Форум

Компанию СДЭК в чёрный список !

Компания СДЭК кидает своих клиентов !

  • 1
Пользоваться ли услугами компании СДЭК ?
Вот в чем вопрос !

Итак свою статью – жалобу я назвал так :
Пользоваться ли услугами компании СДЭК ?
Вот в чем вопрос !

Тут же и отвечу без смеха и сарказма – Врагу не пожелаю !

Более хамского, жуткого отношения к клиенту я давно не встречал.
Как то повеяло бандитскими 90-ми годами.

Так что же произошло спросите вы ?
Да ничего вроде бы особенного. В результате пересылки пропал
недешевый мобильный телефон Самсунг, стоимостью 12 500 тайских бат,
что в пересчете на рубли равняется 26 042 руб.
Если бы посылка просто потерялась в пути Бангкок – Белгород – Санкт Петербург.
Мой получатель в Петербурге просто получил переклеенную пустую коробку
с воздухом вместо телефона внутри .
О данном событии был курьером совместно с получателем составлен акт и сделано множество фото и видео .
И это при том что вложение застраховано и было мною оплачено !
На претензию направленную мной в СДЭК было получено два хамских и неадекватных ответа с отказом удовлетворить мои требования .

Что дальше творилось и творится по сей день , рассказывать, потребуется пара листов мелким почерком .
Издевательства отделом качества обслуживания длились около двух недель и продолжаются до сих пор.
Активное участие в этом издевательстве принимали и принимают менеджеры :
Алина Константиновна Бузоверова,
менеджер отдела качества по сопровождению международных клиентов, ГК СДЭК
Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами,
Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами

Надежду восстановить справедливость и вернуть деньги потерял окончательно, поэтому целью этой статьи является предостережение
всем честным людям , прочитавшим эту статью ни к коем случае не пользоваться услугами этой бандитской ( и это не ошибка) компании , если вы конечно не хотите расстаться с вашими деньгами.

И специально для руководства этой компании сообщаю :
Номер накладной : 1091689931
Номер посылки : CDEK091701145TH
 
- почему «бандитская» - тема не раскрыта, я тоже могу нахамить, но я не «бандит»
- что конкретно было написано в 2-х отказах, сканы выкладывай
- какие у тебя были требования? Нам догадываться?

Никакой фактуры не указано, единственный понятный момент, что пришла пустая коробка, т.е. судя по всему телефон кто-то вытащил? (почему сам это прямо не пишешь?)

Почему страховку не можешь получить, раз страховой случай?
Самсунг за 26000 можно в Питере купить, зачем его везти с Тайланда?

Я так понимаю ситуация в том, что ты не можешь доказать что твой таец не отправил тебе воздух вместо телефона, а СДЭК не признает что это по их линии кто-то «вытащил», да?
Изменено: Leasing1- 27.12.2018 08:27
Мнение - это то, что идиоты имеют вместо фактов.
 
Один раз пользовался услугами - посылка дошла нормально, но ценник.... smile:dramatics:
В "Деловых линиях" доставили бы в три раза дешевле.
У СДЭКа единственный плюс - это удобное расположение офисов
 
Тема бесперспективная разбираться со СДЭК. Вы с ними договорных отношений не имели, только Таец. Или вы лично заключали договор со СДЭК и оплачивали ему? Обращайтесь к продавцу. Его дело разбираться со СДЭК. И правильно делает СДЭК, что посылает таких хамоватых и возомнивших из себя непонятно каких терминаторов клиентов подальше. В чёрный список таких клиентов.
Изменено: Ladiko- 27.12.2018 08:54
 
ТС отправитель!!!
Цитата
Thaiman2006 пишет:
Мой получатель в Петербурге просто получил переклеенную пустую коробку
с воздухом вместо телефона внутри .
 
Если посылка с Али, то действует защита. И без разницы, какая логистическая компания, зачастую покупатель и выбрать не может, и не знает, каким именно способом и маршрутом продавец отправит конкретную посылку.
Всегда снимаю на видео процесс вскрытия, съемка должна быть непрерывной, посылка не покидать область съемки, показать вначале со всех сторон, что на запечатана, не вскрыта.
Далее, если что-то не то, просто открываете диспут с приложением доказательств, и получаете полный возврат средств.
Не вступая ни в какую полемику с логистикой, вам этого не надо.
 
Thaiman2006,
что-то странно ваша посылка "гуляла"
Скрытый текст
 
Цитата
Ladiko пишет:
Вы с ними договорных отношений не имели, только Таец

как я понимаю, ТС и есть отправитель, "тайский мужчина", "длительное время проживающий там".
 
Цитата
Compaq пишет:
Если посылка с Али, то действует защита.
А если не с Али? Как отправителю доказать транспортной компании, что посылка была не пустая, если при этом получатель расписался в его получении?
 
Цитата
hdx1000 пишет:
А если не с Али? Как отправителю доказать транспортной компании, что посылка была не пустая, если при этом получатель расписался в его получении?

даже на Почте России отправитель имеет возможность оформить опись вложения, при работниках почты.
У него на руках остается документ, что он вложил телефон, а не пачку соли.

А уж в логистических компаниях и подавно.

Кроме этого. никто не запретит снять процесс отправки на видео, раз такая сумма, можно попросить приятеля рядом со смартфоном постоять пару минут, для собственного спокойствия. Это уже факультативно. первого пункта достаточно.
 
Цитата
Compaq пишет:
А уж в логистических компаниях и подавно.
Ничего подобного. Транспортные компании принимают места, по объему и весу. Только в случае утери или повреждения груза, они возмещают страховку. При этом получатель не должен принимать груз!!!
Цитата
Compaq пишет:
Кроме этого. никто не запретит снять процесс отправки на видео, раз такая сумма, можно попросить приятеля рядом со смартфоном постоять пару минут, для собственного спокойствия. Это уже факультативно. первого пункта достаточно.
Получателя, если он получил пустую посылку, данное видео ни в чем не убедит, а транспортная компания даже рассматривать его не будет.
Изменено: hdx1000- 27.12.2018 10:12
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Ничего подобного. Транспортные компании принимают места, по объему и весу.

хотите сказать, что невозможно сделать опить вложения?

Я даже нашей Спецсвязью отправляя. имел акт в 3х экз. С описанием и груза, перечнем каждого документа в сопровождении.
 
Цитата
Compaq пишет:
хотите сказать, что невозможно сделать опить вложения?
Можно объявить ценность груза. Но опять же, все это не имеет никакого смысла после принятия груза получателем. Если есть претензии, то заявлять о них нужно до подтверждения получения груза.

PS:// В свете темы обсуждения, можно вспомнить мошенничество с наложенным платежом. Это когда, мошенник с Авито покупает у Вас товар наложенным платежом, а его сообщник на почте подменяет груз. Получатель товар не получает, он возвращается отправителю, а там уже пластилин вместо айфона.
Изменено: hdx1000- 27.12.2018 11:16
 
Подтверждаю СДЭК последние полгода стал работать сильно хуже
- у Вас есть счёт в банке?
- Есть, но он не в мою пользу.
==========================
Не верь, Не бойся, Не проси (с)
 
Деньги с боем и большим геммороем вернули но по такому нищенскому курсу что всё равно ТС потерял не много не мало около 800 бат, что есть около 1600 рублей !
 
СДЭК - разочарование.

Сюрприз не состоялся!

Выбрала компанию СДЭК для того, чтобы отправить подарок своему племяннику в Нальчик.

Оплатила курьера - 600 рублей, чтобы быть уверенной, что подарок привезут лично в руки и тогда, когда я закажу.

Все сто раз уточнила, что нужно доставить именно в ДР, сказали без проблем, конечно. Указали в системе, ярким маркером выделили на самой посылке в какой день нужно привезти подарок. Пометку не заместить было просто невозможно!!!

В итоге доставили на день раньше, сюрприза не состоялось...( Когда обратилась с претензией в компанию и с просьбой вернуть денежные средства, в силу некачественного оказания услуг - отказали, сказав, что ничего в этом такого не видят, посылку то доставили.

С таким же успехом могла отправить Почтой России когда привезут, тогда привезут. Удивлена, что такая крупная компанию позволяет себе так выполнять заказы.
Изменено: Danilidi- 19.06.2019 10:12
 
Цитата
Strannyk пишет:
Подтверждаю СДЭК последние полгода стал работать сильно хуже X

По мне так лучше стали работать
- у Вас есть счёт в банке?
- Есть, но он не в мою пользу.
==========================
Не верь, Не бойся, Не проси (с)
 
Сильно недоволен качеством работы СДЭК в Ставрополе. Товар доставляют на разные адреса точек компании, всегда становится сюрпризом откуда забирать посылку, возможно с другого конца города. Договориться с курьером о времени доставки невозможно. Теперь уже прошу продавцов отравлять товары почтой России.
 
Тьфу-тьфу, ни с чем вышеописанным не сталкивался... Регулярно пользуюсь услугами СДЭК - только положительный опыт. И удобнее, и даже дешевле, чем Почтой России.
smile:magic:
Солидарность, карта UP. МСС коды, за которые нет бонуса.

Делай что должно и .... будь что будет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть