Форум

Дифференциация покупателей по наличию налички.


Может, не угадал с разделом, перенесите если что.
Может мне, конечно, так "повезло", но за последнюю неделю меня раза три "прокатили" с оплатой по карте. Первый - небольшой магазин продающий свежую выпечку и подобное. Продавец слёзно просил наличные (сумма пустяковая, фиг с ним). Второй - покупка ОСАГО в офисе крупной страховой. Агент очень обрадовался, что могу заплатить наличкой, а не картой и стал проявлять на порядок большую заинтересованность во мне как интересного ему покупателя (в итоге сказал, что им больше % от налички перепадает). Тут я даже после проверил в РСА свой полис - все чисто. Третий (особенно для меня обидный) - магазин среднего размера продающий проф. экипировку для одного вида спорта. Там вообще сказали, что процессинг сейчас не работает и я пролетел с 5% кэшбэком от общей суммы в 20k рублей (ехать в другой и снова примерять то что надо - не было времени).

Почему больше любят наличку понятно, вопрос такой насколько вы часто сталкиваетесь с подобным (крупняк не рассматриваем) в последнее время?
 
Есть такое, в одной зубной поликлинике даже скидку давали 5процентов при оплате наличной. Мсс вряд ли аптечный, так что мне было все равно, я бы и без скидки налом заплатил.)
 
Цитата
Cnst2018 пишет:
Третий (особенно для меня обидный) - магазин среднего размера продающий проф. экипировку для одного вида спорта. Там вообще сказали, что процессинг сейчас не работает
Не удивляйтесь, но процессинг действительно мог не работать. Бывало такое неоднократно, даёшь себе ещё 10-20 минут пощупать снарягу, бывало, и появлялся коннект. В таких магазинах вряд ли чёрный нал крутят.
От большой жадности - большая бедность.
 
Цитата
Грин62 пишет:
Не удивляйтесь, но процессинг действительно мог не работать.

Да, безусловно, могли быть и тех. проблемы, но есть ньюансы. Обычно в таких случаях предупреждают заранее (20k далеко не у каждого - мелочь в кошельке), да и продавца я напрягал с пол часа точно, примеряя, что нужно. Тратить столько времени и на всякий не поинтересоваться, а смогу ли я заплатить - странно. Да и аппарат был тупо выключен, никто и не предлагал, а вдруг сработает..
 
Цитата
Cnst2018 пишет:
Продавец слёзно просил наличные (сумма пустяковая, фиг с ним).

Слёзно? Даже представить не могу эту картину.
 
Цитата
Numero Uno пишет:
Слёзно? Даже представить не могу эту картину

Тогда представьте себе картину под названием
"на елку влезть и попу не ободрать" smile:)
 
Цитата
Cnst2018 пишет:
Почему больше любят наличку понятно, вопрос такой насколько вы часто сталкиваетесь с подобным (крупняк не рассматриваем) в последнее время?

НЕ сталкиваюсь. При крупной покупке предлагаю оплатить налом взамен доп скидки . Если дают 3% соглашаюсь ( у меня каша около 3,6% на все)
 
В Европе это очень распространено с мелкими суммами. Постепенно и у нас будет
Буду премного благодарен за ответы по существу.
 
У страховщика нет приложения с оплатой там?
У магазина нет интернет версии? Ну и вы сами за тысячу не стали ехать куда-то.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
С каждой оплаченной вами покупки по карте банк взимает эквайринговый сбор, обычно - 2-3%. В случае оплаты наличкой этого нет. Ну и плюс к тому, продавец может иметь побочный бизнес в виде продажи налички заинтересованным лицам, получая ещё 8-10% сверху. Рядовым продавцам на это, как правило, плевать, им даже лучше не морочиться с разменкой, а вот самим хозяевам бизнеса эти 3-10% очень приятны.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Я регулярно сталкиваюсь в одной из аптек, где уверяют, что вот сейчас терминал у них не работает.
Причем, если скажешь, что нет наличных, могут "попробовать" включить, и о чудо smile:magic:
Но могут и просто сказать, мол не работает.



Кстати, сети типа Магнита и 5ки перестали отбрасывать копейки при оплате картой, а с наличкой - продолжают.
Это вполне логично, хотя и нарушает правила платежных систем.



И ещё из мира безнала: на рынке один из продавцов овощей и фруктов стал принимать карты, причем даже не возмущается при оплате мельчайших сумм)))
Как получать Универсальную карту СКБ-Банка (условия сильно ухудшились с 19 года :) )
 
Цитата
lexincorp пишет:
У страховщика нет приложения с оплатой там?
У магазина нет интернет версии? Ну и вы сами за тысячу не стали ехать куда-то.

Да есть у них все, но хотят они налик вплоть до отключения процессинга. Тут вопрос не в том, как им все таки запихнуть карточку, а в том что с картой ты уже не торт.
 
Цитата
sanator пишет:
Рядовым продавцам на это, как правило, плевать, им даже лучше не морочиться с разменкой, а вот самим хозяевам бизнеса эти 3-10% очень приятны.
Продавцам зачастую план выполнять нужно. А покупатель в такой ситуации может просто плюнуть и уйти. Незаменимых сейчас нет. И обозначить такой уход покупатель всегда может, попробуйте.
И продавец, и хозяин всё это понимают, если вменяемые, конечно...
От большой жадности - большая бедность.
 
Цитата
Владимир Ростов пишет:
Причем, если скажешь, что нет наличных, могут "попробовать" включить, и о чудо Рисунок
Но могут и просто сказать, мол не работает.

Кстати, сети типа Магнита и 5ки перестали отбрасывать копейки при оплате картой, а с наличкой - продолжают.
У меня рядом с домом в "Пятёрочке" терминалы включены, но при попытке оплаты она не проходит, на чеке печатается ошибка.
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
 
Я в таких случаях всегда разворачиваюсь и ухожу. Раньше, до того как вникла в кешбек, все покупки прогоняла по Miles& more от Ситибанка, накопилось много миль, планирую летать. Поэтому оплата налом для меня была прямым ущербом, потеря миль. Принципиально не вожусь с налом и им не плачу.

Была ситуация с бюро переводов, делала нотариальный перевод, но отправила с документами маму, она неопытная. У бюро на сайте была опция "Оплатить он лайн", но они ей запудрили мозг и она отдала наличку. Со мной бы не прошло.
 
Цитата
Cnst2018 пишет:
вопрос такой насколько вы часто сталкиваетесь с подобным (крупняк не рассматриваем) в последнее время?

Чайхона No.1 (как минимум в Строгино). Ещё пару лет назад лепили отмазки про неработающий терминал, отсутствие связи и т.п., а с некоторых пор просто перестали принимать карты, только нал.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
Tatiana Kirillova пишет:
Принципиально не вожусь с налом и им не плачу.

Для меня такой принцип неприемлемо дорог (время = деньги).
Часто приходится уходить?
Цитата
Sergey7 пишет:
Чайхона No.1

Очень релевантный кейс. Спс.
Изменено: Cnst2018- 29.07.2018 12:17
 
ну не то чтобы часто. вообще редко.
 
Вообще такие продавцы несколько удивляют. Особенно те, которые говорят да, мы принимаем карты. Вот можете перевести на карту сбера № такойто. smile:D
В остальном все это выглядит очень подозрительно. Если продавец готов экономить 2% на картах в обмен на потерю части покупателей, как бы заранее намекает на нездоровую экономию на всем, на чем только можно даже себе же в убыток. Я предпочту обойти такого продавца стороной, даже если у меня в кармане есть достаточная сумма наличности.
Тут правда есть нюанс, если автосалон упирается рогами и не хочет принимать карту при покупке машины его еще как то можно понять. Потому как маржа не так уж и велика потеря грубо говоря ~2% от всей стоимости автомобиля весьма существенна.
Но когда это делает продавец скажем шаверм, сразу возникает резонный вопрос, из каких котят он накрутил эту шаверму раз даже 3% для него существенная экономия?
Изменено: Grumpy_Cat- 29.07.2018 12:33
 
У меня основные пятничные покупки делаются в супермаркете Близнецы, там карты принимают без разговоров, но за оплату налом дают скидку от ценника примерно 2%.
Естественно, мне все равно выгоднее платить картой с кешбэком 5%
В других окрестных суперах (Пятерочка, Дикси, Магнолия, Перекресток, Окей) карты принимаются всегда.

В места, где карты не принимают, не хожу вообще никогда.

Кстати, знаю пару интернет-магазинов технических товаров, дающих скидку при оплате картой (эквайринг на сайте либо терминал у курьера). Вот интересно почему? Им услуги инкассации дороже обходятся видимо.
Обычные магазины ведь тоже выручку не бесплатно сдают.
Изменено: Alex133- 29.07.2018 13:48
 
Цитата
Владимир Ростов пишет:
Я регулярно сталкиваюсь в одной из аптек, где уверяют, что вот сейчас терминал у них не работает.

Регулярные жалобы в Роспотребнадзор помогут наладить работу терминала.
 
Пролетели с кешбэком при посещение кинотеатра Люксор в ТЦ Гудзон. Касса кинотеатра и бар берут только наличку. Со слов официанта терминалы не работают уже пару месяцев.
Имхо наличку "намывают", чтобы прибыль скрыть. Вот статья в тему https://daily.afisha.ru/archive/gorod/...kartochki/
 
Цитата
Alex133 пишет:
В места, где карты не принимают, не хожу вообще никогда.

Магазин "плеер.ру" - формально карты принимают, по факту либо наличка, либо карта МИР. Не нравится - скатертью дорожка, клиентов много (их реально много, ибо цены ниже всех).
 
Цитата
OhJaaJan пишет:
Магазин "плеер.ру"

В этой помойке никогда не куплю ничего дороже батарейки, хоть по картам, хоть без карты, и никому не посоветую. Надеюсь, их таки закроют (во всех смыслах).
 
Цитата
Alex133 пишет:
но за оплату налом дают скидку от ценника примерно 2%.

Могу ошибаться, но разные цены на разные способы оплаты - нарушение.
Цитата
Alex133 пишет:
В места, где карты не принимают, не хожу вообще никогда.

А почему так принципиально? Один фиг в цепочке покупатель-банк-продавец по факту за эквайринг или инкассацию заплатит первый (кто-то всё проценты, кто-то за вычетом кэшбэка). Я не против системы или удобства, просто не понимаю.
Изменено: Cnst2018- 29.07.2018 23:49
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть