Форум

Дебетовые карты МКБ (Московский Кредитный Банк)

обсуждение/вопросы/ответы
Поиск по теме

Цитата
Marnikola пишет:
Павел Дегтярев, удалите пожалуйста мои данные из обзвона по кредитам. Данные сбросила в личку

Вопрос в работу принял, номер будет исключён в самое ближайшее время.
 
Цитата
Sayd пишет:
Чтобы два раза не вставать. Павел Дегтярев, подскажите, пожалуйста, альтернативные каналы для такой просьбы. Куда может написать клиент для исключения из прозвона, если он не участник данного форума?

Можно позвонить в контакт-центр, обратиться в офис или написать в чат, а также оставить обращение в веб-версии МКБ Онлайн или на сайте банка.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Приношу извинения. Работа по возврату удержанных комиссий ведётся..

Долго ещё будет вестись кропотливая работа? Заявка 1-108652556280. Чат вообще перестал отвечать. Две недели прошло, пошла третья.
 
Цитата
che_N13 пишет:
Долго ещё будет вестись кропотливая работа? Заявка 1-108652556280. Чат вообще перестал отвечать. Две недели прошло, пошла третья.

Позвольте повторно принести извинения. Со своей стороны, делаю всё возможное для скорейшего возврата.
 
Цитата
Sayd пишет:
Куда может написать клиент для исключения из прозвона, если он не участник данного форума?

Всего лишь оставить заявление о запрете на использование своих персональных данных. За пару лет, ни одного звонка с навязыванием услуг. smile;)
Правда есть и другая сторона медали. Всяких "вкусных" индивидуальных предложений по акциям, так же не поступает. smile:achtung: Да и не страшно, всё равно собираюсь Москарту закрыть с такими её условиями, практически не используется. Оставлю Голд и НС пока....
 
Добрый день!

Прошу подсказать, как инициировать процедуру чарджбэка по покупке, деньги по которой со счета списаны, но я не получила услугу? Покупка была 01.03.2020 года, карта уже эта закрыта, но в банке продолжаю обслуживаться по другим картам.
 
Цитата
Elena_81 пишет:
Добрый день!

Прошу подсказать, как инициировать процедуру чарджбэка по покупке, деньги по которой со счета списаны, но я не получила услугу? Покупка была 01.03.2020 года, карта уже эта закрыта, но в банке продолжаю обслуживаться по другим картам.

Добрый день!
Можно оформить заявление о несогласии с транзакцией в веб-версии МКБ Онлайн (в выписке нажать напротив операции "Не согласен"), в котором описать произошедшую ситуацию.
Документы о попытке урегулирования ситуации с получателем необходимо после регистрации заявления направить на disput@mkb.ru
Изменено: Павел Дегтярев - 15.03.2021 16:07
 
Запамятовал, а когда категории не 2-й квартал ожидаются? Или все замерли в предвкушении? smile:jokingly:
 
Цитата
gpav пишет:
Запамятовал, а когда категории не 2-й квартал ожидаются?
18-го вроде, если по правилам.
 
Караул smile:!: smile:help:
С 18 марта новые правила МКБ-бонус. Страшно читать на ночь, хотя там всего 7 страниц.

пс:
"С 01.06.2021Банк вправе аннулировать все баллы, накопленные на Балловом счете Клиента (кроме четвертого Уровня программы лояльности), и отключить Клиента от программы лояльности «МКБ Бонус» в случае отсутствия операций по всем Картсчетам Клиента в течение 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней(списание комиссий Банка и выплата процентов, начисленных на остаток собственных денежных средств, не рассматриваются в качестве операций по Картсчету)." smile:o
Изменено: KarS - 16.03.2021 02:12
 
Цитата
KarS пишет:
отключить Клиента в течение 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней
Ставки порезали по самые немогу, за бонусную гайку взялись закручивать. Кто-то там сидит в банке и у него в одном месте от безделья свербит, весь в раздумьях: что бы такого ещё сделать плохого. Павел, может, вы его уже посадите на нужное ему место? Пусть успокоится, бедолага. Сходит, куда ему приспичило. Извёлся же весь, дожидаючись, пока оно освободится!
Изменено: GNK_ - 16.03.2021 08:58
 
Взялся банк за неактивных клиентов ежовыми руковицами... Зачем? - не понимаю этого. Щас разгонят, потом опять начнут акции по привлечению организовывать и улучшать условия. Возьмём хомяка - никакой стабильности, то "гуляем, всем бонусы", то резко разгоняют всех, потом опять "гуляем". Скучно, видимо, Вам (банкирам) живётся. А может потом за резкое массовое привлечение клиентов премируют хорошо и это выгодно проворачивать.. Хмм... smile:omg: smile:D
 
если звезды зажигаются значит это кому-нибудь нужно...
 
Цитата
KarS пишет:
Караул Рисунок
Рисунок

С 18 марта новые правила МКБ-бонус. Страшно читать на ночь, хотя там всего 7 страниц.

пс:
"С 01.06.2021Банк вправе аннулировать все баллы, накопленные на Балловом счете Клиента (кроме четвертого Уровня программы лояльности), и отключить Клиента от программы лояльности «МКБ Бонус» в случае отсутствия операций по всем Картсчетам Клиента в течение 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней(списание комиссий Банка и выплата процентов, начисленных на остаток собственных денежных средств, не рассматриваются в качестве операций по Картсчету)." Рисунок

Практически любое движение по картсчёту будет являться активной операцией и этот пункт не будет применяться. Будут учитываться переводы между своими счетами, перечисление процентов по вкладам и т.д.
В отличии от комиссии за ведение неактивного картсчёта, если операций не было более года, где учитывается каждый отдельно взятый картсчёт, в этом случае будут учитываться движения по всем картсчетам клиента за последние 180 дней.
Изменено: Павел Дегтярев - 16.03.2021 09:29
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Цитата

kirill555<noindex>пишет</noindex>:
Как закрыть дебетовую карту в Личном кабинете?
Нажал на Заблокировать, ввел код из СМС = карта имеет статус Заблокирована.
Как закрыть карту, закрыть пакет услуг Выгодный и СКС в Личном кабинете, не приезжая в отделение банка?

К сожалению, без посещения офиса такой возможности нет. Закрытие карты, картсчёт которой является комиссионным счётом для пакета карточных услуг, не предусмотрено дистанционно.

А как определить счет какой карты является комиссионным.Сейчас посмотрел нет возможности закрыть в принципе ни одну карту,в том числе и кредитную(которая уж точно не относится к пакету услуг Выгодный).У всех карт в меню есть только пункт : заблокировать.
"Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "
 
Цитата
simpleon пишет:
А как определить счет какой карты является комиссионным.Сейчас посмотрел нет возможности закрыть в принципе ни одну карту,в том числе и кредитную(которая уж точно не относится к пакету услуг Выгодный).У всех карт в меню есть только пункт : заблокировать.

Комиссионным счётом для ПКУ является картсчёт первой полученной в пакете карты, если впоследствии комиссионный счёт не менялся клиентом по заявлению в офисе.
Кредитные карты недоступны для закрытия дистанционно.
Недоступны для закрытия дистанционно:
- последняя карта.
- карта, обслуживающая вклад или кредит, в том числе и кредитная карта.
- карта, с которой списывается плата за ПКУ.
 
Цитата
simpleon пишет:
Сейчас посмотрел нет возможности закрыть в принципе ни одну карту
Это можно сделать только в МП. У меня, во всяком случае, только так. В ИБ возможность закрытия карт отсутствует.
 
Цитата
GNK_ пишет:
Это можно сделать только в МП. У меня, во всяком случае, только так. В ИБ возможность закрытия карт отсутствует.

Не обратил внимания, что речь может идти про ИБ. Там действительно такой возможности нет.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Практически любое движение по картсчёту будет являться активной операцией и этот пункт не будет применяться. Будут учитываться переводы между своими счетами, перечисление процентов по вкладам и т.д.
Это меняет дело smile:thumbsup:
Из имеющихся у меня движений: перечисление процентов по вкладу, многострадальный периодический перевод между картами, перечисление превышения по вкладу на карту - всё щитово?
А проход в LK - это движение или как? smile:D
А 3 рубля на Билайн раз в полгода это движение?
А перевод бонусов в Арифметику Добра это движение?
 
Цитата
KarS пишет:
А проход в LK - это движение или как? Рисунок

Нет, фактически никаких движений по картсчёту не происходит.
Цитата
KarS пишет:
А 3 рубля на Билайн раз в полгода это движение?

Движение smile:)
Цитата
KarS пишет:
А перевод бонусов в Арифметику Добра это движение?

Да, потому что баллы сначала конвертируются в рубли и потом перечисляются в благотворительный фонд.
Компенсация операции баллами тоже будет считаться.
Изменено: Павел Дегтярев - 16.03.2021 10:40
 
Цитата
GNK_ пишет:
Это можно сделать только в МП. У меня, во всяком случае, только так. В ИБ возможность закрытия карт отсутствует.
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Не обратил внимания, что речь может идти про ИБ. Там действительно такой возможности нет.

В мобильном да есть и было.В принципе и вопрос то возник по причине того, что в процитированном сообщении речь шла о личном кабинете .А у меня это ассоциируется скорее с ИБ,чем с МП.И вот зайдя в ИБ на компе ,вспомнил и решил посмотреть.Ан нету.
Какое то ущемление владельцев не смартфонов и прочих гаджетов.Дискриминация так сказать по цвету штанов smile:D .Про СБП смотреть не стал,но то же наверняка дискриминация как была ,так и осталась.
"Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "
 
Цитата
simpleon пишет:
Про СБП смотреть не стал,но то же наверняка дискриминация как была ,так и осталась.

СБП доступна в ИБ smile:)
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
СБП доступна в ИБ Рисунок

Прогресс идет ,ему дорогу. smile:)
Да уж.Сейчас поймал себя на мысле , что еще года полтора два назад пользовался практически исключительно ИБ на компе, а МП использовал разве ,что при крайнем неудобстве использования компа.А сейчас уже все наоборот.Привык к МП.Один вход по пальчику чего стоит.Теперь правда с собой пачка смартфонов постоянно находится.
"Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "
 
Цитата
simpleon пишет:
Какое то ущемление владельцев не смартфонов и прочих гаджетов.
и смартфонов Хонор.
напоминаю, сталбыть.
хотя, может, МКБ ввел санкции против Хоноров? так сказали бы. куплю Айфон-13 тогда.

аа, изменилися правила бонуса. с 18 марта.

что у нас тут. пункт 8.10.
было
Цитата
Банк имеет право блокировать/обнулять баллы в случае возникновения обоснованных сомнений в недобросовестном поведении Клиента, в том числе в случае его отказа/невозможности предоставить документы и доказательства, подтверждающие его добросовестность.


стало
Цитата
Банк имеет право блокировать/обнулять баллы или исключить из числа участников программы лояльности «МКБ Бонус» в случае возникновения обоснованных сомнений в недобросовестном поведении Клиента, в том числе в следующих случаях:

-его отказа/невозможности предоставить документы и доказательства, подтверждающие его добросовестность;
-получения максимального количества баллов без фактического приобретения товаров, работ и услуг;
-совершения Операций оплаты не имеющих явного экономического смысла в Категориях повышенного начисления баллов в размере 70% от общей суммы Операций оплаты в Расчетном периоде;
-выявления Банком иных случаев злоупотребления Клиентом настоящих Правил.


т.е.
- ранее было можно получить максимум баллов без приобретения, сейчас прикрыли лавочку;
- ранее можно было проводить операции с повышенным кебе с неявным экономическим смыслом в любом соотношении, сейчас нельзя свыше 70%, остальное можно только с явным;
- если банку захочется отобрать баллы, но будет лень заморачиваться с объяснениями, объявим как "иное", сославшись на недопустимость раскрытия внутренней информации.

так что, коллеги, у нас еще полтора дня игры по старым правилам. всем удачи!
 
Цитата
Д. В. К. пишет:
смартфонов Хонор
Всё давно есть.
Цитата
KarS пишет:
Свершилось.
https://mkb.ru/news/42741
Приложение «МКБ Онлайн» снова доступно для владельцев HUAWEI

10.03.2021

Мобильное приложение МКБ теперь доступно в магазине приложений AppGallery всем владельцам смартфонов HUAWEI. Пользователям смартфонов этого бренда могут использовать весь функционал мобильного приложения: оформление депозитных и кредитных продуктов, выпуск цифровых карт, оплата любых счетов по QR коду, оформление электронных справок.



Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Цитата

GNK_<noindex>пишет</noindex>:
Да, было такое, здесь кто-то спрашивал.

Ув. Д. В. К. и NIA87 интересовались Рисунок
Изменено: GNK_ - 16.03.2021 12:27
 
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру