Форум

Как быстро и вежливо закончить разговор с предложением кредита...


Случайно открыл для себя способ, как сделать так, чтобы операторы контакт-центров, которые предлагают кредиты, сами прекращали разговор менее, чем за 1 минуту с его начала.

Всё просто. Поскольку почти во всех банках основным условием выдачи кредита является доход того, кому надо всучить кредит (при этом мне непонятно, почему "специалисты", которые разрабатывают условия для получения кредита ориентируются на ПРОШЛЫЕ доходы, которые никто не может гарантировать в будущем),

как только Вы услышали, что Вам кто-то предлагает кредит, сразу сообщите этому "специалисту", что Вы безработный уже несколько месяцев, и никакую справку о доходах предоставить не сможете.

Скрипт оформления заявки на кредит в 99% случаев включает в себя данные о ПРОШЛЫХ доходах. Соответственно, если его не заполнить, то и продвинуться дальше этого пункта не получится, а точнее, будет отрицательный результат. Операторов отрицательный результат не интересует - такая особенность оплаты труда этих "специалистов". Соответственно, им нет смысла тратить на Вас своё время.

И при этом неважно, что у Вас могут быть какие-то активы (акции, облигации, коммерческая недвижимость) на миллионы рублей, и Вы готовы взять 1-2% от стоимости этих активов в долг у банка. Банкам не интересны такие заемщики, им нужны только те, с кем будет риск невозврата кредита из-за того, что человек в любое время может потерять доходы от работы по любым причинам (несчастный случай + инвалидность, длительная болезнь, пандемия с резким уменьшением доходов и т.д.).

"Шо поделать"... Как говорил Задорнов, кругом работают коекакеры, которые не умеют думать дальше "общепринятых" стереотипов.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Не вариант, могут после такого порезать лимиты по картам в этом банке)))

Я обычно просто повторяю в ответ на любой вопрос - "кредит наличными в данный момент не интересует". Главное, не скатываться в обсуждение "почему".
Изменено: Supric- 21.11.2020 13:55
You think I don't know what you're thinking
 
Речь не про банк, в котором есть действующие кредитные продукты. Речь про другие банки, где можно вообще не быть клиентом этих банков.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
Supric пишет:
Главное, не скатываться в обсуждение "почему".
Название темы прочитайте. В этом случае "быстро" и/или "вежливо" не получится.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Ну, такие намного реже звонят. Обычно звонят из тех где ты клиент.
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
С.В. пишет:
нужны только те, с кем будет риск невозврата кредита

вы это серьёзно?
 
А я угадаю мелодию с трёх нот...
Тьфу, не то...
А я заканчиваю разговор за 5сек.
Если незнакомый банк, то молча кладу трубку сразу.
Если "свой", то культурно говорю Спасибо, Не интересует и кладу трубку. smile:D
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Странно, мне как раз наоборот: там, где я клиент по телефону ничего не предлагают. Максимум, в ИБ или МБ.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
С.В. пишет:
Как быстро и вежливо закончить разговор с предложением кредита...

Сказать "ссори" и нажать кнопку отбой. Вежливо и быстро smile:D
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Если незнакомый банк, то молча кладу трубку сразу.
Открою секрет. Скрипты у КЦ устроены так, что если Вы кладете трубку, то Вам будут перезванивать до тех пор, пока не состоится разговор, тогда дозвон заканчивает оператор.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
EngineerR пишет:
вы это серьёзно?
Да. В каком банке при выдаче потребительского кредита возьмут за основание наличие активов при отсутствии работы? Никто не гарантирует никому потерю работы, и как следствие потерю доходов. Никто не сможет гарантировать БУДУЩИЕ доходы. Нет гарантий = есть риск.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
И еще, читайте внимательно:
Цитата
С.В. пишет:
как сделать так, чтобы операторы контакт-центров, которые предлагают кредиты, сами прекращали разговор менее, чем за 1 минуту с его начала.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Положить трубку, прерывая или не прерывая разговор, - это не вежливо. В данном случае оператор сам должен понять, что разговор не имеет смысла, что его попытки уговорить Вас ни к чему не приведут, даже если Вы хотите получить этот кредит по высокой ставке.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
С.В. пишет:
Открою секрет. Скрипты у КЦ устроены так, что если Вы кладете трубку, то Вам будут перезванивать до тех пор, пока не состоится разговор, тогда дозвон заканчивает оператор.
Да, меня Открывашка доставала роботом несколько раз, я сбрасывал, но потом соизволил позвонить человек. На удивление, разговор был коротким и конкретным, маринка спросила, есть ли у меня кредиты/карты, которые они готовы рефинансировать под сказочный процент, я сказал нет, она поблагодарила за уделенное время и отключилась.
 
С.В.,
И я вам откроют секрет.
У меня такого нет. smile:|
Например "чужой" Барсик может позвонить раз в квартал. И фсе. smile:-p
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
qqmber пишет:
маринка спросила, есть ли у меня кредиты/карты, которые они готовы рефинансировать под сказочный процент, я сказал нет, она поблагодарила за уделенное время и отключилась.
Самое прикольное, что и здесь всё упирается в наличие текущих доходов. При этом банк даже не задается вопросом, откуда у человека деньги на текущий кредит, и не хочет принять во внимание, что у клиента с таким предложением уменьшается кредитная нагрузка и увеличивается лояльность к новому банку. А следовательно банк сам отталкивает от себя нового клиента.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Мимохожий, а эта тема про Вас лично?
Я то выдаю "секреты", т.к. работал в контакт-центрах. И знаю, как там всё устроено.
Изменено: С.В.- 21.11.2020 14:27
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
С.В. пишет:
Я то выдаю "секреты", т.к. работал в контакт-центрах. И знаю, как там всё устроено.
Коли так, вам должно быть известно, что все эти "одобрен кредит" холодным звонком это не более чем попытки завлечь лоха в отделение, где ему попытаются впарить всю линейку продуктов, от кредита за 20% до страховки от клеща.
 
Цитата
С.В. пишет:
Мимохожий, а эта тема про Вас лично?

Прошу прощения. Я не подозревал, что вычеркнут их списка, тех, кому звонят банки smile:D
Наверное по причине того, что мой опыт общения с банками противоречит вашим рекомендациям? smile:scratch:
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Мимохожий, это не рекомендации. Это способ закончить разговор БЫСТРО И ВЕЖЛИВО, и чтобы его закончил оператор.

Кто я такой, чтобы здесь рекомендации давать? Но если Вы считаете, что все люди = Ваши клоны, то ради бога, оперируйте исключительно Вашим опытом. Вам это никто не запрещает. Так же как никто не принуждает следовать этой "рекомендации".

Цитата
qqmber пишет:
все эти "одобрен кредит" холодным звонком это не более чем попытки завлечь лоха в отделение
Читайте название темы. Попробуйте понять значение слова "вежливо".

Если кто-то не понимает, пусть представит, что он кому-то звонит, а там сбрасывают трубку. Если для вас это вежливо, то я "пас".

Всё, я из темы ушел. Пригодится кому-то мой опыт - хорошо. Не приемлите - ваше право. Из пустого в порожнее больше переливать не буду.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Я выслушиваю, что хотят предложить - секунд 20, говорю "Спасибо, меня не интересует" и кладу трубку. Ни разу не перезванивали, ну в ближайшие несколько месяцев. Я считаю, это более чем достаточной вежливостью, для данного случая.
 
Жене названивают регулярно с предложениями кредитов/кредитных карт. Особенно настойчивы альфа и сбер. Фраза "не работаю, доходов нет" абсолютно не смущает. В ответ идет примерно такое: "Вот! Возьмите нашу кредитку, получите финансовую независимость от супруга". Да, говорит жена, до первого платежа по кредиту smile:D

И с какого счастья я должен вежливо разговаривать с тем, кого я не просил меня беспокоить? А тем более, если "спасибо, не надо" не срабатывает. Звонящий меня побеспокоил, меня не услышал, продолжает впаривать (а это именно впаривание) свой спам. Ничего страшного, если он услышит "отбой", а то и направление, куда ему пойти-податься.
 
https://www.neberitrubku.ru/

Кроме впаривателей кредитов режет впаривателей проверок окон, позвоночника и других искателей лохов. Сейчас время такое, что если звонок неожиданный, скорее всего вам он не нужен и даже вреден, поэтому для своего же психического здоровья проще зарубить все попытки разводов на корню.
 
Цитата
С.В. пишет:
Если кто-то не понимает, пусть представит, что он кому-то звонит, а там сбрасывают трубку. Если для вас это вежливо, то я "пас".


Т.е. Вы считаете, что звонить незнакомому Вам человеку (подчеркиваю человеку, а не организации), тем самым отвлекая его от своих насущных дел и съедая его время и впаривать свои неважно какие продукты, это является знаком вежливости. Я вот как то воспитан так, что всегда считал и считаю, что это обычным быдлячиством, по отношению ко мне, от не знакомого мне человека, поэтому сбросить и послать далеко звонящего считаю вообще не зазорным в данном случае вполне правомерным и вежливостью тут не должно даже близко пахнуть, уж с моей стороны точно, ну если только мне от скуки делать бывает нечего, то могу и позаниматься троллингом звонящего в вежливой форме.
 
Цитата
a-m-d пишет:
Ничего страшного, если он услышит "отбой", а то и направление, куда ему пойти-податься.
Дык это так долго может продолжаться однако. Обычно они такие непонятливые и просто перезвонят завтра... хоть трехэтажным их обкладывай ежедневно.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть