Форум

Сдача авто в аренду


  • 1
Добрый день, есть гранта 2019 года, 25тыс пробег.
Есть знакомый водитель, хочу сдать ему в аренду для такси, никогда этим не занимался, не до конца понимаю, какой график платежей выгоден для меня (понятно,чем больше,тем лучше, однако на авито сейчас много предложений, ищу баланс выгоды для себя и знакомого водителя)
Скачал календарь на 2022 год, если оплачивать 6/1 (6 дней оплачиваются,1 день выходной) по 600 рублей , то за 12 месяцев получилось 187800 рублей,
техническое обслуживание с меня, замена масла ,фильтров и если будут неисправности с меня оплата, водитель оплачивает топливо и мойку авто.
Преимущества водителя для меня , он опытный, машину не угонит,я его знаю, если будут штрафы он оплачивает, проблем не будет.
А преимущества такого сотрудничества для меня финансовые?Гранта стоит около 550тыс рублей (город Казань), ну сумма 187800, а если мне придется каждый месяц масло менять и фильтра?Тоже недешево, предполагаемый пробег в месяц будет 5к (у знакомого сменный график, прямо каждый день не сможет ездить).
Подумываю, может сдать ему авто под выкуп, определенный срок он катает,платит деньги, потом машина его, таким образом человек все таки будет относится к авто бережнее, зная,что достанется ему, и мне не придется потом возиться с продажей.
Не могу определиться на каких условиях предложить сделку, прошу подсказать,кто разбирается, чтобы я мог занять твердую позицию именно по финансовому вопросу, может есть формула от стоимости авто и тд, и хотелось бы услышать истории тех кто пробовал и чего достигли,что получилось,что не получилось, спасибо заранее.
 
Как он на вас будет работать 6/1 , если он уже работает и у него сменный график?
Хороший водитель путем усталости превращается в плохого.
Какой вариант действий при ДТП и ремонте на 3 мес?
Дохлый номер как по мне, продайте корыто и купите индексный фонд sbmx или vtbx.
 
darion,
Не связывайтесь.
Фото одной из моих машин. Правда ему уже много-много лет. Ибо вернул вложенное, перекрестился и больше даже не задумывался о таком варианте заработка.
И то, вернул вложенное только благодаря тому что машин этих было много.
 
Цитата
Ежик злой пишет:
Как он на вас будет работать 6/1 , если он уже работает и у него сменный график?
Хороший водитель путем усталости превращается в плохого.
Какой вариант действий при ДТП и ремонте на 3 мес?
Дохлый номер как по мне, продайте корыто и купите индексный фонд sbmx или vtbx.

по поводу графика он 6/1 это ему удобно, тут вопросов у меня нет,про ДТП оговаривается в договоре, и человек с хорошим стажем, не гоняет,адекватен.
 
Цитата
Login875 пишет:
darion,
Не связывайтесь.
Фото одной из моих машин. Правда ему уже много-много лет. Ибо вернул вложенное, перекрестился и больше даже не задумывался о таком варианте заработка.
И то, вернул вложенное только благодаря тому что машин этих было много.

спасибо за обратную связь, ну вот на авито полно объявлений о сдаче авто в аренду, на что они тогда рассчитывают?
В принципе отбить вложенные средства (какой срок считается хорошим?) и продать по остаточной стоимости машину меня бы устроило, по крайней мере все равно выгоднее чем ложить под % в банк, я так понимаю.
 
Цитата
darion пишет:
ДТП оговаривается в договоре, и человек с хорошим стажем, не гоняет,адекватен X

Никакая адекватность не спасёт от прилетевшего идиота. И страховая может не выплатить возмещение, если машина использовалась как такси. А сделать страховку под такси, тот ещё квест. И стоимость выше раза в 3. Бампера вообще расходный материал
Далее. Работа в такси подразумевает лицензирование авто, путевые листы с отметками механика и врача. Это тоже стоит денег. Иначе, это нелегальный извоз(да-да, даже под крышей агрегатора.). Попадётся на рейде, оба огребёте нехилые штрафы и конфискацию авто. А лицензия выдаётся только юр.лицу.
Износ авто гораздо выше, чем у стандартного личного транспорта. В такси очень жёсткая эксплуатация, т.к. низкий ценник. Волей-неволей перестанешь "вылизывать" каждую ямку, соответственно ремонт подвески требуется раньше, колеса также, пробиваются достаточно регулярно.
И вообще ищите в сети "стоимость эксплуатации авто", были формулы со всеми составляющими. А конкретно под такси - чтобы машина приносила выгоду(вот точно не помню, 10% вроде), стоимость километра по заказу должна быть не ниже стоимости литра используемого топлива. Что с большим трудом соответствует нынешним реалиям. Таксопарки ещё как-то живут за счёт объема, одна машина больше привезёт, другая меньше, скидки юр.лицам на топливо и пр. С одной машины получить прибыль можно только в идеальных условиях.
Ещё нюанс. В договоре аренды между физ. лицами не может быть прописана коммерческая эксплуатация авто. Но, это не точно, слышала краем уха.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Никакая адекватность не спасёт от прилетевшего идиота. И страховая может не выплатить возмещение, если машина использовалась как такси. А сделать страховку под такси, тот ещё квест. И стоимость выше раза в 3. Бампера вообще расходный материал
Далее. Работа в такси подразумевает лицензирование авто, путевые листы с отметками механика и врача. Это тоже стоит денег. Иначе, это нелегальный извоз(да-да, даже под крышей агрегатора.). Попадётся на рейде, оба огребёте нехилые штрафы и конфискацию авто. А лицензия выдаётся только юр.лицу.

спасибо за обратную связь, всегда интересно читать когда грамотно пишут и освещают юридическую сторону вопроса, даже не задумывался об этом, в принципе на свои вопросы я получил ответы всем спасибо большое.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть