Вопросы совершенно не конкретные, но все же ...
Цитата |
---|
user-373213957225 пишет: 1. Недоверие к банкам со стороны потенциальных клиентов. |
Менталитет и психология.
Цитата |
---|
user-373213957225 пишет: 2. Низкий уровень развития использования пластиковых карт. |
Не такой уж он и не низкий, особенно учитывая, что мы прыгали в карты из наличных денег минуя чеки. Сейчас пожалуй не найдешь предприятий, где зарплату выдавали-бы наличными (все на карт счет). Да и такой момент, чиповые карты у нас повсеместно стали эмбосироваться раньше США. Может ТС имеет в виду, что многие снимаю с карт подчистую налом в день зарплаты - это психологический момент и страх мошенников, о которых говорят из каждого утюга.
Цитата |
---|
user-373213957225 пишет: 3. Высокий уровень тарифов по обслуживанию банковских карт. |
Не такой уж он и высокий.
Содержание процессинга достаточно дорогое удовольствие: оборудование, оплата специалистов (достаточно высокой квалификации), лицензия на ПО процессинга (и его поддержка), раньше были лицензии и поддержка БД и лицензии ПС (это первое что вспомнилось). При не большом объеме эмбоссинга карт и предриятий эквайринга - процессинг убыточен, доходен он пожалуй толькоу Сбера, ВТБ, Тинькова (думаю за счет кредитных карт), Альфы.
Цитата |
---|
user-373213957225 пишет: 4. Недостаточная разветвленная сеть банкоматов. |
Содержать банкоматы стоит денег (обслуживание, инкассация, охрана, аренда площади). Еще минус - деньги в него загруженные, вылетают из оборота. Доход от банкомата - интерченж с карт других банков. Очень часто банкоматы убыточны. Но при заключении зарплатного проекта банк обязуется обеспечить сотрудников предприятия возможностью снять деньги без комиссии, поэтому он либо ставит банкомат на территории предприятия, либо прописывает безкомиссионное снятие в чужих банкоматах.
Цитата |
---|
user-373213957225 пишет: 5. Мошенничество с использованием пластиковых карт. |
Вопрос совершенно не конкретный.