Вся красота логотипа - в его функциональности, насколько моментально он унаваем, в идеале при взгляде на лого должно моментально всплывать имя организации.
Кажется, что именно Сбер мог бы вообще обойтись без лого, имя банка вряд ли перепутаешь с другими. Их лого я не ставлю максимально высокую оценку, так как круг не устойчивая фигура, но где-то 7 из 10 поставлю. Выправляет ситуацию восприятия зеленый цвет надежности,полнота их "кружочка без сегмента" и надежный традиционный стиль текста, наверное.
10 из 10 я бы поставила РайффайзенБанку. Фирменный стиль лого максимально узнаваем, их не перепутаешь ни с кем точно, ни по цвету, ни по лого, ни по имени банка

я конечно удивляюсь, как это они так удачно попали с русским языком. Хотя и непонятно, что такое Райфаззен, но Рай уж очень позитивно и неожиданно ))) Прямо так и тянет испытать судьбу

И на лого смотришь долго и всё решаешь, что это за инструменты труда такие. То есть элемент неожиданности присутствует конечно очень значительно. А это способствует выделению и запоминанию.
А сложновато бывает запомнить банк, если в названии есть слова "инвестиционный", "торговый". Слова хорошие, но банковские учреждения их так часто используют, что нагрузка на лого, стиль написания и на
оставшиеся слова имени банка становится максимальной.
Это мнение клиента, который начинает интересоваться сразу большим количеством банков.
Отлично запоминаются необычные названия, навроде "Адмиралтейский", "Барс" - им тоже и без лого хорошо, идентифицируются быстро по имени.
А с течением времени ни стиль, ни имя банка уже не влияют никак. Хотя напрягает, что трудно впомнить полное название банков, где есть слова, про которые писала. Но мнение учредителей очевидно таково, что они указывают на солидность
