Форум

Карта ЮMoney (ex. Яндекс-Деньги)


Цитата
ЮMoney пишет:
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы проверить детали

Я написал вам и , как просили, отправил номер кошелька и мейл, но вопрос в другом - если лимит 2000 баллов был исчерпан и при этом все равно были покупки в категории месяца, но по ним , вследствии исчерпания лимита, ничего не начислялось, то затем , если покупка в категории месяца была возвращена , то тогда по ним должен кешбек начислится?
 
Цитата
renewer пишет:
Деньги вернули ,спасибо
правда не понял почему так долго ,почти 2 недели (((


Рады, что вопрос с возвратом решился smile:) Простите, пожалуйста, что пришлось подождать.
 
Цитата
Алекс156 пишет:
Я написал вам и , как просили, отправил номер кошелька и мейл, но вопрос в другом - если лимит 2000 баллов был исчерпан и при этом все равно были покупки в категории месяца, но по ним , вследствии исчерпания лимита, ничего не начислялось, то затем , если покупка в категории месяца была возвращена , то тогда по ним должен кешбек начислится?


Передали запрос в поддержку, отправили вам его номер. Проверим все и вернемся с ответом.
 
Передали запрос в поддержку, отправили вам его номер. Проверим все и вернемся с ответом.[/QUOTE]
Спасибо, я вижу, что занимаются моим вопросом и мне действительно прислали информацию, что по моему вопросу заведено обращение и прислали его номер.
Вы не могли бы всё же ответить на мой вопрос, потому что ситуация довольно-таки часто встречающаяся.
Когда , например, сделана крупная покупка бытовой техники , но потом оказывается, что с товаром что-то не так и в этом случае магазин производит не обмен товара, а возврат денег. Но товар этот всё же мне нужен и я покупаю другой аналогичный в этот же день или на следующий. Отмененные же за покупку деньги ещё не вернулись и , как показывает практика они могут возвращаться в течение нескольких дней.
При этом лимит 2000 баллов выбран и пока деньги не вернутся у меня списание ранее начисленных баллов не происходит.
Просто сколько раз я сталкивалась, когда такое случалось в подобных программах лояльности с начислением кэшбэка у других банков когда в случае превышения лимита начисления в месяц кэшбек переставал начисляться , но в том случае если происходил какой-то возврат , то затем на покупки, на которые ранее не был начислен кэшбек, в связи исчерпания его месячного лимита, начислялся или автоматически , или после короткого звонка в службу поддержки.
 
ЮMoney, не подскажете, что такое странное происходит с перевыпуском карты? Заказал еще несколько недель назад. Однако до сих пор она в статусе "готовим к путешествию, доставим 11 марта". Месяц заканчивается, старая скоро перестанет действовать.
 
Цитата
Алекс156 пишет:
Когда , например, сделана крупная покупка бытовой техники , но потом оказывается, что с товаром что-то не так и в этом случае магазин производит не обмен товара, а возврат денег. Но товар этот всё же мне нужен и я покупаю другой аналогичный в этот же день или на следующий. Отмененные же за покупку деньги ещё не вернулись и , как показывает практика они могут возвращаться в течение нескольких дней.
При этом лимит 2000 баллов выбран и пока деньги не вернутся у меня списание ранее начисленных баллов не происходит.


В ЮMoney это работает так: если был возвращен платеж (при превышении лимита на получение баллов в этом месяце), место для начисления баллов освободится. После этого можно снова платить, чтобы получить кэшбэк.

Специалисты поддержки по почте объяснили подробно, что произошло в вашем случае.
 
Цитата
Balex пишет:
ЮMoney, не подскажете, что такое странное происходит с перевыпуском карты? Заказал еще несколько недель назад. Однако до сих пор она в статусе "готовим к путешествию, доставим 11 марта". Месяц заканчивается, старая скоро перестанет действовать.


Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить детали smile:)
 
Цитата
ЮMoney пишет:
В ЮMoney это работает так: если был возвращен платеж (при превышении лимита на получение баллов в этом месяце), место для начисления баллов освободится. После этого можно снова платить, чтобы получить кэшбэк.
Специалисты поддержки по почте объяснили подробно, что произошло в вашем случае.

Если были покупки в повышенной категории , но кэшбек не начислялся на них из-за превышения лимита, то почему если был возвращен платеж , сделанный в повышенной категории
( соответственно были сминусованны ранее начисленные баллы) не произведен перерасчет и не произошло начисление кэшбека на эти платежи? Ведь по факту эти платежи считаются сделанными в марте и соответствуют повышенной категории начисления за март, но по ним никакого начисления нет !
Не могли бы вы тогда ответить, раз получили такие подробные обьяснения.
 
Цитата
Алекс156 пишет:
Если были покупки в повышенной категории , но кэшбек не начислялся на них из-за превышения лимита, то почему если был возвращен платеж , сделанный в повышенной категории
( соответственно были сминусованны ранее начисленные баллы) не произведен перерасчет и не произошло начисление кэшбека на эти платежи? Ведь по факту эти платежи считаются сделанными в марте и соответствуют повышенной категории начисления за март, но по ним никакого начисления нет !
Не могли бы вы тогда ответить, раз получили такие подробные обьяснения.


У нас таких перерасчетов нет. Кэшбэк начисляется мгновенно, учитываются условия на момент покупки.
 
Подскажите, пожалуйста, баллы за оплату Газпром МРГ в личном кабинете с привязанной карты с апреля перестали начисляться? В марте начислялось...
Изменено: Michv- 22.04.2021 13:23
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Мы ввели комиссию, если вы платите рублевой картой через иностранный банк. Комиссия составит – 2,9%, но не менее 25 рублей

Дополню информацией, полученной от бота в чате и подтвержденной службой поддержки (обращение 23827454): "Когда магазин отменяет вашу покупку после обработки платежа, возвращается только сумма покупки. Комиссия за обработку платежа не возвращается.
Если же магазин произвел отмену до обработки платежа, то вам вернётся вся сумма с учетом комиссии"
Написали, что эта информация указана в тарифах; поискал, но не нашел. Надеюсь, пригодится кому-нибудь хотя бы в виде сообщения на форуме smile:)
 
Здравствуйте!
За оплату на али кошельком с привязанной картой баллы 0,5-1% перестали начислять???
 
Цитата
sergunka пишет:
За оплату на али кошельком с привязанной картой баллы 0,5-1% перестали начислять??? X

Начисляют, платёж должен быть не менее 600р.
 
Вчера заправлялся через ЯЗ картой юмани вируалкой ,и был шокирован ,хотели взять комсу 100р ,за оплату больше 1000 р
У кого еще так было или это глюк разовый .
Заправляюсь часто и много через коды ,но такое впервые ((((
 
Добрый день, где можно почитать тариф? на сайте не нахожу, списки исключений, повышенные категории ит.д.
 
Цитата
renewer пишет:
заправлялся через ЯЗ картой юмани вируалкой ,и был шокирован ,хотели взять комсу 100р ,за оплату больше 1000 р


Интересно, как такое возможно?
Неужели ЯД пошел на очередной круг поиметь своих клиентов?
Я слава богу ЯЗ стер со смартфона, надеюсь навсегда.
 
Цитата
sergunka пишет:
Здравствуйте!
За оплату на али кошельком с привязанной картой баллы 0,5-1% перестали начислять???


Здравствуйте!
Вам верно подсказали, баллы по-прежнему начисляются за платежи на AliExpress на сумму от 600 рублей.
 
Цитата
Michv пишет:
Подскажите, пожалуйста, баллы за оплату Газпром МРГ в личном кабинете с привязанной карты с апреля перестали начисляться? В марте начислялось...


Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали и проверить, почему вам не пришли баллы.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали и проверить, почему вам не пришли баллы.

Разобрался... Оказывается согласно правилам https://yoomoney.ru/page?id=536268 теперь за МСС 4900 (Коммунальные услуги: электричество, газ, вода) кэшбэка нет.
 
Цитата
Michv пишет:
Разобрался... Оказывается согласно правилам https://yoomoney.ru/page?id=536268 теперь за МСС 4900 (Коммунальные услуги: электричество, газ, вода) кэшбэка нет.
Плохо разобрались... smile:achtung:
За МСС 4900 никогда баллы не начислялись при оплате картой Ю.Мани.
К оплате кошельком - никакого отношения...
 
Цитата
renewer пишет:
Вчера заправлялся через ЯЗ картой юмани вируалкой ,и был шокирован ,хотели взять комсу 100р ,за оплату больше 1000 р
У кого еще так было или это глюк разовый .
Заправляюсь часто и много через коды ,но такое впервые ((((


Мы запросили у вас дополнительную информацию в личных сообщениях. Детально проверим вашу ситуацию и ответим вам.
 
Цитата
Michv пишет:
Разобрался... Оказывается согласно правилам https://yoomoney.ru/page?id=536268 теперь за МСС 4900 (Коммунальные услуги: электричество, газ, вода) кэшбэка нет.


Эта информация относится к платежам с карт ЮMoney. Если мы правильно поняли, вы платили с кошелька. Будем ждать от вас информацию в личных сообщениях, чтобы всё проверить.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Добрый день, где можно почитать тариф? на сайте не нахожу, списки исключений, повышенные категории ит.д.


Здравствуйте!
С нашими тарифами можно ознакомиться тут. Список исключений есть в правилах программы лояльности, а категории повышенного кэшбэка находятся в разделе "Кэшбэк и акции" на нашем сайте (а также в разделе "Баллы" в приложении).
 
ЮMoney,
Видно это был разовый глюк ,вчера все было нормально .
Когда будут видны новые категории ?
 
Цитата
renewer пишет:
Когда будут видны новые категории ?


Категории обновляются в начале месяца, 1 числа можно будет увидеть smile:)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть