Форум

Беспроцентный период по кредитным картам Альфа-Банка увеличен до 100 дней

Разбираем продукт по косточкам))
Поиск по теме

АльфаБанк без объявления войны какого бы то ни было предупреждения повысил мне лимит по одной (по которой нет 9,95 и % выше чем по второй) из стодневок вдвое. Мне столько не надо.
Камрады, стоит ли писать в чат что вернули прежний лимит?
Кто как поступал в такой ситуации? У кого какие соображения?
Изменено: Struzzo - 24.04.2021 11:14
 
Struzzo,
мне в чате не снизили. Сказали, что надо в офис идти.
 
Цитата
necromatron пишет:
мне в чате не снизили. Сказали, что надо в офис идти.

видимо попали на крайне тупую маринку. попробуйте еще раз. коллега снижал буквально дня три назад.
 
Цитата
necromatron пишет:
мне в чате не снизили

Не однократно снижал лимит просьбой в чате, вообще без проблем smile;)
 
necromatron,
hjackr,
-Andrej-,
20 минут переписывался с ботом, который всячески мне доказывал какое это великое благодеяние со стороны банка и не переключал на человека.
После переключения на человека всё решилось за минуту.
 
Цитата
Struzzo пишет:
20 минут переписывался с ботом, который всячески мне доказывал какое это великое благодеяние со стороны банка и не переключал на человека.

Достаточно написать: Связь с оператором.
If you do not pay for the product, then you are the product.
 
msi.inc,
Не достаточно. Трижды писал. Потом бот вообще отключился минут на 8.
 
Цитата
Struzzo пишет:
АльфаБанк без объявления войны какого бы то ни было предупреждения повысил мне лимит

Пойду проверять, обычно у Альфы это кампания по повышению кл (видимо конец месяца, план горит)
* имхо. эффективная сумма кл 205 тыр smile;)
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
 
Цитата
hjackr пишет:
Видимо попали на крайне тупую маринку. попробуйте еще раз.

Вполне возможно. Она мне писала, что именно в моём случае через чат не получится изменить. Походу хотели затащить в офис, чтобы обновить паспортные данные или втюхать ещё что-нибудь smile:)
 
Цитата
DanDik999 пишет:
У кого есть Альфа 100 дней системы Виза, можно вместо хождения в банкоматы, делать автосписания на Халву. Результат будет тем же, а вот нарушений карантинных мер не будет.
ЕМНИП, уже нельзя, был тут человек, попавший на комиссию с такой схемой.
 
Цитата
Lеxus пишет:
нажмите еще раз на карту и потом "тарифы"

У меня тоже тарифа нет.
 
Цитата
Grass пишет:
Цитата

У кого есть Альфа 100 дней системы Виза, можно вместо хождения в банкоматы, делать автосписания на Халву. Результат будет тем же, а вот нарушений карантинных мер не будет.
ЕМНИП, уже нельзя, был тут человек, попавший на комиссию с такой схемой.

Нет никакой комиссии. Несколько раз так делал.
 
если не выставляют минимальный платеж то как это выглядит?
сегодня впервые заметил по карте с плюшками, было "минимальный платеж будет рассчитан 25 апреля", стало "минимальный платеж будет рассчитан 25 мая", это оно и есть?
 
Цитата
Lеxus пишет:
если не выставляют минимальный платеж то как это выглядит?
сегодня впервые заметил по карте с плюшками, было "минимальный платеж будет рассчитан 25 апреля", стало "минимальный платеж будет рассчитан 25 мая", это оно и есть?

ага
 
Просьба поделиться личным опытом: если закрыть одну из 100-дневок, насколько вероятно, что банк предложит потом ее снова?.. smile:music:
 
Цитата
Vadim-Ko пишет:
насколько вероятно

50%. либо предложит, либо не предложит. закрытие предыдущих карт на это не влияет, это точно. в остальном нюансы своего скоринга знает только банк
 
Vadim-Ko, имхо, зависит от времени. лучше всего закрывать к концу года, когда у банка горит план и они раздают всем, кому захочется. Но надо иметь в виду, что пока не закроется счет, а это 45 дней, вам новую не одобрят.
Рисунок
 
Подруге по второй кредитке предодобренной включили страховку , списали 1200 (хотя она когда получала ее, специально спросила нет ли страховок- сказали нет) . В чате отключили ее, но возвращать отказываются деньги, мол сама подключила подписала. Она говорит ничего не подписывала! Потом они пишут мол в приложении оформляла и не отказалась от страхования, но мы вместе заказывали, не было там такого пункта!
 
NVA22,
ну так это стандартные правила же. Получил карту - сразу смотрю в МП информацию о всяких страховках + пишу в чате, и только после этого начинаю пользоваться картой.
 
Цитата
NVA22 пишет:
но мы вместе заказывали, не было там такого пункта!

две карты оформлял через приложения, оба раза этот пункт был
 
Цитата
Hovard_Rork пишет:
ну так это стандартные правила же. Получил карту - сразу смотрю в МП информацию о всяких страховках + пишу в чате, и только после этого начинаю пользоваться картой.

ну она у маринки спросила, та сказала нет никаких страховок. И разве договор на страхование не нужно подписывать? Достаточно галочку не заметить в мп? Это законно вообще?
 
В конце декабря в отделении закрывал сабж в связи с окончанием бесплатного первого года. Сейчас при заказе новой карты говорит что у меня карта уже есть. В ИБ вижу что на мне висит КЛ а карта закрыта. Что надо сделать и почему не закрылся КЛ?
 
Цитата
NVA22 пишет:
Цитата

Hovard_Rork<noindex>пишет</noindex>:
ну так это стандартные правила же. Получил карту - сразу смотрю в МП информацию о всяких страховках + пишу в чате, и только после этого начинаю пользоваться картой.

ну она у маринки спросила, та сказала нет никаких страховок. И разве договор на страхование не нужно подписывать? Достаточно галочку не заметить в мп? Это законно вообще?


Документы подписываются электронно, галочка в приложении как раз и означает на согласие подключения страхования.
По умолчанию галочка установлена (оформлял 2 раза, оба раза галочка была установлена, возможно у других не так)
 
Цитата
OldFox43rus пишет:
В конце декабря в отделении закрывал сабж в связи с окончанием бесплатного первого года. Сейчас при заказе новой карты говорит что у меня карта уже есть. В ИБ вижу что на мне висит КЛ а карта закрыта. Что надо сделать и почему не закрылся КЛ?


Можно только предположить, что карта и кредитный договор - это разные сущности. Такое практикуется в некоторых банках. На вскидку - это Колхоз, Связь-Банк, возможно еще какие-то. И, соответственно, в заявлении нужно было писать "Закрыть карту И кредитный договор"
 
Скажите, у кого-нибудь получилось или получается выйти на оформление карты (заполнение анкеты) по этой ссылке:

ссылка

Страница открывается нормально, но при попытке нажать на любую из кнопок "получить карту" анкета не открывается. Это у одного меня так? В чате отвечают, что по ссылке ограничений нет.
 
Читают тему (гостей: 9, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру