Форум

Хочется освоить бухгалтерский учёт

• 1
В течении 15 лет "наваливаюсь" на бухгалтерский учёт, пытаюсь его освоить, и ничего. Периодически предпринимаю очень упорные попытки. Например, в вузе (я экономист-математик, но тем не менее) был довольно серьёзный курс по учёту, и там была курсовая - наваливался и вдумывался в детали, доходил до множества вопросов, которые другим в голову не приходили, и ничего. Не приходит полное понимание бухгалтерского учёта, чтобы в целом. Лень тут точно ни при чём. Во всяком случае, я призываю принять, что лень действительно ни при чём и попытаться посмотреть на ситуацию с точки зрения того, что отсутствует правильный подход и правильное отношение к теме. Вопрос как раз в том, в чём должно заключаться это правильное отношение, как правильно посмотреть на данную вещь.

Поскольку я совсем не знаю, как подойти к делу, приведу ещё такой пример. Вот в этом и в прошлом году пытался заниматься на паре видеокурсов и по нескольким книгам. Я даже не знаю, в чём дело, потому что вуз я закончил с красным дипломом и работал в программировании, т.е. мозги точно в порядке. В общем, я засыпал при работе над курсом и над книгами. Всё плывёт, ничего не воспринимается и не осваивается.

Что можно сделать? Спасибо.

Цитата
disinflator пишет:
Не приходит полное понимание бухгалтерского учёта, чтобы в целом.

Ваша ошибка в том, что вы как математик ищите логику в бухучете (пытаетесь обрести «полное понимание бухгалтерского учёта»). В МСФО есть некие зачатки логики, в РСБУ логики почти нет, а в налоговом учете её нет вообще (точнее она простая - срубить больше бабла с налогоплательщика).

Цитата
disinflator пишет:
доходил до множества вопросов, которые другим в голову не приходили

Мое первое образование - мехмат МГУ. И поначалу мне тоже приходило в голову много вопросов, на которые ни один опытный главбух или преподаватель не мог ответить. Но потом я отделил желание понять логику от желания понять бухучет. И всё сразу наладилось.