
О себе: В прошлом тщедушная и неотзывчивая клиентка разных банков.

Когда читаешь отзывы людей о Банках и перечитывая свои личные отзывы о банках сейчас я увидела сколько неуместного негатива я лично отправила не по адресу,и так на самом деле делать Нельзя!

Хочу поделиться своей кредитной историей,которую я лично написала в Правилах(Хочу заметить,что берёт кредит,займ человек лично сам,и отвечать,платить обязан непременно лично сам).Итак моя личная кредитная история под названием: "Правила достойного клиента банка!" Правило№1 Не уходи от ответственности-задолженность от тебя ни куда не денется и не убежит,а вот ответственность тебя всегда найдёт. Правило№2 Не думай и не говори: не буду платить,так как не имею возможности, безвыходное положение.Запомни:это твоё положение,а платить и отдать должное придётся,от ответственности не уйти. Правило№3 Не скрывайся- с тебя спросят должное,потому-что это твоя ответственность и твой долг. Правило№4 Не груби и не жалуйся при разговоре с сотрудником Банка.Будь честен сам с собой-это твоя проблема и лично тебе её решать.Не с кем поговорить,сходи к другу или обратись к специалисту. Правило№5 Говори кратко,чётко,ясно и открыто и главное по сути дела.Правило№6 Если у тебя проблема платить должное-то твоя обязанность найти решение и отдать должное Банку.Правило№7 Любую проблему можно решить,при общем диалоге с сотрудниками Банка. Нужно только дойти до ближайшего офиса Банка.Правило№8 Запомни: Себе урон ты нанесёшь-если смолчишь и от ответа уйдёшь. "Долг платежом красен"народная мудрость.Правило№9 Никто не обязан нести твою ответственность за тебя и решать твою проблему.Но возможно найдутся люди готовые помочь.Правило№10 Свою ответственность неси ты лично сам-не вешай на других,не передавай и не уходи.Всегда в почете,тот клиент-кто деньги взял и должное как полагается отдал. Вот такие выводы в правилах сделала для себя лично я,и увидела,насколько я была неправа,а правы были Банки.