Форум

Премиальные кобренды Аэрофлота

Обсуждение премиальных кобрендов Аэрофлота любых банков

Надоело собирать информацию по отдельным темам, поэтому сделал отдельный топик. Так сложилось, что я уже лет 15 как пользуюсь исключительно кобрендовыми картами Аэрофлота. Изначально это был Сбер. Потом условия начисления миль всё ухудшались, а стоимость обслуживания увеличивалась, и я ушел в Ситибанк. Конечно, у Сити был лучший кобренд, и по базовым условиям начисления миль, и по куче акций, и по плюшкам, но теперь это в прошлом. Что мы имеем на сегодняшний день?

1. Сбер
* Visa Signature, 2 мили за 60р. Стоимость 12к в год. Плюшки: 1000 приветственных миль. Лимитов на максимальную сумму для начисления миль якобы нет, но если копнуть глубже, то для автомобилей и недвижимости лимит начисления миль на одну операцию 1.1млн / 1млн соответственно.

* Visa Infinite Private Аэрофлот, 2.5 мили за 60р. Стоимость 55к в год. Плюшки пакета Private. Лимиты как у Visa Signature.

* Visa Infinite Private Аэрофлот Привилегированная, 2.5 мили за 60р. Стоимость 100к в год. Плюшки пакета Private + статус Gold в Аэрофлот Бонус со всеми вытекающими. Лимиты как у Visa Signature.

2. Газпромбанк
Карты Мир Суприм и/или UnionPay Diamond, начисление миль зависит от пакета. Газпромбанк указывает количество миль на 100р. Я для удобства пересчитал в мили на 60р (получилось разумеется сиротское количество).

* Любой премиум кроме Премиум UP, 0.9 миль на 60р при покупках 15-75к, 1.2 мили на 60р при покупках 75-150к, 1.5 мили при покупках от 150к. Плюшки: от пакета. Лимиты: мили начисляются на 600к покупок в месяц + каждая покупка округляется до 100р в меньшую сторону. При невыполнении условий пакета будет 0,6 мили на 60р.

* Премиум UP, 0 миль на 60р при покупках 15-75к, 1.5 мили на 60р при покупках 75-150к, 1.8 мили на 60р при покупках от 150к. Плюшки: от пакета. Лимиты: мили начисляются на 1млн покупок в месяц + каждая покупка округляется до 100р в меньшую сторону. При невыполнении условий пакета будет 0,6 мили на 60р.

* Private, 2 мили на 60р, если верить сайту Аэрофлота. Плюшки: от пакета + в теории в Private как и в Сбере можно получить карту с Gold статусом Аэрофлот Бонус. Лимиты: мили начисляются на 1млн покупок в месяц.

3. СМП Банк
* Аэрофлот-Мир Премиальная (не Суприм), 1.75 мили на 60р при покупках от 10к до 1млн в месяц. 3000 приветственных миль. 6990 в год обслуживание. Плюшки: страховка; на средний остаток от 100к начисляется 200 миль ежемесячно.

4. Альфа-Банк
* Аэрофлот Мир Supreme, 1.25 мили на 60р при покупках от 10к в месяц, 2 мили на 60р при покупках от 150к в месяц. Плюшки: премиальный пакет + Мир Суприм. Лимиты: нужен премиальный пакет; мили начисляются максимум на 500к на операцию + округляются до 60р. Дополнительно можно открыть счет Аэроплан и получать 1 милю за каждые 200р минимального остатка.

--
А теперь главный вопрос: зачем нужен кобренд Аэрофлота, если есть обычный кэшбэк? Я для себя отвечаю так:
1. Более простые и универсальные условия кэшбэка. Никаких различий по категориям, долей категорий в общей сумме покупок и прочего дерьма. Мили либо начисляют на конкретный MCC, либо нет. А количество миль зависит только от суммы конкретной покупки и/или от общей суммы трат в месяц.

2. Мили попадают на бонусный счет Аэрофлота не реже раза в месяц и дальше банк уже не управляет ими. В теории по договору в некоторых случаях банк может забрать мили обратно, но прецеденты мне неизвестны. Поэтому я могу выбрать любой банк с кобрендом или несколько банков сразу и при этом иметь фактически единую кубышку кэшбэка. Увы, теперь это звучит не так красиво, как раньше - ассортимент кобрендов скукожился.

3. Если не летать Аэрофлотом, то скорее всего в кобренде нет смысла. Теоретически мили можно продать по 0.7р за милю, но к чему этот геморрой. Только если количество трат такое, что в любом денежном кэшбэке упрешься в лимит - тогда стоит выбрать Сбер или Альфу, где нет месячного лимита на мильный кэшбэк.

4. А вот если летать, то милям есть несколько применений. Во-первых, на мили можно купить премиальный билет. Выгодно это редко, но зато метко. Во-вторых, за мили можно проапгрейдить эконом в бизнес-класс и лететь в дальний рейс с комфортом за адекватные деньги. В-третьих, Аэрофлот теперь учитывает кобрендовые мили при повышении статуса в Аэрофлот Бонус. Расписывать подробнее не буду, кто часто летает, тот в курсе, а остальным всё равно не сильно интересно.

Кто где после (или вместо) ухода Сити?
 
Цитата
ottotot пишет:
Visa Infinite Private Аэрофлот, 2.5 мили за 60р. Стоимость 55к в год. Плюшки пакета Private. Лимиты как у Visa Signature.


Это только стоимость обслуживания карты, плюс нужно ещё дополнительно учитывать стоимость самого пакета Private
 
user-10188386798, насколько знаю там обслуживание бесплатное, вопрос только в размере капитала. Но я в любом случае дописал это для расширения кругозора. Раздел конечно называется private banking, но обсуждают в основном кэшбэк в магните.
 
Цитата
ottotot пишет:
Если не летать Аэрофлотом, то скорее всего в кобренде нет смысла.

Верно, но не совсем. Если не летать за свои бизнес-классом аэрофлота, то в кобренде нет смысла. Потому что в иных случаях "обычный" кэшбэк выигрывает. Для премиальных билетов в эконом миля обычно идет порядка 50 копеек. Максимум рубль встречал, и то очень редко.
Цитата
ottotot пишет:
Во-первых, на мили можно купить премиальный билет. Выгодно это редко, но зато метко.

Если они есть эти премиальные билеты. Обычно на популярные (в частности "отпускные") направления/даты премиальных билетов тупо нет. За деньги есть, а за мили нет. Только если сильно заранее брать (при этом не забываем, что обмен/возврат премиального билета, в т.ч. бизнеса, будет через офис и платным, и при возврате вернут только мили).
Цитата
ottotot пишет:
Во-вторых, за мили можно проапгрейдить эконом в бизнес-класс и лететь в дальний рейс с комфортом за адекватные деньги.

Правда есть маленький такой нюанс. Для апргрейда нужно иметь тариф эконом-максимум, который существенно дороже обычного эконома, и уж тем более эконома базового. Так что с адекватностью денег вопрос. Как и вопрос с тем, будет ли вообще доступен апгрейд - это без гарантии.
Цитата
ottotot пишет:
В-третьих, Аэрофлот теперь учитывает кобрендовые мили при повышении статуса в Аэрофлот Бонус.

Учитывает, но закрывает этим лишь небольшую часть квалификационных миль. Например для самого простого серебрянного статуса нужно 20000 квалификационных миль либо 15000 квалификационных миль + приличное количество миль по кобренду. Всего 25% требований зачет.

В общем-то в этой части ничего не изменилось. Кобренды актуальны тем, кто за деньги летает в бизнесе. Кто летает в экономе, обычный кэшбэк интереснее.
Изменено: bekd- 26.04.2023 10:54
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
ottotot пишет:
Кто где после (или вместо) ухода Сити?

Альфа. Но пока не пользовался.
КБ по карте жирнее выхлопа от миль.
У альфы округление на округление как у БРС:
на 100р будет 1 миля. За 200 будет 3 мили.
Вы, главное, с салатовыми в эти игры не играйте. Они кинули всех держателей карт ТКС.
Вот я недавно купил 2 бизнеса в страну Х
Цена была 110 000 плюс 45к доплата
Потом ерофлот сделал ход конем и бизнес стал стоить 40к вместо 80к
Как же я матерился)

Цитата
ottotot пишет:
2. Газпромбанк

В топку. Мили начисляются только на определенные МСС.
Изменено: Arkenston- 26.04.2023 11:48
 
Я как не шарящий в милях совсем хочу поинтересоваться:
вот самый максимальный мильный кэшбек это 2 мили за 60 рублей, то есть условно 3% с сотки трат (плюс-минус).

Но ведь с 3% у нас есть каша рублями, а если заморочиться с категориями то там и 5-7-10%, в чем цимес гонять мильной картой?

Доводы про то что всё в одну кубышку - окей, но и типа 3% (уралсиб, союз) на один бонусный счет льется, то есть кубышка так то тоже одна вроде...

Я бы понял, если бы милями лили побольше (5-6% например), то понятно, вопросов нет.

Цитата
Arkenston пишет:
Цена была 110 000 плюс 45к доплата


а сколько такой билет за живые деньги стоил, если не секрет?
Вряд ли же 155 тысяч рублей? Я понимаю, что 1 миля это не один рубль.

Но типа не выгоднее копить 3% (тоже самое!) рублями-деньгами и покупать билет за рубли, а не за мили?
 
SashkaPro, здесь упор на то, что нет лимита по выплатам, или он очень большой.
 
evgeniyr,
пропустил, согласен, это ощутимый довод
 
Цитата
ottotot пишет:
Кто где после (или вместо) ухода Сити?

Банк Союз/Ингосстрах. Можно идти если есть крупные страховки от Ингоса. Каско в частности. Тогда все хорошо и удобно копится и тратится. Также плюс, что на данный момент банк не подсанкционный и дает страховку ВЗР от Ингоса на всю семью.
 
Цитата
SashkaPro пишет:
а сколько такой билет за живые деньги стоил, если не секрет?

Лучше взять что прям сейчас есть
Бизнес на двоих 224 490
Тоже самое за мили: 110к и 42к сборов
Что бы набрать 110к миль надо потратить 3.3 млн и что бы ровно по 60 и что бы каждый месяц не менее 150к
Тогда выхлоп 5,53%
А раньше, по с7 КБ до 8 доходил. При начислении 2 мили и стоимости бизнеса 40к

Цитата
SashkaPro пишет:
Доводы про то что всё в одну кубышку

Да самому это можно делать. Перечислять КБ на накопительный. Тока руки зачешутся потратить)))
Изменено: Arkenston- 26.04.2023 13:28
 
Цитата
bekd пишет:
Верно, но не совсем. Если не летать за свои бизнес-классом аэрофлота, то в кобренде нет смысла. Потому что в иных случаях "обычный" кэшбэк выигрывает. Для премиальных билетов в эконом миля обычно идет порядка 50 копеек. Максимум рубль встречал, и то очень редко.


Сейчас мили постоянно выгоднее 1 рубля. На любое курортное направление (турция, египет, снг, тай)
Банально сейчас билет в турцию в экономе (багажный), стоит 40к+ (СНГ +- 30к)
Тай стартует от 60к (багажный)
Так что мили Аэрофлота сейчас достаточно выгодная штука.
Правда если нет золотого или платинового статуса, то получить этот 1 рубль за милю сложно.
 
Цитата
Arkenston пишет:
Бизнес на двоих 224 490
Тоже самое за мили: 110к и 42к сборов

дак ну на этом я так понимаю можно и закончить, за мили+сборы получается почти на сотку дешевле чем за деньги, тогда прикольно )
 
Цитата
Cheetah пишет:
Правда если нет золотого или платинового статуса, то получить этот 1 рубль за милю сложно.

золото что дает при покупке мильных?
У меня платина с7 так я выгоды том, что я могу (Без статуса просто нет билетов) купить билета за миллион(!) (Ц)СКА миль не заметил smile:D
Цитата
SashkaPro пишет:
дак ну на этом я так понимаю можно и закончить, за мили+сборы получается почти на сотку дешевле чем за деньги, тогда прикольно )

В чем прикол? Еще раз смотрите: Вы потратили 3 мульта. Потратив 3 мульта по картам где более 4% на круг, Вы так же накопите 224 490 КБ
Билетов на рейс всего 2. 99,99(9) % . Летите с ребенком - за деньги все рано будите покупать.
 
Цитата
Arkenston пишет:
золото что дает при покупке мильных?
У меня платина с7 так я выгоды том, что я могу (Без статуса просто нет билетов) купить билета за миллион(!) (Ц)СКА миль не заметил


Так про С7 никто и не говорил. у С7 платина не дает ничего вообще.
Тема то про Аэрофлот
У Аэрофлот золото официально позволяет взять билет за мили на рейс, где мест за мили просто нет (не на все рейсы, но на многие). А платина позволяет взять билет на себя + 2 попутчика (почти на любой рейс)
Ну или сделать апп за мили, когда квоты нет.
 
Цитата
Cheetah пишет:
У Аэрофлот золото официально позволяет взять билет за мили на рейс, где мест за мили просто нет (не на все рейсы, но на многие).

По такой же цене или за двойные/тройные?

UDP
Оформление премиального авиабилета за двойное количество миль. Туфта такая же как и у с7
Если обычное оформление дает 5% то за двойную цену сливать мили вообще смысла нет.
Плюс даты, в которые нельзя это сделать:
по всем международным направлениям кроме рейсов в СНГ в периоды 21.04.2023 – 14.05.2023, 09.06.2023 – 18.06.2023, 26.08.2023 – 03.09.2023, 20.10.2023 – 12.11.2023, 16.12.2023 – 14.01.2024, 16.02.2024 – 25.02.2024, 02.03.2024 – 31.03.2024, 20.04.2024 – 13.05.2024, 08.06.2024 – 16.06.2024, 23.08.2024 – 01.09.2024, 19.10.2024 – 11.11.2024, 14.12.2024 – 12.01.2025;
Изменено: Arkenston- 26.04.2023 15:13
 
Цитата
Cheetah пишет:
Сейчас мили постоянно выгоднее 1 рубля.

На Турцию действительно эконом около рубля выходит (не больше, т.к. строго говоря еще есть упущенный кэшбэк, упущенные мили и упущенные варианты перелетов другими а/к). Но рубль это всего лишь догнали обычный КБ в 3% имени того же Уралсиба.
Цитата
Cheetah пишет:
На любое курортное направление

Ну это Вы загнули про любое )). Например на направление Москва-Мале билетов за мили до октября нет вообще, ни бизнеса ни эконома. За деньги полно.
Цитата
Cheetah пишет:
тай

Тоже сейчас глянул чисто ради интереса. На июнь эконом за мили примерно 160 тыс. миль и 20к деньгами. Против 110к деньгами за эконом-оптимум (который, строго гоовря, будет лучше мильного эконома, но не суть - пренебрегаем). Меньше 60 копеек в эквиваленте.
Цитата
SashkaPro пишет:
Я понимаю, что 1 миля это не один рубль.

Вот, это ключевая особенность миль. Эквивалент на премиальных билетах может быть примерно от 40 копеек на экономе до нескольких рублей на бизнесе.
И хороший выхлоп идет именно тогда, когда на какое-то конкретное нправление планируешь брать за деньги бизнес, но есть вомзжность взять его за мили (есть она, как я уже писал, далеко не всегда). И если повезет может быть реально ОЧЕНЬ хороший выхлоп, как у уважаемого коллеги Arkenston.
Изменено: bekd- 26.04.2023 17:06
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Arkenston пишет:
По такой же цене или за двойные/тройные?


По обычно, одинарной. Никаких ограничений по датам нет (ограничения по датам для двойных)

Цитата
bekd пишет:
Ну это Вы загнули про любое )). Например на направление Москва-Мале билетов за мили до октября нет вообще, ни бизнеса ни эконома. За деньги полно.


Для участников со статусом билетов за мили полно (для платины вообще почти на любую дату).
В основном мили интересны таким участникам.
 
С курсом начисления 1 миля за 30 руб. кобренды Аэрофлота на текущий момент имеют очень узкое применение и выхлоп. У той же альфы, либо трэвел где 5% милями (чистый кэшбэк за минусом наценки на Альфа Трэвел 4,5% примерно), в тут с 100 руб. грубо 3,33 мили, каждая стоит 0,6 руб. итого 2% кэшбэк (да, есть какие-то особые направления или ситуации, где можно выгоднее применить, но это скорее исключение, чем правило). Карты стали бы актуальными и выгодными при начислении хотя бы 3-4 миль за 60 руб., это стало бы эквивалентом кэшбэка в 3-4%. Но банкам эти продукты стали не актуальны последние годы (развивают собственные мили и бонусы), поэтому, у того же Сбера какие-то акции с повышенным начислением миль были более 10 лет назад, в Альфе тоже не припомню уже когда были промо. Последний раз, чуть больше года назад, Газпромбанк проводил неплохую акцию, несколько месяцев действовала, как раз это и было мое последнее "накопление" миль Аэрофлота. В СитиБанк за все годы попытки "зайти" так и не увенчались успехом, так что в их сверх выгодных акциях поучаствовать не удалось) а без слез смотреть на оставшихся банков-партнеров Аэрофлота и их условия начисления, нельзя smile:D
 
Цитата
Cheetah пишет:
Для участников со статусом билетов за мили полно (для платины вообще почти на любую дату).
В основном мили интересны таким участникам.

Возможно. У меня такого статуса нет, сказать не могу, но Вам здесь верю.
Но я бы предположил, что люди с такими статусами, это обычно как раз т.е. кто часто летают за деньги в бизнесе, как я и писал )). Чисто за банковские мили статус не получить, они максимум немного облегчат получение.
Цитата
alex-bd-dvd пишет:
С курсом начисления 1 миля за 30 руб. кобренды Аэрофлота на текущий момент имеют очень узкое применение и выхлоп.

Да, я в общем о том же )).
Выхлоп достойный только, если брать бизнес (если удастся его взять, со статусом это сильно проще как подсказал коллега).
Изменено: bekd- 26.04.2023 17:35
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Возможно. У меня такого статуса нет, сказать не могу, но Вам здесь верю.
Но я бы предположил, что люди с такими статусами, это обычно как раз т.е. кто часто летают за деньги в бизнесе, как я и писал )). Чисто за банковские мили статус не получить, они максимум немного облегчат получение.

50% знакомых получили статусы летая по работе в экономе за счет работы
50% получили статусы просто летая за свои деньги в экономе (редко в бизнесе)
И всем мили очень выгодны.
Кто летает в бизнесе - им на статус и мили часто пофиг и у них вообще никакого статуса часто нет

Цитата
alex-bd-dvd пишет:
каждая стоит 0,6 руб. итого 2% кэшбэк (да, есть какие-то особые направления или ситуации, где можно выгоднее применить, но это скорее исключение, чем правило).


Сейчас как раз это скорее правило, чем исключение. Цены за деньги для полетов в загран стал суровый космос.
По рф конечно за мили не выгодно. Но весь загран за деньги сейчас стал очень сурово дорогим.

Я лично для себя сейчас оцениваю мили где-то в 1 руб за милю (а еще пару лет назад оценивал в 50 коп)
Изменено: Cheetah- 26.04.2023 18:18
 
Цитата
Cheetah пишет:
И всем мили очень выгодны.

Да в чем они выгодны-то?
Если покукупая билеты в эконом имеем максимум рубль за милю выгоды, если повезет (например на ближнем горизонте Турция - да, Тай - нет). Это всего лишь ~3% КБ максимум. Столько без проблем получить деньгами с гораздо меньшими заморочками.
Изменено: bekd- 26.04.2023 18:26
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Да в чем они выгодны-то?
Если покукупая билеты в эконом имеем максимум рубль за милю выгоды, если повезет (например на ближнем горизонте Турция - да, Тай - нет). Это всего лишь ~3% КБ максимум. Столько без проблем получить деньгами с гораздо меньшими заморочками.


Если есть статус, то мили дают очень большую гибкость
За мили я могу взять билет на завтра в турцию (при этом за деньги он стоит 28к в экономе), за мили 10к миль + 5к сборов. Да и на сегодня на 21-20 могу (а за деньги он стоит 35к уже).
И почти на любые майские могу взять (А за деньги сейчас билеты на майские праздники стоят сурово конски).
Плюс миль, что билет стоит фиксированную цену, хоть на НГ, хоть на майские праздники, хоть на когда.
Ну и + гибкость. Мильный билет меняется бесплатно на любую дату, он не сгорает даже если опоздать на рейс. Но тут да, нужен статус, чтобы эти мильные билеты на НГ были доступны smile:)
Выбор прямых рейсов в загран сейчас не особо большой.
Изменено: Cheetah- 26.04.2023 18:51
 
Цитата
Cheetah пишет:
Мильный билет меняется бесплатно на любую дату, он не сгорает даже если опоздать на рейс.

Это приналичии статуса?
По факту сейчас без статуса имею иное. У супруги есть как раз неиспользованный премиальный билет: обмен в течение года за то ли 50 то ли 100 европейских рублей. И только через офис и только при наличии нужных билетов именно за мили.
Изменено: bekd- 26.04.2023 19:18
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Cheetah пишет:
Если есть статус, то мили дают очень большую гибкость
За мили я могу взять билет на завтра в турцию (при этом за деньги он стоит 28к в экономе), за мили 10к миль + 5к сборов. Да и на сегодня на 21-20 могу (а за деньги он стоит 35к уже).

Но при этом Вы для себя Вы все-таки оценили 1 милю в 1 рубль (что как уже писал невыгодно).
Или имели ввиду что у Вас это "от 1 рубля" и реально на практике получаете в среднем больше?
Изменено: bekd- 26.04.2023 19:23
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Разговор ни о чем. Начали за здравие заканчиваем за упокой.
Статус. Золото. 40 перелетов. Это из самолета по России не вылезать. Какой статус сейчас? Где его набирать и ради чего?? Ради сдаваемых мильных билетов и кб 5% в лучшем случае? Раньше не вопрос - слетал на выходные в вену так хоть удовольствие получил. А щас куда? До нижнего и Питера наматывать ? А особо экстремалам во Владик. Не выходя из порта сразу обратно.
Ради чего? Ради 5% выхлопа что бы мог взять билеты за двойные мили раз в год ?
Так 5% в среднем веером набрать можно. И откладывай этот кб на накопительный. %% даже еще получишь.
5% это бизнес. Картой минимум 2 за 60. Кроме альфы никто их не дает. Про сбер не забудьте вычесть из выхлопа стоимость карты.
Так по альфе больше получать можно. 230к прогонять по повышенным и остатки по тревел.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть