушение правил и сроков доставки. Проверено лично неоднократно.
Обратиться в Роскомнадзор можно через сайт ведомства.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
И с большим удовольствием её штрафует за нарушение правил и сроков доставки.

Потеря в том числе? Есть ли смысл туда же впихнуть жалобу на сотрудников? Могу даже запись разговора прикрепить.
Спасибо за ответ. Напишу обязательно. Что нужно кроме текста обращения? Подтверждение отправки от китайца, скрины из приложения ПР? И что думаете по поводу полиции, бредовая идея?
 
В полицию пока рано. В обращении укажите треккинг-номер и информацию с сайта Почты о его движении (отслеживание доставки).
Про хамство сотрудников это к их руководству, а не в Роскомнадзор.

По вашему заявлению либо таки найдут ваше отправление, либо констатируют его утерю при доставке. Вот во втором случае можно и в полицию, но без особых перспектив. А за утерю там что-то компенсируют, вроде. Это помимо штрафа.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
Kotopes17 пишет:
Может кто-то просто знает куда обратиться?
в отделении заявление-жалобу написать, по электронке писать поддержке впустую, но у нас получатель - тварь бесправная, отправитель ещё может что-то требовать, получатель - быть может только компенсацию, на сайте почты это кое-как описано в вопросах-ответах smile:uncap:
 
Цитата
Kotopes17 пишет:
всё решим." Я работал с приёмкой товара и с накладными, знаю, что накладная не может быть принята и зарегистрирована, если нет товара, указанного в ней. Тем более, что принимают товар (а в данном случае посылку) путём сканирования штрих-кода на нём. То есть посылка по-любому приехала в ОПС. Но что с ней дальше было?

Тут Вы ошибаетесь.
Работников отделения наказывают за не своевременное принятие входящей почты, в связи с этим получает распространение практика когда по накладной посылки приняты, но в мешках они опломбированные лежат 2 дня, при этом по сайту ваш трек будет показывать что ожидает вас в месте вручения.
При фиксации данного нарушения, вы получите отписку от ПР

Имеет место быть также разгильдяйство когда вашу посылку по ошибке выдадут другому получателю

Также ваша посылка может поступить не на указанное в отправление ОПС а иное, но в таких случаях спасает отслеживание трека, замечу, что не стоит писать заявление на досыл, а лучше потратить время и забрать из другого ОПС иначе рискуете тем что ваша посылка полежит и уедет назад отправителю ( не смотря на регламентируемые сроки)

И да, к сожалению имеет место быть намеренное сокрытие посылки, когда она хранится в отдельном месте и выдаётся только по требованию, при этом остальные сотрудники могут не знать и тщетно искать.
smile:shuffle:
Изменено: SapphireDreams- 06.02.2018 10:53 (Отмодерировано. )
 
Цитата
Serg4 пишет:
Тут Вы ошибаетесь.
Работников отделения наказывают за не своевременное принятие входящей почты, в связи с этим получает распространение практика когда по накладной посылки приняты, но в мешках они опломбированные лежат 2 дня, при этом по сайту ваш трек будет показывать что ожидает вас в месте вручения.
При фиксации данного нарушения, вы получите отписку от ПР

Вот как раз не ошибаюсь. Так ведь делать нельзя! Есть ответственный за каждую накладную, без этого никак. Может попробовать с этого сотрудника и спросить, через управляющего ОПС. А вдруг прокатит?) Должна быть либо подпись принимающего на накладной, либо внесено ФИО.
 
Цитата
Золотые горы пишет:
но у нас получатель - тварь бесправная, отправитель ещё может что-то требовать, получатель - быть может только компенсацию, на сайте почты это кое-как описано в вопросах-ответах Рисунок

Отправитель мне написал, что для него это долго и затратно. Да и деньги вряд ли вернёт, так как видит, что посылка в месте вручения находится...
 
Еще можно в жалобную книгу написать. Мне даже ответ прислали.
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Пришёл я в отделение, получил 5 посылок и даю квитанцию на получение той самой. Женщина пошла искать...жду. Прошло минут 20, возвращается и говорит:"Чёт я не могу её найти...". Ну объясняю ей кратко ситуёвину, она пошла к зам. начальника ОПС, прошло ещё минут 15, вернулась. Говорит, что сейчас зам. обзванивает что-то там по этому поводу, а потом подойдёт ко мне с ответом. Пришла ещё минут через 30. И что же я вижу! Это та самая тётя, что взяла у меня номер телефона месяц назад!
Я- Ну и что?
Тётя- Ну нет её нигде, не можем найти.
Я-Вы ведь сейчас первый раз засуетились и позвонили куда-то?
Т-Нет, с чего вы взяли?
Я- назовите мне ФИО человека, принимавшего накладную, ваши ФИО и ФИО руководителя.
Т- Сейчас я позвоню руководителю и мы решим что делать, подождите (звонит, ей втыкают, потому что это была её смена и говорят "ты знаешь что делать"). Могу вам предложить только возмещение-сейчас напишите заявление. Покажите мне в приложении (у продавца) сумму покупки, трек-номер и адрес получателя.
Я-(показываю) и сколько ждать возмещения? У меня срок защиты истекает через 8 дней, а срок хранения в ОПС через 9 дней.
Т-Сразу всё вернём, т.к. сумма до 5 000 рублей. (подходит к стеллажу на котором у них лежат посылки. Наклоняется, дабы на последок проверить нет ли её здесь и орёт) Вот она! Нашла! На нижней полке! Как же мне повезло! (видимо приняла накладную она и платила бы со своего кармана).
Я-То есть она просто здесь лежала всё это время????!!!! smile:wall: smile:evil:
Всё отделение взорвалось хохотом и гневными комментариями в сторону ПР...
Занавес.
Изменено: SapphireDreams- 06.02.2018 10:55 (Отмодерировано. )
 
Цитата
Kotopes17 пишет:
Вот она! Нашла! На нижней полке!

Поздравляю!
 
Создается впечатление, что над Почтой России никакого вышестоящего контрольного органа не стоит, такая жесть в отделениях по всей стране творится, а всем хоть бы хны
 
Мое отделение работает в будни 9 до 16, я, как работающий человек, получить посылку вообще не могу. И ведь даже сотрудников не обвинишь, спасибо хоть кто-то там сидит за 8 тысяч
 
Pokahontass, жесть в отделениях это вина руководства. А оно себе премии по 100 млн. выписывает и в ус не дует.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Роспортребнадзор по моему заявлению провел проверку на Почту за отсутствие терминалов на кассах. Как ни странно, терминалы появились менее чем через месяц после этого! smile:yes!!!: Правда они их прячут и никогда не предлагают платить картой. Видимо, приказ - любой ценой собирать нал.
Рисунок
zzz.jpg (181.16 КБ) [ Скачать ]
Изменено: rita.ru- 26.02.2018 16:26 (отмодерировано)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть