Предлагаю поделиться случаями, когда банк предотвратил потерю денежных средств своего клиента. Как действиями своих сотрудников, так и посредством реакции своего программного обеспечения. Причем интересны как скрытые кражи, так и с активной помощью самого клиента (передача третьим лицам реквизитов карты, счета, логинов/паролей, содержания сообщений смс и т.д.).
Чуть ли не каждый день на данном форуме появляются новые темы о краже денег с банковских счетов, ячеек и т.д. С другой стороны, многие сталкиваются с блокировкой переводов своих денег, причем не только третьим лицам, но и между своими счетами.
Создается впечатление, что, условно говоря, банки не дают перевести 30000 рублей, но не препятствуют потерям миллионов. Возможно, это ошибочный вывод, ведь люди охотнее делятся своими отрицательными отзывами.
Расскажите о ситуации, когда банк не позволил вам распрощаться со своими деньгами, даже когда вы по тем или иным причинам готовы были активно потворствовать этому.
Чуть ли не каждый день на данном форуме появляются новые темы о краже денег с банковских счетов, ячеек и т.д. С другой стороны, многие сталкиваются с блокировкой переводов своих денег, причем не только третьим лицам, но и между своими счетами.
Создается впечатление, что, условно говоря, банки не дают перевести 30000 рублей, но не препятствуют потерям миллионов. Возможно, это ошибочный вывод, ведь люди охотнее делятся своими отрицательными отзывами.
Расскажите о ситуации, когда банк не позволил вам распрощаться со своими деньгами, даже когда вы по тем или иным причинам готовы были активно потворствовать этому.