Форум

Можно ли вернуть комиссию за годовое обслуживание карты?


  • 1
Здравствуйте!
Можно ли вернуть по заявлению комиссию за обслуживание карты, если банк так оформил карту, что невозможно пользоваться услугами интернет-банка? Успел попользоваться всего 2 месяца.
Карту закрыл, на руки никакой расписки не выдали, на устную просьбу о компенсации части годового обслуживания ответили отказом.
Заранее благодарю за помощь.
 
Если успели пользоваться 2 месяца, значить пользоваться возможно
Подписали условие пользование годового обслуживания, будьте добры платить

Это как с булкой хлеба, если он не вкусный, можно ли вернуть его обратно )?

Претензию напишите, может кто из работников банка и пойдёт на встречу, но считаю в случае подписание договора но годовое обслуживание, отказ правомерен !
 
Цитата
Ильяс1988 пишет:
Если успели пользоваться 2 месяца, значить пользоваться возможно

В том-то и дело, что было возможно, а стало невозможно!
Интернет-банк по непонятным причинам блокируется, в офисе говорят, что надо сменить номер телефона, меняю номер телефона - блокируется банк у моей мамы. Меняем номера местами - блокируют оба банка, восстановим один - блокируется второй (и так до бесконечности могло продолжаться, пока я закрыл карту).
Просто, ужасно жалко потраченные деньги и две недели на езду в офис банка (рсхб) в ущерб работе, потому что обещали каждый день, что завтра всё заработает.
Изменено: nick52- 31.05.2019 20:54
 
Цитата
Ильяс1988 пишет:
Это как с булкой хлеба, если он не вкусный, можно ли вернуть его обратно )?
Конечно, можно. Я возвращал недоеденную часть, а деньги магазин возвращал мне полностью. Это, правда, не хлеб был, а сметана.
За годовое обслуживание деньги обратно я получал от банка ВТБ24 в 2011 году, когда они мне срезали лимиты на снятие наличных с 2 млн в месяц до 10 тыс. в день. Но тогда я потребовал вернуть не всю стоимость обслуживания, а её часть, пропорциональную ухудшению условий. Также получал от Сбербанка в 2017 году возврат части стоимости годового обслуживания за те дни, в которые по вине банка не мог пользоваться картой.
Правда, в моих случаях ни магазин, ни банки не пытались возражать. Вернули деньги без вопросов. А вот если банк отказал, то тут нужно с юристом советоваться.
 
Цитата
Ильяс1988 пишет:
Если успели пользоваться 2 месяца, значить пользоваться возможно
Подписали условие пользование годового обслуживания, будьте добры платить

Это как с булкой хлеба, если он не вкусный, можно ли вернуть его обратно )?

А если вы сьели пол булки хлеба и нашли крысу в ней? Вам вернут деньги, только вы должны вернуть остаток булки с крысой. smile:)
Было с втб, поменяли условия в одностороннем порядке по привилегии, и сняли абонентскую плату. На звонок по горячей линии сказали денег не вернем, мы предупреждали вас по смс, нашли блин себе лазейку. Написал претензию в офисе, деньги вернули, я почти забыл эту историю, я слишком добрый. smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть