Доброго времени суток! Завел учетку, оформил заказ, попытался оплатить Кукурузой. Деньги не списались, на почту пришло письмо с адреса address-verification@amazon.com
Цитата
Your Amazon.com order cannot be shipped Hello, There was a problem confirming your payment information. You will not be able to access your account until we verify your information. You can help us resolve this issue by replying to this message with the billing name, address, and phone number registered to your card. Please reply from the email address registered to your Amazon.com account. If the payment method you used was not issued within the United States or Canada, you must send the following information to our secure fax line: -- A copy of your statement for the payment card that you used on recent orders, including the billing address -- The last two digits of the payment card -- Your name, phone number, and email address You can find our fax number on the Amazon.com Help page: https://www.amazon.com/help/addressverification To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists. You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax. Please reply to this email if you believe we took this action in error. Sincerely, Amazon.com https://www.amazon.com
Подскажите, пожалуйста, какие данные достаточно отправить? В письме указывают на факс. Можно отправить ответным письмом на почту address-verification@amazon.com, или нужно именно факсом? Отправить скан российского паспорта, скан карты, стерев все цифры, кроме последних 4-х (на карте нет имени, это Кукуруза моменталка), выписку из ЛК Кукурузы? но ведь списания не было. помогите, пожалуйста разобраться, как оперативнее решить вопрос. Цена на товар акционная, завтра уже не будет действовать.
LookingBalпишет: В письме указывают на факс. Можно отправить ответным письмом на почту address-verification@amazon.com, или нужно именно факсом?
Вам четко сказали - если платите не из США или Канады, то только факс.
Цитата
LookingBalпишет: Отправить скан российского паспорта, скан карты, стерев все цифры, кроме последних 4-х (на карте нет имени, это Кукуруза моменталка)
Вас этого не просят. Вас просят 1) выписку по карте, в которой будет ваш адрес (списания Амазоном в этой выписке никто не просит), 2) последние две цифры карты и 3) ваши имя, телефон и адрес электронной почты.
Я сталкивался с подобным требованием, когда мой банк отказал в пробной авторизации на 1 фунт (я заказывал на британском Амазоне, в вашем случае это мог быть 1 доллар). В первую очередь проверьте, что Кука не сделала отлуп на пробную авторизацию. Если сделала, то выясняйте почему (может карта у вас уже не рабочая).
Sergey7пишет: Я сталкивался с подобным требованием, когда мой банк отказал в пробной авторизации на 1 фунт (я заказывал на британском Амазоне, в вашем случае это мог быть 1 доллар). В первую очередь проверьте, что Кука не сделала отлуп на пробную авторизацию.
в списке операций в ЛК Кукурузы есть запись, вроде-бы это не "отлуп"? насколько понимаю было списание и затем возврат.
Цитата
Amazon Prime Накопительная World * Услуги 1,12 Отменена Зарезервировано: 74,11 Возврат: 74,11 По курсу: 1 = 63,02 Резерв: +5% от суммы операции MCC: 5968
Про 25 шутка. Я им несколько раз засылал скопи своих паспортов, и письменное подтверждение, что именно я являюсь владельцем счета Payoneer, с которого я делал оплату. Ничего не помогало. Пока не выслал скриншот из личного кабинета Payoneer, где был виден ID операции. Вот тогда они разблокировали меня.
Strannykпишет: Рега на Амазоне ужесточилась и для продавцов и для покупателей
идиотизм в том, что это становится известно в момент покупки, а не заранее. ну не покупать-же заранее что-то не нужное, чтобы выяснить, все-ли в порядке с учеткой, хотя возможно именно такого подхода и добиваются. на том-же PayPal, AliPay более человечный подход, заранее подтверждаешь аутентификацию документами. на Амазоне же специально искал, может тоже что-то подобное есть, но ничего похожего не нашел.
ЧТО ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ? Итак, вам нужно предоставить интернет-магазину документ, подтверждающий ваш текущий биллинг адрес. Эта информация может содержаться в нескольких банковских документах и все они подходят для предоставления. А именно: выписка со счета с указанием только одной конкретной транзакции, которая вызвала вопрос; выписка за месяц, где будет присутствовать данная транзакция; копия договора на открытие счета с указанием вашего биллинг-адреса Ключевым моментом является то, что во всех этих документах должно быть ясно указано: ваше полное имя и биллинг-адрес соответствующий тому, который вы указали в своем аккаунте при оплате. Второй пункт, который обозначается в письме - указать ваше имя (такое же как аккаунте интернет-магазина), электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт и ваш телефон. Все это требуется для того, чтобы привязать полученные банковские документы к вашему аккаунту и в будущем не переспрашивать их у вас. ГДЕ ВЗЯТЬ ВЫПИСКУ ИЛИ КОПИЮ ДОГОВОРА? Во-первых, можно обратиться отделение вашего банка со следующим запросом: “Мне нужна выписка по карте №**** за календарный месяц (либо: за транзакцию от ** числа текущего месяца на сумму ** долларов/рублей). На выписке должен быть виден мой адрес и имя. Выписка нужна на английском языке.” Абсолютно все банки поддерживают предоставление выписок и прочих документов на английском языке. Второй вариант получения выписки - через онлайн банк. Алгоритм доступа к выпискам у каждого банка свой, поэтому, самый универсальный совет - обратитесь в онлайн чат банка и запросите выписку по шаблону, приведенному выше. Бывает, что банк не может предоставить документ, который содержал бы в себе сразу и информацию о транзакции, и биллинг адрес на одном листе. Ничего страшного. В этом случае вам нужно предоставить два (или более) отдельных файла, главное - выписаны они должны быть на один счет и на одно имя. КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ? Способ предоставления документов всегда указывается в письме. Внимательно переведите этот абзац и удостоверьтесь, что отправите документы нужным методом. Чаще всего верификацию запрашивают гипермаркеты - Амазон и 6PM. Так для Амазона считается стандартом отправить документы прикрепленными файлами в ответном электронном письме. 6PM чаще всего просит отправить документы им на факс. Пугаться этого не стоит, даже если у вас дома нет факса. Отправить сообщение вы сможете при помощи он-лайн сервисов, например, MyFax. https://www2.myfax.com/eu
подтверждал кто-нибудь из форумчан именно Кукурузу для Amazon? а то меня уже пугают, что и вовсе операция аутентификации от Amazon в "чудо"-выписке от Кукурузы может не появиться
Цитата
MasterCa7пишет: если отмена в течение 48ч, оно вообще может нигде не отображаться. Заблокировали-отменили-разблокировали-списание не произошло и операции как бы и не было.
в моему случае конечно отменена в течение 48 часов, это проверка работоспособности карты со стороны Amazon. такие проверки много у каких сервисов есть - списывают небольшую сумму, а затем отменяют. в таких случаях, насколько понимаю, должен помочь отчет операций по карте, а не по карточному счету. есть такой у Кукурузы?
если даже я отправлю Выписку Кукурузы без операции Amazon, то сотрудники Amazon ведь не смогут идентифицировать, что это выписка именно по данной карте, в Выписке отсутствует номер карты, присутствует только штрих-код EAN13, но он нанесен на обратной стороне карты, поэтому даже если отправить скан-карты, затерев все цифры карты, кроме последних 2-х цифр, то эти цифры находятся на лицевой стороне, а EAN 13 на оборотной, в итоге нет гарантий, что штрих-код на оборотной стороне относится к карте с цифрами на лицевой стороне, что это одна карта, а не две разных. в итоге нет реквизита для привязки карты к Выписке. нет такого уникального идентификатора, который присутствовал-бы и в Выписке, и на лицевой стороне карты.
kmn777пишет: LookingBal, Конечно, если они просят только две цифры оставить, оставляйте только две! Просто в выписке у банков, обычно, есть от 4 до 6 первых цифр и 4 последние. Первые 6 цифр номера определяют эмитента карты и платежную систему. У меня они фото карты не просили, я отправлял его сам чтоб как-то увязать кукурузную выписку с номером карты.
снова та же самая простыня на почту пришла с address-verification@amazon.com
Цитата
Hello, We could not confirm your information because your fax insufficient_info. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information. Please send this information to our secure fax line: -- A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address. -- The last two digits of the payment card. -- Your name, phone number, and email address. You can find our fax number on the Amazon.com Help page: https://www.amazon.com/help/addressverification We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your billing details to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this issue. You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax. We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed. Sincerely, Account Specialist http://www.amazon.com =========================
отправлял факс с помощью сервиса https://faxzero.com/, к номеру с сайта добавлял 1, то есть отправлял на номер 12062661838 плохо, что обратной связи нет, поэтому непонятно - то ли факс вовсе не дошел, то ли данные в нем не устраивают. попробую продублировать отправленный в пятницу факс с того же сервиса и на тот же номер 12062661838. может кто еще какие проверенные сервисы для отправки факсов знает? нет ли сервиса с подтверждением получения факса получателем? а то даже неизвестно - получен ли факс получателем или нет.
LookingBalпишет: может кто еще какие проверенные сервисы для отправки факсов знает? нет ли сервиса с подтверждением получения факса получателем? а то даже неизвестно - получен ли факс получателем или нет.
Была такая же хрень летом во время распродажи. Активировал бесплатный Amazon Prime, сделал заказ - отклонили, потребовали дополнительные данные. В переписке не смог ничего добиться, в итоге послал их к чёрту и купил на Newegg. Потом ещё пришлось возиться с отключением Prime, чтобы не сняли деньги.