Форум

Кидалово от букинг


Забронировал отдельный номер, по факту оказалась все лишь койка в хостеле.после брони звонил в букинг,мне подтвердили что у них отображается отдельный номер.уточнил насчёт цены, сказали что бронь была через Букинг басик поэтому и цена такая низкая.сейчас помогать и переселять отказываются,есть ли у них какое-то российское Юр лицо,чтобы подать жалобу к примеру в Роспотребнадзор на них?сейчас говорят что я сам должен был по цене догадаться что это койка а не номер)))
 
А Вы написали бы цену и данные бронирования? А то я знаю чела, который возмущался по поводу того, что Emirates отменила его перелет в Тай за 1230 руб по ошибочному тарифу и требовал пересадить на другой рейс..
 
Не знаю, есть ли юр.лицо, но у моей коллеги была проблема, когда кинули с бронированием в Спб. Общалась через сайт Букинга, к ней возвращались по тлф. Удалось добиться возврата.
А в какой стране объект?
Изменено: Joriken- 17.01.2020 11:18
 
Цитата
Joriken пишет:
Удалось добиться возврата.

Так человек не хочет возврата, он хочет отдельный номер по цене койки в хостеле, как я понял
 
Цитата
sergyx пишет:
А то я знаю чела, который возмущался по поводу того, что Emirates отменила его перелет в Тай за 1230 руб по ошибочному тарифу и требовал пересадить на другой рейс X

Чем дело кончилось?
 
Я это скорее о коммуникации с ними и представительстве. Очень сложно добиться. Уж тем более в срочном порядке.
 
Цитата
KIB2 пишет:
Чем дело кончилось?
Согласен. Возможны разные варианты развития событий.

Цитата
МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Магазин электроники "Связной" из-за сбоя несколько минут продавал iPhone 8 с объемом памяти 64 ГБ за 5,99 тысячи рублей. Ошибку обнаружил корреспондент РИА Новости.
Более того, архивные телефоны продавали и вовсе по 49 рублей. В компании пообещали отдать смартфоны всем, кто успел заказать их по сниженной цене - счастливчиками стали 854 человека.

Так, смартфоны iPhone 7 с памятью 32 ГБ продавались по 4 990 рублей, iPhone 8 с памятью 64 ГБ, , iPhone SE (64 ГБ) — 5 990 рублей, Philips Xenium w3568 — за 49 рублей, Alcatel One Touch 2010 D — 290 рублей.
"Происходила плановая замена программного обеспечения. В процессе произошел сбой, в результате которого на сайте в течение 15 минут отображались некорректные цены", — объяснили РИА Новости в пресс-службе "Связной/Евросеть".
Обычная цена на iPhone 8 с объемом памяти 64 ГБ на сайте Apple составляет 52,9 тысячи рублей, iPhone 7 с памятью 32 ГБ — 39,7 тысячи рублей.
 
Цитата
KIB2 пишет:
Чем дело кончилось?


У меня знакомые за 10 евро из Москвы так слетали куда-то в Европу. Тоже тариф ошибочный, его потом пофиксили достаточно быстро. Кто успел, тому повезло.
Вообще это не проблема клиента. Есть цена, его она устроила, он купил. Убытки пусть а/к на себя берёт, я так думаю.
 
хм, меня букинг никогда не подводил smile:angel: , помню даже воспользовалась их фишкой: если найдёте дешевле, чем у нас, скиньте скрин и мы возместим разницу, нашла этот же номер этого же отеля в другом агрегаторе на 10евро дешевле в сутки, скинули мне их на карту. Но вообще странно, менять то номер время упущено, а вот требовать возмещения на карту думаю надо и добъётесь. smile:wall: звони в сп оставляйте заявку и жалобу, пишите им через личный кабинет на сайте
 
Ошибочные тарифы в Букинге бывают постоянно. Так как в букинге десятки тысяч разных отелей и тарифы каждый отдельный отель заводит сам - то человеческий фактор есть постоянно. Постоянно различные отели заводят кривые тарифы (то 0 забудут в цене, то валюту не ту укажут).
Поэтому постоянно бывают кривые цены.

Дальше есть три варианта:

1) Отель добрый и позволяет жить по ошибочному тарифу без доплаты (отель несет убытки за свой косяк)
2) Отель шлет нахер, просит доплатить до нормальной цены. Букиг эту доплату возвращает и берет затраты на себя.
3) Отель шлет нахер, букиг шлет нахер. Бронь просто отменяют и просят искать новое проживание в этом месте (тут потерь конечно никаких, но и пожить за дешево не выходит)

Все индивидуально. Завист от срока (когда кто-то обнаружил, что цена не та), от отеля, от сотрудника букинга на кого попадешь, от истории клиента, на размера ошибки (в 10 раз цена ниже или всего в два раза ошиблись). Каждый случай индивидуальный.
На авд есть целая большая тема про такие примеры (Бронирования отеля по ошибочной цене)

https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=799&t=225749
Изменено: Cheetah- 17.01.2020 13:24
 
Цитата
kazan7777 пишет:
сказали что бронь была через Букинг басик

«Букинг басик» - это система бронирования, через которую портал предлагает цены отелей, размещенные на партнерских ресурсах.
То есть бронирование происходит не у Букинга.

Ни разу не сталкивался. Но понятно, что надо держаться от такого подальше.
Изменено: gammavit- 17.01.2020 14:05
 
дайте ссыль на отель для конкретики, почитаем что там у букинга написано
представительства у них нету, но если долбить- могут вернуть немного денег, баксов 20-30
 
Цитата
evgeny1981 пишет:
Убытки пусть а/к на себя берёт, я так думаю.


авиакомпания за 48 кажется часов имеет право отменить рейс или билет без убытков для себя...если они видят, что был ошибочный тариф- дальше сами решают, отменять или оставить, предъявить им за это не получится..на винского много тем, где были массовые отмены, когда неправильные тарифы в систему бронирования попадали...но иногда и не отменяли smile:D
 
Цена была 58 евро за 3 ночи в мадриде.написано было что это спецпредложение.то есть около 19 евро за отдельную комнату в хостеле,а не койку.сейчас на букинге уже нет этого предложения,стандартные цены остались.не так то уж и дёшево несезон же сейчас
 
Покажите скриншот заказа.
По личному опыту Букинг был на стороне клиента. Заказал отель на неделю, оплатил при заселении, по факту не понравилось, утром съехал в другой, с букингом договорился, чтоиудержат за сутки, остальное вернут.
Изменено: Compaq- 17.01.2020 17:46
 
Сделал скрин как данные свои замажу так залью
 
букинг испортился давно,и цены выше и поддержка не помогает. не пользуюсь ими больше
 
https://ibb.co/t4526rR

https://ibb.co/1Z1Q27v

Залил 2 скрина какие нашёл
Изменено: kazan7777- 17.01.2020 18:29
 
kazan7777,

в представленных скриншотах не увидел ни описание номера, ни условий проживания.
Лишь даты и сумма.
Как понять, что Вам предоставили не то, что заказали?

У Вас есть лист бронирования? Я с таким приезжаю в отели, там указано, какой номер забронирован, одноместный, двухместный, трехместный, стандарт, люкс, с видом на море, на сад, на бассейн, на дорогу, что должно быь в номере, начиная от площади номера, размеров кровати(тей), их количества, наличия балкона, ванной комнаты, кухни, заканчивая перечислением принадлежностей - фен, холодильник, утюг, СВЧ, чайник и проч. Включено ли питание и какое.
Там же и стоимость проживания, возможно, отдельно уборка, парковка, Wi-Fi (платно-бесплатно), и тд.

Имея это, можно сравнивать, то ли Вам предоставили или нет в итоге.

А то, может, Вы койку в 10-ти местном номере изначально заказали. Из Ваших скринов вообще не понятно.
Изменено: Compaq- 17.01.2020 21:13 (опечатка)
 
Цитата
kazan7777 пишет:
около 19 евро за отдельную комнату в хостеле,а не койку.

Подтверждение бронирования можете сохранить из ЛК в любое время, даже через несколько лет после проживания. Там прописана отдельная одноместная комната?
 
Так то что я залил и есть подтверждение,больше ничего не выдаёт
Вот 2 часть подтверждения
https://ibb.co/mHWzzmN
 
Пишите на customer.service@booking.com с описанием ситуации и приложением скринов, где написано, что это отдельный номер.
Если скринов нет - пишите своими словами, что, мол, было такое описание на сайте. Уверен, деньги вам вернут без проблем, поддержка у букинга вполне адекватная.
Карточки украшают аккаунт :)
 
из скринов конечно мало понятно, что именно было заброгировано, возможно это именно из-за того, что поставщик агода и где-то там перепутались тарифы...надо писать в поддержку букинга или позвонить им о пусть составят претензию, думаю какие-нибудь деньги они вам компенсируют...а вообще при той ситуации, что у букинга есть более дешевые номера не от них- прямой смысл пробежаться по другим сайтам и агрегаторам отелей, посмотреть что у них есть...я например вчера на агоде забукал 3 ночи в праге за 4500 руб при цене букинга в 7500
 
Цитата
Sib1987 пишет:
букинг испортился давно,и цены выше и поддержка не помогает. не пользуюсь ими больше

а что используете для броней нынче ? если не секрет
 
Внимание! при бронировании номеров в отеле EA Hotel New Town (г.Прага) была выбрана опция с бесплатной отменой бронирования.
Но при этом выскакивает полный список номеров с различными условиями оплаты.
Вы выбираете номер, доверяя опции (галочке) с выбором бесплатной отмене бронирования, но вам подсовывают номер с предоплатой и штрафом при отмене брони = 100%.
Я переписываюсь ужу несколько дней вернуть деньги без штрафа. Отель ссылается на невозможность изменить систему. Считаю, что сервис Booking.com делает специально это специально, получая откат от отелей!!! Отели и сервис всговоре.
Будьте бдительны!!! smile:wall:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть