Добрый день дорогие друзья. Сейчас из каждого утюга все твердят о необходимости, архиважности и вообще признака высшей гражданской сознательности - проведение самоизоляции. И это правильно! Но, при этом, банки почему-то продолжают свою работу в прежнем режиме (в основном) ... Какая в этом необходимость? Можно ли приравнять банковские услуги (особенно с физ.лицами) к жизненно-необходимым, без которых нельзя обойтись 5 дней? Может стоило изменить режим работы для сведения контактов к минимуму? Проводить обслуживание в случае крайней необходимости (по предварительной договоренности, к определенному времени). Ну или хотя бы сделать сокращенный рабочий день? Некоторые операции могут занимать до часа и более, и уж если человек, не дай Бог, болен, то вероятность заражения очень большая, несмотря на маскишмаскиочкиспирт и т.д. Какая такая необходимость именно сегодняздесьисейчас взять кредит, открыть вклад, поменять кодовое слово на карте, узнать сколь процентов начислилось за последние три дня... Тем более большинство операций можно сделать удаленно. Или на это всё нужно смотреть с другой стороны? Целесообразность, бизнес и ничего личного... (слухи ходят, некоторые ещё и планы умудрились поднять!) Может нужно ценить своих сотрудников и их семьи? Или, что же... оправданный риск?