Форум

Pickpoint: посылку получить невозможно


  • 1
Уже НЕДЕЛЮ Pickpoint отказывается ремонтировать постамат и даже назвать хотя бы приблизительные сроки ремонта. У постамата некорректно работает тачскрин, и поэтому невозможно ввести код из SMS. Выяснилось, что в этом случае получить посылку невозможно. Посылка предоплачена, на сумму почти 10000 р. Единственное, что они могут сделать, это перезагрузить постамат удалённо, однако, после перезагрузки тачскрин по-прежнему не работает.

Никогда не пользуйтесь Pickpoint, не повторяйте моих ошибок!
Изменено: Пaвел- 16.04.2020 17:39
Если у Вас есть карта Сбербанка, советую отключить опцию «Быстрый платеж» командой НОЛЬ на номер 900.
На мой взгляд, эта опция программистами Сбертеха создана специально для вирусов.
 
Гм, а банки здесь причем?
Хотя наверное просто автора довели..(
Изменено: sergyx- 16.04.2020 17:44
 
Цитата
Пaвел пишет:
Никогда не пользуйтесь Pickpoint, не повторяйте моих ошибок!

Вывод неправильный. Постаматами пользоваться в принципе не нужно. Потому что в случае чего, доказать что-то будет очень проблематично.
 
Цитата
AGM пишет:
Вывод неправильный. Постаматами пользоваться в принципе не нужно. Потому что в случае чего, доказать что-то будет очень проблематично.


Тогда уж и банкоматами, особенно с функцией приема наличных, тоже.
Жена вносила несколько лет назад одну купюру 5000 руб в банкомат Банка Москвы в отделении банка в ТЦ Мега Химки! Банкомат глюкнул и завис на операции, после автоматической перезагрузки чека не выдал, денег не отдал. Сотрудники отделения развели руками только и рекомендовали написать заявление.. Тут же было написано заявление на проверку банкомата с ревизией и описанием ситуации.
Через месяц!!! пришел ответ, что при проверке банкомата нарушений и излишков не выявлено. Деньги нам просто "простили"((
Вывод: держаться от всех банкоматов подальше?
 
Цитата
sergyx пишет:
Вывод: держаться от всех банкоматов подальше?

от банкоматов ВТБ, Почты, Сбера - да!
с ними описаный вами случай - в порядке вещей.

у меня дважды за последние 10 лет были такие случаи - в банкоматах МДМ и МКБ - оба раза деньги зачисляли в срок 3-5 дней до копейки.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
описаный вами случай - в порядке вещей.


Ага, несколько лет после того случая держался от банкоматов любых банков подальше)
Но время идет, воспоминания становятся отдаленными и снова начал пользоваться изредка..
Сейчас вспомнилась старая поговорка, что нет такого лоха, которого нельзя нахлобучить во второй раз))

А в тот раз я все недоумевал, почему им в отделении на ревизию и проверку нужен целый календарный месяц?? Догадался позже, таков был срок хранения видеозаписей в отделении по внутреннему регламенту))
Изменено: sergyx- 17.04.2020 09:50
 
Цитата
sergyx пишет:
Догадался позже, таков был срок хранения видеозаписей в отделении по внутреннему регламенту))

Видеозаписи не причём - в банкоматах ведутся внутренние логи о всех событиях.

При очередной инкассации (выемке/добавлении купюр) их проверяют, если есть какая то разница в купюрах и операциях - смотрят на наличие жалоб по данному устройству, и соответственно корректируют счёт клиента. Вкратце упрощенно))

Обычно инкассацию раз в 5-7-10, иногда 15 дней проводят. Месяц - это просто вредительство и саботаж!!

Видеозаписи имеет смысл смотреть когда банкомат недовыдал часть денег, клиент ушёл, а потом остаток забрал следующий - чтобы его найти.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
sergyx пишет:
Тогда уж и банкоматами, особенно с функцией приема наличных, тоже.
Жена вносила несколько лет назад одну купюру 5000 руб в банкомат Банка Москвы в отделении банка в ТЦ Мега Химки! Банкомат глюкнул и завис на операции, после автоматической перезагрузки чека не выдал, денег не отдал. Сотрудники отделения развели руками только и рекомендовали написать заявление.. Тут же было написано заявление на проверку банкомата с ревизией и описанием ситуации.
Через месяц!!! пришел ответ, что при проверке банкомата нарушений и излишков не выявлено. Деньги нам просто "простили"((
Вывод: держаться от всех банкоматов подальше?

Чисто технически, если внесенная сумма не "доедет" до кассеты с деньгами и застрянет в механизмах, то нечистые на руку кассиры или ремонтники имеют возможность ее присвоить. В этом случае инкассация не выявит излишков, застрявшие купюры будут считаться выданными клиенту. Но вероятность такого исчезающе мала.

Возможны еще варианты, что после сбоя эту купюру банкомат выплюнул и следующий клиент ее забрал.

Цитата
sergyx пишет:
А в тот раз я все недоумевал, почему им в отделении на ревизию и проверку нужен целый календарный месяц?? Догадался позже, таков был срок хранения видеозаписей в отделении по внутреннему регламенту))

Обычно это связано с графиком инкассации, ждут ближайшую плановую. Потом анализ операций неделю где-то. Поэтому в регламент закладывают такой срок. Если б банкомат перестал работать после этого инкассацию провели бы внепланово.

Видеонаблюдение может и вообще не работать, хотя у сбера с этим сейчас хорошо, у них вроде онлайн в ЦОД все выгружается. Штука полезная, случаев, когда человек забрал деньги, а потом написал претензию что банкомат ничего не выдал, гораздо больше чем таких как у вас. Обычно приглашение на просмотр видео снимает все вопросы. Или когда внуки у стариков таскают пенсионные карточки и бегают к банкомату...
Изменено: Supric- 25.04.2020 12:36
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
Supric пишет:
Чисто технически, если внесенная сумма не "доедет" до кассеты с деньгами и застрянет в механизмах, то нечистые на руку кассиры или ремонтники имеют возможность ее присвоить. В этом случае инкассация не выявит излишков, застрявшие купюры будут считаться выданными клиенту. Но вероятность такого исчезающе мала.

Ну судя по отзывам на форуме - такое (излишков не выявлено) очень часто почему то (??) происходит с банкоматами сбера и ВТБ, а вот с другими почти никогда.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть