Ошибочные тарифы в Букинге бывают постоянно. Так как в букинге десятки тысяч разных отелей и тарифы каждый отдельный отель заводит сам - то человеческий фактор есть постоянно. Постоянно различные отели заводят кривые тарифы (то 0 забудут в цене, то валюту не ту укажут).
Поэтому постоянно бывают кривые цены.
Дальше есть три варианта:
1) Отель добрый и позволяет жить по ошибочному тарифу без доплаты (отель несет убытки за свой косяк)
2) Отель шлет нахер, просит доплатить до нормальной цены. Букиг эту доплату возвращает и берет затраты на себя.
3) Отель шлет нахер, букиг шлет нахер. Бронь просто отменяют и просят искать новое проживание в этом месте (тут потерь конечно никаких, но и пожить за дешево не выходит)
Все индивидуально. Завист от срока (когда кто-то обнаружил, что цена не та), от отеля, от сотрудника букинга на кого попадешь, от истории клиента, на размера ошибки (в 10 раз цена ниже или всего в два раза ошиблись). Каждый случай индивидуальный.
На авд есть целая большая тема про такие примеры (Бронирования отеля по ошибочной цене)
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=799&t=225749