Форум

Банк заблокировал перевод денег мошенникам

Бывает ли такое в жизни?

  • 1
Предлагаю поделиться случаями, когда банк предотвратил потерю денежных средств своего клиента. Как действиями своих сотрудников, так и посредством реакции своего программного обеспечения. Причем интересны как скрытые кражи, так и с активной помощью самого клиента (передача третьим лицам реквизитов карты, счета, логинов/паролей, содержания сообщений смс и т.д.).
Чуть ли не каждый день на данном форуме появляются новые темы о краже денег с банковских счетов, ячеек и т.д. С другой стороны, многие сталкиваются с блокировкой переводов своих денег, причем не только третьим лицам, но и между своими счетами.
Создается впечатление, что, условно говоря, банки не дают перевести 30000 рублей, но не препятствуют потерям миллионов. Возможно, это ошибочный вывод, ведь люди охотнее делятся своими отрицательными отзывами.
Расскажите о ситуации, когда банк не позволил вам распрощаться со своими деньгами, даже когда вы по тем или иным причинам готовы были активно потворствовать этому.
 
Про мошенников не знаю, но рсхб давеча приостановил внутрибанк. перевод по #счета после подтверждения кодом из смс! Поступило сообщение, с предложением позвонить в банк - 2 № тел. прилагались. Соединение немое произошло сразу - и это сняло блокировку. С одной стороны - хорошо (допустим, если мошенник выманил код из смс под каким-то предлогом), с другой стороны - люди, которые рассказывают коды "работникам СБ банка" и т.п. - обычно не способны понять смысл слов в СМС - только цифры диктовать.
Руки прочь от Конспектуции!
 
У моей мамы-пенсионерки в 2018 году телефонные мошенники выведали коды из СМС, зашли в Сбербанк-онлайн, опустошили карту с пенсией (эту транзакцию банк провёл), но когда начали потрошить вклады, банк карту заблокировал, и вывести вклады не удалось. Потери ограничились суммой 19 тысяч рублей, а могли бы быть в несколько раз выше. Спасибо антифроду Сбера.
 
По личному опыту: Сбер блокирует свои карты при первой попытке стянуть с них из стороннего сервиса. Приходит СМС о временной блокировке, можно позвонить в Сбер и либо подтвердить перевод, либо окончательно заблокировать карту.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
cherrinka пишет:
У моей мамы-пенсионерки в 2018 году телефонные мошенники выведали коды из СМС, зашли в Сбербанк-онлайн, опустошили карту с пенсией (эту транзакцию банк провёл), но когда начали потрошить вклады, банк карту заблокировал, и вывести вклады не удалось. Потери ограничились суммой 19 тысяч рублей, а могли бы быть в несколько раз выше. Спасибо антифроду Сбера.

Уже кое-что! smile:uncap:
 
Цитата
plover пишет:
По личному опыту: Сбер блокирует свои карты при первой попытке стянуть с них из стороннего сервиса. Приходит СМС о временной блокировке, можно позвонить в Сбер и либо подтвердить перевод, либо окончательно заблокировать карту X


Практика показывает, что это не совсем так. При небольших суммах все идет гладко. При крупных - СБ озадачивается. А вот где грань - никто мне так и не сказал.
 
А мне нравится Восточный. Если уж заметили, что транзакция подозрительная, то сразу блокируют саму транзакцию, а не карту. Потом могут позвонить. Могут не позвонить. Но деньги уже не уйдут.
 
Пытались как-то снять мошенники крупную сумму. Слава Богу банк не подтвердил операцию и сразу меня набрал для блокировки карты и ее перевыпуска. Сбербанк был если что
 
Очень часто в сообщениях о мошенничестве жертвы упоминают, что мошенники вызывали их доверие тем, что сообщали им все их данные от ФИО до баланса и операций. Меня всегда удивляет эта логика. Ведь когда ты сам звонишь в банк или оттуда звонят, сотрудники не выдают на-гора все ваши данные, чтобы вызвать у вас доверие. Наоборот, это вы должны идентифицировать себя.
 
Цитата
plover пишет:
По личному опыту: Сбер блокирует свои карты при первой попытке стянуть с них из стороннего сервиса. Приходит СМС о временной блокировке, можно позвонить в Сбер и либо подтвердить перевод, либо окончательно заблокировать карту X

Подтверждаю.
Суммы были от 5 до 15 тыс, так что не только "при крупных переводах".
Именно поэтому вызывают недоумение и вопросы ситуации, когда у людей уводят огромные суммы из Сбера, но никаких блокировок не происходит.
Есть ощущение, что мошенники в системе безопасности Сбера чувствуют себя, как рыбы в воде и по своему усмотрению проводят нужные мошеннические операции как "не подозрительные".

Так же много вопросов вызывают ситуации, когда мошенники через кассу банка снимают крупные суммы СРАЗУ, БЕЗ ЗАКАЗА ДЕНЕГ. Простым смертным такое не доступно smile:(
Тут вывод только один: сговор.
Но ни разу не слышала, чтобы кто-то из сотрудников банка был хотя бы под подозрением после такой ситуации. Никому вот не даем по миллиону без заказа, а тут сразу выдали и случайно рояль в кустах денег было в кассе с запасом.
 
Сбер карта с пенсией нашей бабушки находится у нас и через личный кабинет мы в очередной раз хотели перевести на свой счет,чтобы потом снять в банкомате.С банка тут же поступил звонок,оператор поинтересовалась Мария Васильевна ли на связи.Я во избежание долгих объяснений бабушке измененным голосом ответила,что это я -наша бабушка. Оператор попросила назвать место рождения по паспорту,а у бабушки какое то дремучее село...я на секунда опешили...пауза и опа-карта заблокирована.
Потом посадили бабушку в машину и поехали в банк для раз блокировки.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть