Форум

Такси в Петербурге

Какие такси берут пластик

Подскажите какие такси в СПб берут пластик к оплате?
 
Из тех чем пользуюсь по необходимости - "Такси Люкс" www.taxiluxspb.ru , но надо предупреждать оператора при заказе чтобы дали машину с терминалом, т.к. он есть хотя и в большинстве, но не во всех машинах. Терминалы сейчас электронные, с GSM модулем, хотя все еще попадаются машины с импринтером. Принимают VISA/MC/AMEX/Diners
 
Неужели больше нету?
 
Цитата
bborisko пишет:
Неужели больше нету?
Может быть и есть. Но я не знаю. А в Москве кто принимает? Только проверенные, а то несколько лет тому назад пытался разобраться, так даже если анонсируют прием карт, то на поверку либо заряжают до 30% сверху, либо говорят, что это только для их корпоративных клиентов. Так и не знаю, какое такси в Москве реально принимает карты к оплате.
Someone is watching you
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
А в Москве кто принимает?

"Командир такси" принимают карты www.komandir.ru
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
А в Москве кто принимает? Только проверенные

Я пользуюсь Рено-Такси. К тому же - они по МС-Избранное скидку дают smile;) Только при заказе надо оператора предупредить об оплате картой и про скидку (водители "пластик" не различают).
Ветер в голове попутным не бывает
 
Во как интересно... Спасибо!
Someone is watching you
 
Вот нашел в СПб
http://lentaxi.ru/p10/index.html
На сайте написано что берут карты- сам пока не пробовал.
 
Еще немного и Питер действительно из города-музея превратится в настоящий европейский город. Не загорами строительства небоскреба в рамках проекта Охта-центр, если конечно ЮНЕСКО займет вразумительную позицию. Тогда уж точно в каждом такси пластик будут принимать))
Рисунок
Untitled.jpg (118.18 КБ) [ Скачать ]
Изменено: raiz- 04.08.2010 21:50
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
А в Москве кто принимает?

500-0-500. Пользовал их некоторое время (когда они в дополнение к картам ещё и с Много.ру дружили). Можно было бонусы даже за эвакуатор получить.

P.S. Или со сменой машины эвакуатор стал неактуален? smile:) Хотя нет, и в аэропорты с ними катался.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
raiz пишет:
если конечно ЮНЕСКО займет вразумительную позицию.
Как раз ЮНЕСКО занимает вполне вразумительную позицию в этом вопросе. В отличие от газо-нефтяных королей России.

Втыкать кол в кости предков - это, конечно, "по-настоящему по-европейски". Ну-ну...
Someone is watching you
 
Не буду останавливаться на том, что почва в СПб не подходит для строительства столь высокого сооружения. И о предках - тоже говорить не буду. Скажу о другом: вся прелесть Питера в том, что это единственный в нашей стране город, в котором сохранились дома и дворцы 18-19 веков в массовом количестве. Именно этим он привлекает миллионы туристов. Их интересует город-памятник, бродя по улицам которого они переносятся на несколько веков назад. Воткните эту иглу в тело города и туристы разбегутся.
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
Втыкать кол в кости предков - это, конечно, "по-настоящему по-европейски". Ну-ну...


В общем-то по-европейски и есть smile:(

Вон Париж взять - там тоже кол посреди города воткнули, и не один... И если Эйфелева башня весьма прижилась, то Монпарнас - до сих пор уродливая дылда, от которой никуда не спрячешься.

Отличие Питера от Парижа в том, что парижане уже осознали что натворили и потихоньку выкупают этажи этой уродины с надеждой когда-нибудь ее снести. Но мы же всегда должны сами вслед за ними по всем граблям пройти, потому что шишки на чужом лбу не понятны, надо обязательно на своем поставить, иначе не доходит...

ЗЫ. Та же история с трамваями. Полвека назад во многих европейских городах убрали трамваи - как же, машины удобней... Только вот когда города задохнулись в пробках и смоге, осознали, что по рельсам-то быстрей было ездить и дышалось лучше, и вот уже как 10 лет повсеместно активно восстанавливают трамвайное движение.

А мы с полувековым отставанием упорно идем своей дорогой, убираем трамваи...
 
Цитата
pashon пишет:
Монпарнас - до сих пор уродливая дылда, от которой никуда не спрячешься.
Я с Вами полностью согласен. Но разве на месте башни Монпарнас раньше было одно из древнейших поселений в этом районе Сены? А ведь газпромовскую дылду собираются устанавливать на руинах древней крепости Ниеншанц, которая, в свою очередь, выстроена на месте древнейшего в этих местах поселения.

Европейцы, конечно, много глупостей в своё время понаделали. Теперь жалеют и в меру своих сил пытаются оградить наших чинущ от повторения ошибок. Но куда там. На том месте сейчас всё ещё идут раскопки. Нарыли уже полно всякого интересного и конца не видно. Ученые разводят руками и что-то невнятно бормочат о необходимости хоть какой-то консервации, а у чинуш одно на уме - поскорее бы закопать и сделать вид, будто так и было.
Someone is watching you
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
А ведь газпромовскую дылду собираются устанавливать на руинах древней крепости Ниеншанц, которая, в свою очередь, выстроена на месте древнейшего в этих местах поселения.

Это верно, но большинство населения "не заметит потери бойца". Увы! В Москве наш "замечательный" мэр полностью изменил вид одной из древнейших площадей - Манежной. Рыли прямо у стен Кремля. Построили какой-то кошмар, от площади ничего не осталось. И это видят все ежедневно проезжая мимо. А о том, что уничтожено в процессе постройки было немеренное количество древних артифактов вспоминают немногие.
 
Я заказываю Такси Люкс всегда, выходит всего-то на ~100 р. дороже Балтийского такси, которое считается дешевым. Люкс машин новых прикупил, теперь в автопарке есть и KIA Sportage. Встречал стикеры МПС и на других сайтах, но это оказывалось профанацией.
 
Руины руинами, но там мало чего осталось от этой крепости. Все конструкции деревянные. Долго в открытом состоянии,т.е. не под землёй, не протянут...Но планируют музей возле небоскрёба открыть. Туда все археологические находки и поместят.
 
Цитата
raiz пишет:
Не загорами строительства небоскреба в рамках проекта Охта-центр, если конечно ЮНЕСКО займет вразумительную позицию. Тогда уж точно в каждом такси пластик будут принимать))

Не вижу связи между этими событиями. На мой взгляд без газоскрёба Санкт-Петербург (как, впрочем, и большинство других городов) вполне может обойтись, а на месте крепости Ниеншанц было бы интересно её восстановить, пусть даже и новодел.

По теме: в а/п "Пулково" есть стойки заказа такси, там принимают банковские карты Maestro, MasterCard и Visa. Оплата прямо на стойке при заказе.
 
Цитата
pashon пишет:
А мы с полувековым отставанием упорно идем своей дорогой, убираем трамваи...

У нас уже убрали.
 
Цитата
Гарпагон пишет:
На мой взгляд без газоскрёба Санкт-Петербург (как, впрочем, и большинство других городов) вполне может обойтись, а на месте крепости Ниеншанц было бы интересно её восстановить, пусть даже и новодел.

К сожалению общественным мнением манипулируют, используя нашу народную склонность к зависти к чужим деньгам и пр. Если бы не газпром финансировал этот проект, наверняка многие бы не так живо высказывались против. А что касается крепости, так этим же ненавистным всем газпромом была профинансирована очень серьезная археологическая экспедиция с привлечением лучших специалистов и все будет сохранено в том виде, в котором это возможно. smile:stop:
 
Цитата
raiz пишет:
Если бы не газпром финансировал этот проект, наверняка многие бы не так живо высказывались против.

А он и не финансирует. Данный проект изначально предполагалось реализовать за счёт местного, городского бюджета. Разные деятели из Смольного тогда ещё говорили, что-де если мы хотим, чтобы в город пришёл такой крупный налогоплательщик - город должен пойти ему навстречу.
 
Цитата
Гарпагон пишет:
А он и не финансирует. Данный проект изначально предполагалось реализовать за счёт местного, городского бюджета.
Вы ошибаетесь. Схема финансирования Охта-центра несколько раз менялась и Смольный действительно был в составе инвесторов. Однако сейчас его там нет. Вот цитата, взятая с официального сайта этого центра:
Цитата
26 декабря 2008 года председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер заявил, что группа «Газпром» берет на себя 100-процентное финансирование «Охта центра». 18 февраля 2009 года Законодательное Собрание Санкт-Петербурга приняло в третьем чтении закон «О внесении изменения в закон «О целевой программе «Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге», которым срок финансирования программы из городского бюджета ограничивается 2008 годом.
Someone is watching you
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
Схема финансирования Охта-центра несколько раз менялась и Смольный действительно был в составе инвесторов. Однако сейчас его там нет.

Хорошо. Это всё равно не должно являться причиной строительства газоскрёба в центре города. Я так и не могу понять, что мешает построить его где-нибудь в Купчино или в Зеленогорске, или в каком ещё подобном месте.
 
Ну как что? Амбиции, понятное дело. Психологи и психоаналитики ещё могли бы при этом туманно намекать на комплексы, преследующие некоторых личностей. Никакой явной градостроительной необходимости в доминанте такого размера именно в этом месте нет. Скорее наоборот: ровно напротив уже есть сильная историческая доминанта, значимость и влияние на градостроительную среду которой будет сильно изуродована небоскрёбом на Охте. Я речь веду о Смольнинском соборе Растрелли и о прилегающем районе, а равно - и о перспективах с левого берега Невы, открывающихся в случае появления небоскрёба.

Достаточно было бы отнести строительство делового и культурного центра вглубь района примерно на километр - восприятие изменилось бы кардинально.

Мне совершенно безразлично, кто именно собирается финансировать строительство. Меня волнует сам объект строительства, потому что он влияет на восприятие города, в котором я живу. Я много раз говорил, уместно будет сказать здесь и сейчас снова: сделать из Санкт-Петербурга Шанхай не сложно - были бы деньги. Но невозможно ни за какие деньги сделать Санкт-Петербург из Шанхая. Желающие Шанхай могут заменить, например, на Дубай. Смысл останется.

Хорош пример Парижа, кстати говоря. Понаделав в своё время глупостей, там всё же задумались о сохранении исторического облика города и когда сильно приспичило построить новый и современный деловой район, стали строить его не вблизи Елисейских полей, а в районе Дефанс - к тому времени заброшенную промзону. Продумали транспортные артерии, расчистили зону и выстроили. Весьма современный, даже ултрасовременный район, добраться до которого можно очень быстро. Огромное количество новых рабочих мест, новое развитие всего района, интерес туристов... И при всём этом нулевое влияние на историческую застройку центра. В Санкт-Петербурге огромное количество промзон, которые просто необходимо расчищать и перестраивать. Там могут появиться сверхсовременные деловые, культурные, жилые объекты. Нужны воля и деньги. Их нет. Зато есть амбиции - и на них деньги всегда найдутся. Даже если это будут наши с вами деньги.
Someone is watching you
 
Похоже на то, что скоро уже начнётся строительство Охты. Медведев поддержал проект, о чём поговорил с Матвиенко. Раз уж президент за, то точно построят.
http://www.fontanka.ru/2010/10/18/079/
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть