Цитата |
---|
sergyx пишет: Тогда уж и банкоматами, особенно с функцией приема наличных, тоже. Жена вносила несколько лет назад одну купюру 5000 руб в банкомат Банка Москвы в отделении банка в ТЦ Мега Химки! Банкомат глюкнул и завис на операции, после автоматической перезагрузки чека не выдал, денег не отдал. Сотрудники отделения развели руками только и рекомендовали написать заявление.. Тут же было написано заявление на проверку банкомата с ревизией и описанием ситуации. Через месяц!!! пришел ответ, что при проверке банкомата нарушений и излишков не выявлено. Деньги нам просто "простили"(( Вывод: держаться от всех банкоматов подальше? |
Чисто технически, если внесенная сумма не "доедет" до кассеты с деньгами и застрянет в механизмах, то нечистые на руку кассиры или ремонтники имеют возможность ее присвоить. В этом случае инкассация не выявит излишков, застрявшие купюры будут считаться выданными клиенту. Но вероятность такого исчезающе мала.
Возможны еще варианты, что после сбоя эту купюру банкомат выплюнул и следующий клиент ее забрал.
Цитата |
---|
sergyx пишет: А в тот раз я все недоумевал, почему им в отделении на ревизию и проверку нужен целый календарный месяц?? Догадался позже, таков был срок хранения видеозаписей в отделении по внутреннему регламенту)) |
Обычно это связано с графиком инкассации, ждут ближайшую плановую. Потом анализ операций неделю где-то. Поэтому в регламент закладывают такой срок. Если б банкомат перестал работать после этого инкассацию провели бы внепланово.
Видеонаблюдение может и вообще не работать, хотя у сбера с этим сейчас хорошо, у них вроде онлайн в ЦОД все выгружается. Штука полезная, случаев, когда человек забрал деньги, а потом написал претензию что банкомат ничего не выдал, гораздо больше чем таких как у вас. Обычно приглашение на просмотр видео снимает все вопросы. Или когда внуки у стариков таскают пенсионные карточки и бегают к банкомату...