Форум

Tinkoff Junior

Дебетовая карта для детей и подростков

Цитата
Митрандил пишет:
Неужели сухой?
В чем все же преимущества перед допкой Black кроме возможности бескомиссионно снимать нал менее 3000р?

К карте Junior, помимо красивой карты идет собственное приложение Tinkoff Jr. с дизайном и историями ориентированными на обучение финансовой грамотности детей и подростков. Приложение передает геопозицию ребенка в онлайн режиме. Можно давать задания ребенку через свое приложение с денежным вознаграждением.
 
Цитата
nikivanov пишет:
хорошо бы при поступлении нового задания ребенку видеть информацию о нем на главной вкладке приложения, аналогично и родителю видеть уведомление, если ребенок нажал, что он выполнил задание и просит его проверить.
Тинькофф банк, эту просьбу, пожалуйста, поставьте в приоритете.
Карта на это и заточена (задания и вознаграждения), ребёнок должен видеть уведомление о задании, а родитель уведомление о выполненом задании.
Цитата
Митрандил пишет:
В чем все же преимущества перед допкой Black кроме возможности бескомиссионно снимать нал менее 3000р?
Остальное все недостатки
вы видимо карту со своей колокольни рассматриваете, это карта для ДЕТЕЙ.
mrgoodkat, зачем детская карта, человеку, который учится за границей?
Чтоб мамины задания выполнять?
 
Цитата
DimaPRM пишет:
Тинькофф банк, эту просьбу, пожалуйста, поставьте в приоритете.

Направили информацию коллегам. Спасибо.
 
Тинькофф Банк,
При попытке войти в "Темы оформления" выдаёт ошибку.
 
Цитата
DimaPRM пишет:
Тинькофф Банк,
При попытке войти в "Темы оформления" выдаёт ошибку.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения с указанием версии приложения. Проверим в чем дело.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Приложение передает геопозицию ребенка в онлайн режиме.

Такое же разрешение дается и МБ. Кто получает геоданные из МБ и зачем?
Чтобы их получать приложение нужно держать запущенным? Передает ли оно эти данные онлайн, если интернет отключен?
Вообще их соображений сетевой гигиены (и детям полезно их знать) никогда не нужно держать запущеннвми всякие программы-шпионы и включать интернет только когда он нужен.
ТБ предлагает учить детей поступать прямо противоположным крайне не безопасным способом?
Естественно, все назойливые "задания" никто читать не будет, как все с раздражением пролистывают истории в МБ.
Странное, конечно, предполагается обучение детей всяким глупостям. Не читать всякую откровенную ерунду они наверно уже сами научились.
 
Заказал внучке карту, получили, активировали, открыли накопительный счёт на ролики 150 рублей, закрыли копилку и деньги ушли деду на лыжи, дед доволен внучка зла, почему деньги не вернулись на счёт внучки?
 
Цитата
Abc.ru пишет:
Заказал внучке карту, получили, активировали, открыли накопительный счёт на ролики 150 рублей, закрыли копилку и деньги ушли деду на лыжи, дед доволен внучка зла, почему деньги не вернулись на счёт внучки? X
X
X
X


Уточните, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, посмотрим детальнее.
 
Получили карту. Девочка 11 лет выбрала дизайн Космос. Сказала, что очень нравится.
Установили Tinkoff Jr. Правда регистрация какая-то заумная. И сработала не с первого раза. Зачем придумывать логины пароли детям? Нельзя было просто по номеру телефона сделать? Ну то есть по номеру телефона вроде как есть, но всё равно потом требует придумать логин с паролем.

Из проблем.
1. На телефон ребёнка не приходят СМС уведомления о пополнении карты, о появлении новых заданий. Тикет создан, но пока "на рассмотрении".
Покупки ещё не пробовали. Да и вообще неясно, в каком месте интернет банка эти уведомления включаются.
2. Не работает Геопозиция. Хотя приложение Tinkoff Jr. установлено и доступ к геолокации разрешен.

P.S. Представитель банка, который выдавал карту, предложил ответить на вопросы. Правда ответить не смог, сославшись на то, что продукт новый и инструктажа ещё не было smile:) Но всё равно спасибо. Оперативно подстроился под меня и поменял место встречи.

P.P.S. В день, когда должна была произойти первая встреча с представителем Тинькофф, мне позвонили из СовКомБанка и предложили оформить карту рассрочки. Называли по имени отчеству. При том, что я не являюсь и никогда не являлся клиентом данной кредитной организации. Совпадение? Не думаю.
текст выше является моим личным оценочным суждением :-p
 
Цитата
jFinder пишет:
Получили карту. Девочка 11 лет выбрала дизайн Космос. Сказала, что очень нравится.
Установили Tinkoff Jr. Правда регистрация какая-то заумная. И сработала не с первого раза. Зачем придумывать логины пароли детям? Нельзя было просто по номеру телефона сделать? Ну то есть по номеру телефона вроде как есть, но всё равно потом требует придумать логин с паролем.

Из проблем.
1. На телефон ребёнка не приходят СМС уведомления о пополнении карты, о появлении новых заданий. Тикет создан, но пока "на рассмотрении".
Покупки ещё не пробовали. Да и вообще неясно, в каком месте интернет банка эти уведомления включаются.


Спасибо за обратную связь. Коллеги выясняют причины.

Цитата
jFinder пишет:
2. Не работает Геопозиция. Хотя приложение Tinkoff Jr. установлено и доступ к геолокации разрешен.


Какую операционную систему используете? В настройках смартфона включена геолокация?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Какую операционную систему используете? В настройках смартфона включена геолокация?

Кстати такая же проблема. Андроид 6й. Всё включено. Смарт ребёнка не ищется.

P.S. А почему смс от тратах ребёнка не приходят родителю? Как бы логично знать что там он делает с картой...
Изменено: Old_Nicolas- 05.11.2018 10:48
 
Цитата
Old_Nicolas пишет:

Кстати такая же проблема. Андроид 6й. Всё включено. Смарт ребёнка не ищется.


Подскажите модель устройства и текст ошибки, если возникает.

Цитата
Old_Nicolas пишет:
P.S. А почему смс от тратах ребёнка не приходят родителю? Как бы логично знать что там он делает с картой...


Детали еще уточним дополнительно, но при отключенной услуге "Оповещения об операциях" SMS точно не будут поступать. Операции доступны для просмотра в приложении.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Подскажите модель устройства и текст ошибки, если возникает

Le eco le 2. Ошибки нет никакой - просто телефон не находится.
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Детали еще уточним дополнительно, но при отключенной услуге "Оповещения об операциях" SMS точно не будут поступать. Операции доступны для просмотра в приложении.

То есть родитель не узнает во время... ну логично... что....
 
Цитата
Old_Nicolas пишет:
Le eco le 2. Ошибки нет никакой - просто телефон не находится.


Спасибо. Передали информацию коллегам для проверки.
 
Цитата
Old_Nicolas пишет:
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Детали еще уточним дополнительно, но при отключенной услуге "Оповещения об операциях" SMS точно не будут поступать. Операции доступны для просмотра в приложении.

То есть родитель не узнает во время... ну логично... что....


Уточнили. Тут отправка сообщения только держателю Junior корректна, поскольку только по этой карте услуга подключена. Можно подключить по своей основной, чтобы получать сообщения также и по карте ребенка. Однако обратную связь до коллег донесли, планируется изменить порядок.
Изменено: Тинькофф Банк- 06.11.2018 11:43
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Можно подключить по своей основной, чтобы получать сообщения также и по карте ребенка.

А как можно до этого догадаться?! Явной информации нет о такой возможности....
 
Цитата
Old_Nicolas пишет:
А как можно до этого догадаться?! Явной информации нет о такой возможности....


В целом так всегда было, что сообщения об операциях по доп. карте на другое имя держателю основной карты отправляются только при подключении услуги к основной карте. Но с учетом введения мультивалютности и Junior логику отправки необходимо изменить. Спасибо за обратную связь!
 
Я тоже удивился, что ребенку не приходит смс-сообщений о пополнении счета карты при подключенной услуге "Оповещения об операциях". Об оплате смс приходят.
Геолокация через приложение на huawei с постоянно включенным инетом работает, но приходится ждать секунд 30-60. Дома при подключении через wifi рисует точку довольно точно, когда ребенок в школе и через 3g/4g, то ошиблось на пару кварталов.
 
А с чем связана невозможность пополнить карту ребёнка по номеру телефона его?
 
Цитата
nikivanov пишет:
Я тоже удивился, что ребенку не приходит смс-сообщений о пополнении счета карты при подключенной услуге "Оповещения об операциях". Об оплате смс приходят.


Уточним этот момент.

Цитата
nikivanov пишет:
Геолокация через приложение на huawei с постоянно включенным инетом работает, но приходится ждать секунд 30-60. Дома при подключении через wifi рисует точку довольно точно, когда ребенок в школе и через 3g/4g, то ошиблось на пару кварталов.


Ждать загрузки геопозиции имеете в виду? Точка через мобильную сеть действительно может определяться в большем радиусе, нежели при подключении к Wi-Fi - это техническая особенность определения геопозиции.
 
А мне вот интересно, происходит ли проверка наличия ребенка при получении карты: smile:crazy:
А то я подумал, что можно всем рекомендовать эту карты для бесплатного снятия наличности до 3000.
 
Цитата
InvestChel пишет:
А мне вот интересно, происходит ли проверка наличия ребенка при получении карты: Рисунок

Ничего не проверяют. "распишитесь" и досвидос. Хотя я и предлагал свидетельство о рождении.
 
Цитата
Old_Nicolas пишет:
А с чем связана невозможность пополнить карту ребёнка по номеру телефона его?


Подскажите, пожалуйста, что происходит при попытке перевода, ошибка возникает?
 
говорят, что сегодня у Тинькофф вообще не работают переводы по номеру телефона в приложении Android
 
Цитата
denn90 пишет:
Подскажите, пожалуйста, что происходит при попытке перевода, ошибка возникает?

Не опознает как клиента банка и предлагает отправить ссылку для получения денег.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть