Хотел бы обсудить не конкретную ситуацию, а в целом понять причины и мотивы поступков.
Как наверное и многие другие посетители настоящего форума, я открываю, пользуюсь и закрываю дебетовые / кредитные карты. При этом на стадии закрытия банковского продукта очень часто надо контролировать, чтобы не просто карту заблокировали карту, а закрыли именно счет.
Из-за любознательности хотел бы понимать, в чём выгода не банка, а конкретного сотрудника в том, что он пытается не выполнить волю клиента? Что это лень, попытка пойти по пути наименьшего сопротивления? Или их реально за закрытие счета «бьют»?
Как наверное и многие другие посетители настоящего форума, я открываю, пользуюсь и закрываю дебетовые / кредитные карты. При этом на стадии закрытия банковского продукта очень часто надо контролировать, чтобы не просто карту заблокировали карту, а закрыли именно счет.
Из-за любознательности хотел бы понимать, в чём выгода не банка, а конкретного сотрудника в том, что он пытается не выполнить волю клиента? Что это лень, попытка пойти по пути наименьшего сопротивления? Или их реально за закрытие счета «бьют»?