сейчас пытаются облегчить пользователям оплату занимаемогоо жилья. И одной суммой платишь за все.И за квартиру и за тепло в этой квартире.Зашла на сайт www.kvartplata.ru, Оплатила всю предложенную сумму.Но возник вопрос почему я плачу за тепло почти 2 тыс .(Две тысячи) Позвонила поставщику тепла. Там ответили, Что за май мне начислено к оплате 105 рублей( Сто Пять руб) Задолженности нет. Получается ,мне ошибочно выставили счет в 18 раз превышающий начисленный к оплате за май. В течение часа после совершения платежа обратилась в банк с просьбой заблокировать платеж, но получила отказ.Ни звонок нв горячую линию банка, ни визит в банк результата не дали. Хотя опердень в банке еще продолжался и сотруднику ничего не стоило аннулировать платеж просто нажатием на клавишу.Но банк скорее заодно с недобросовестными поставщиками услуг, чем на стороне клиента. И еще пытаются какие-то свои продукты предлагать. Кто же захочет иметь дело с таким банком и рекомендовать его своим знакомым?
На сайте kvartplata.ru мой платеж заблокирован. Видимо, все же не мошенники, а просто недобросовестные сотрудники, которые предлагают к оплате произвольные ничем не обоснованные суммы
721пишет: Зашла на сайт www.kvartplata.ru, Оплатила всю предложенную сумму.
На сайте kvartplata.ru не всегда верно указана сумма задолженности. Столкнулся с этим в конце прошлого года, когда оплачивал через него налоги и подбирал паровоз среди платежей за ЖКХ. По моей квартире где-то отсутствовала задолженность за услуги, срок оплаты которых уже наступил, где-то светилась за несколько месяцев, хотя всё оплачивалось регулярно. Так что цифрам на kvartplata.ru верить нельзя.
721пишет: На сайте kvartplata.ru мой платеж заблокирован. Видимо, все же не мошенники, а просто недобросовестные сотрудники, которые предлагают к оплате произвольные ничем не обоснованные суммы
попробовал зайти на сайт, хром не пускает пишет возможно мошенничества
721пишет: В течение часа после совершения платежа обратилась в банк с просьбой заблокировать платеж, но получила отказ.Ни звонок нв горячую линию банка, ни визит в банк результата не дали. Хотя опердень в банке еще продолжался и сотруднику ничего не стоило аннулировать платеж просто нажатием на клавишу.
Цитата
721пишет: А еще мне заблокировали вход в ВТБ-on line. Для разблокировки пожалуйте в банк. Умеет ВТБ позлить клиента
Уточните, вам заблокировали вход в ИБ сразу или на следующие сутки? Интересно для статистики, как быстро ВТБ реагирует на заявления о мошенничестве. И да, вы получили закономерный результат, у вас и карта, с которой платили, тоже наверняка заблокирована. Если еще не поняли, то вы банку сообщили и произошедшем в отношении вас "факта мошенничества" при онлайн операциях, поэтому вам заблокировали онлайн доступ к счетам и, скорее всего, другим дистанционным платежным инструментам.