Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем
Поиск по теме

Цитата
qiwi_russia пишет:
Да, документы действительно лежат на почте уже пол месяца. Там точно был правильно указан получатель? Пришлите, пожалуйста, номер обращения. Передадим нашим коллегам, чтобы в срочном порядке забрали ваши документы из почты.

Не полмесяца, а уже 20 дней, через 10 дней документы отправят обратно. Если честно, в возврат денег я уже не верю. Все ваши действия нацелены на то, что бы либо затянуть возврат средств, либо совсем ничего не возвращать. [QW9501867].
Изменено: liga3 - 04.07.2018 15:56
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Там точно был правильно указан получатель?

Я же вам трек написал. Там же внизу написан получатель "Кому: АО КИВИ БАНК".
 
Цитата
liga3 пишет:
Все ваши действия нацелены на то, что бы либо затянуть возврат средств, либо совсем ничего не возвращать.

Ну вот хоть ВЫ пошлите реальное письмо, хотя бы через ypost.ru, по аналогии моего поста #4903. Хозяевам всё равно, кто исполняет работу. Раз до них дошла проблема - работник не справился - уволен! За забором тысячи желающих на его место.....
 
Заблокировали кошелёк , имевший статус профессиональный. Кошельком пользуюсь несколько лет. Мотивируют тем, что паспорт не проходит проверку. Паспорт не менял, по нему же верифицировал в своё время кошелёк. Почему-то вдруг этот же паспорт перестал нравиться системе. Проверил по ссылке выше, паспорт в недействительных не значится. Выслал фото паспорта. Издеваются уже двое суток. Никаких определённых ответов. На почте тишина. На горячей линии "ожидайте", " сроки не определены", "мы ничего не решаем". Деньги зависли. Где искать правды не знаю, предлог очевидно надуманный.
 
Цитата
Terminus99 пишет:
предлог очевидно надуманный.

Через три месяца вступает в силу ЗАКОН, который строго регламентирует действия банков и кошельков при разнообразных "подозрениях" - блокировка на два дня и звонок на телефон для подтверждения операции, вызвавшей подозрения. Если сказал абонент, что всё нормально, или абонент не ответил -письмо на электронку и разблокировка.
Вот они и лютуют - за три месяца сорвать максимум - берегитесь, любители киви!!!!
 
А что значит сорвать? Они что эти деньги отдавать не собираются? Куда жаловаться на них?
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Да, мы всегда делаем корректировку платежа, если ошибка была не более чем в 3х цифрах и если платеж отправлен на неактивный счёт. Сейчас наши специалисты разберутся с вашей проблемой и свяжутся с вами по обращению.
Благодарю за эту возможность. Подскажите, могу ли я как получатель составить заявку по этой проблеме? Отправитель уже создал заявку, но уже сутки не выходит на связь. И в связи с этой неопределенностью товар завис, мы не можем его отправить, но и вернуть, он зарезервирован на время спора. Как быть? Подскажите пожалуйста.
 
Цитата
liga3 пишет:
Все ваши действия нацелены на то, что бы либо затянуть возврат средств, либо совсем ничего не возвращать.

Мы понимаем ваше беспокойство, но не отвечаем за курьеров доставляющих документы. Сейчас все документы оперативно доставлялись, по какой причине ваш до сих пор лежит на почте - выясняем. В любом случае, мы передали всю информацию нашим специалистам, и в ближайшее время они обязательно всё заберут. Не переживайте, мы не заинтересованы в удержании ваших средств, как только документы будут получены - сразу приступим к их проверки, а после вы сможете вывести всю сумму.
 
Цитата
Terminus99 пишет:
Заблокировали кошелёк , имевший статус профессиональный.

Добрый день.
Чтобы мы помогли вам разобраться со сложившейся ситуацией, пожалуйста, пришлите нам номер вашего обращения. Мы так же обязательно проверим работу наших сотрудников, предоставляющим вам ответы.
 
Цитата
Qwota пишет:
Подскажите, могу ли я как получатель составить заявку по этой проблеме?

Добрый день.
Только отправитель может скорректировать свой платеж, ведь это его личные средства. Пожалуйста, постарайтесь с ним связаться как можно быстрее, чтобы мы смогли вам помочь.
 
Номер моего обращения 9728905.
Вы издеваетесь может быть специально?
Сегодня ночью пришло письмо на почту, о том , что данные паспорта обновлены и лимиты будут восстановлены в течение часа. Зашёл на кошелёк днём, прошло 12 часов, та же красная надпись, что проблема с паспортом и лимиты ограничены. Звоню на горячую линию, все по кругу, извините за наших специалистов , но точные сроки неизвестны , наверное 1-2 дня. Это что, такая злая шутка?
 
Цитата
Terminus99 пишет:
Сегодня ночью пришло письмо на почту, о том , что данные паспорта обновлены и лимиты будут восстановлены в течение часа. Зашёл на кошелёк днём, прошло 12 часов, та же красная надпись, что проблема с паспортом и лимиты ограничены

Приносим свои извинения.
Лимиты полностью восстановлены.
Изменено: qiwi_russia - 05.07.2018 16:35
 
Спасибо за оперативное вмешательство.
Однако, если это не большой секрет, объясните пожалуйста, как избежать подобных недоразумений в будущем. Ведь это очевидный сбой. Оператор сказала, что система обязана обновлять паспортные данные раз в год. Почему же тогда мой паспорт на протяжении трёх лет систему устраивал, а тут вдруг тот же самый паспорт не устроил?
Изменено: Terminus99 - 05.07.2018 16:41
 
Цитата
Terminus99 пишет:
Однако, если это не большой секрет, объясните пожалуйста, как избежать подобных недоразумений в будущем. Ведь это очевидный сбой.

Да, это действительно сбой. И в данном случае это наша задача, избежать этого в дальнейшем. Ещё раз приносим вам свои извинения.
Главное, при смене паспорта не забывайте обновлять данные. Если возникнут вопросы - обращайтесь.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Цитата

Qwotaпишет:
Можно надеяться на понимание сервиса к человеческому фактору - способности ошибиться?

Да, мы всегда делаем корректировку платежа, если ошибка была не более чем в 3х цифрах и если платеж отправлен на неактивный счёт. Сейчас наши специалисты разберутся с вашей проблемой и свяжутся с вами по обращению.

Спасибо большое за Ваш отклик! Подскажите пожалуйста в связи с этой ситуацией, уже несколько дней не могу отправить товар покупателю, по причине того, что была перепутана одна цифра счета киви для отправки. Покупатель заявку для возврата денег оформил. Говорит, что ждёт до сих пор ответ. Получается клиент отправил деньги на неверный счёт. А верный принадлежит мне. Хотелось бы как-то ускорить этот процесс возврата и быть уверенным что он состоится, ведь отправляться деньги по этой заявке будут именно на мой счет, т.к., как мне понятно, деньги отправляют на корректный счет, а не обратно владельцу. Очень надеюсь, что возможно будет как-то решить эту незадачу. Или узнать какую-то информацию по заявке покупателя. А то мы сидим и не знаем что делать. Спасибо заранее!)
Изменено: Qwota - 05.07.2018 22:22
 
Цитата
Qwota пишет:
Покупатель заявку для возврата денег оформил. Говорит, что ждёт до сих пор ответ. Получается клиент отправил деньги на неверный счёт. А верный принадлежит мне. Хотелось бы как-то ускорить этот процесс возврата и быть уверенным что он состоится

Пришлите нам номер обращения и мы ускорим процесс. Если он отправил перевод на неактивный счёт и предоставил уже всю информацию, то мы сразу же произведем корректировку.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Цитата

Qwotaпишет:
Покупатель заявку для возврата денег оформил. Говорит, что ждёт до сих пор ответ. Получается клиент отправил деньги на неверный счёт. А верный принадлежит мне. Хотелось бы как-то ускорить этот процесс возврата и быть уверенным что он состоится

Пришлите нам номер обращения и мы ускорим процесс. Если он отправил перевод на неактивный счёт и предоставил уже всю информацию, то мы сразу же произведем корректировку.


Я Вас понял. Подскажите, а если в случае с отрицательным решением ему сообщат об этом? Или оповещения не будет? Номер заявки: [QW9731459] Спасибо за Вашу помощь!
 
Цитата
Qwota пишет:
Я Вас понял. Подскажите, а если в случае с отрицательным решением ему сообщат об этом? Или оповещения не будет?

Да, конечно сообщат. Более того, ему еще в тот же день сообщили, что могут это сделать, необходимо было только подтвердить своё согласие ответным письмом. Пожалуйста, попросите его найти это письмо (4.07, 11:44) и выполнить необходимые действия.
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Мы понимаем ваше беспокойство, но не отвечаем за курьеров доставляющих документы. Сейчас все документы оперативно доставлялись, по какой причине ваш до сих пор лежит на почте - выясняем. В любом случае, мы передали всю информацию нашим специалистам, и в ближайшее время они обязательно всё заберут. Не переживайте, мы не заинтересованы в удержании ваших средств, как только документы будут получены - сразу приступим к их проверки, а после вы сможете вывести всю сумму.


До отправки письма обратно осталось 7 дней. Вот что мне сегодня ответили на почту.

"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Ваша заявка находится на рассмотрении, это может занять некоторое время.

Пожалуйста, ожидайте решения."

Как заявку о возврате денег рассматривают без документов?
 
Qiwi Кошелек...Ошибочно отправил деньги на другой кошелек. Написал заявку. Автоответом получил: "В случае, если Вы совершили ошибочный перевод на другой Qiwi Кошелек, просьба в ответном письме прислать снимок экрана из раздела история, где будет отображена данная операция." Все сделал согласно письму.
Далее ни ответа, ни привета. Написал повторно уточнение. Молчание. Позвонил на горячую линию - ничего не могут сказать, единственный ответ "Ваша заявка на рассмотрении". НО!!! Сразу же, так можно сказать, в атаку - "Вы отправили в ответном письме снимок экрана и тд?". Я говорю - отправил. А что не пришло? Мы не можем на это ответить. Ждите. Все. Уточняю какой максимальный срок рассмотрения. НЕТ ОТВЕТА!!!ЧЕТКО ЗАУЧЕННАЯ ФРАЗА: - "Ваша заявка на рассмотрении". Как специалисты освободятся, то буду заниматься. - Когда освободятся? В какие сроки? - "Ваша заявка на рассмотрении"...Хуже сервиса нет. Интересно, когда освободятся? Получается таких случаев полно...Раз все заняты...Или как всегда экономия на ресурсах...Номер обращения QW9751189
Изменено: Андрей Морозов - 07.07.2018 16:34 (Внесение дополнительной информации)
 
Цитата
qiwi_russia пишет:
Цитата

Qwotaпишет:
Я Вас понял. Подскажите, а если в случае с отрицательным решением ему сообщат об этом? Или оповещения не будет?

Да, конечно сообщат. Более того, ему еще в тот же день сообщили, что могут это сделать, необходимо было только подтвердить своё согласие ответным письмом. Пожалуйста, попросите его найти это письмо (4.07, 11:44) и выполнить необходимые действия.

Огромное Вам спасибо! Вопрос решили. Деньги отправили обратно покупателю! Очень приятно работать с такой компанией переводов! smile:ura:
 
Ответ от Qiwi Кошелек: "Указанный Вами QIWI Кошелек используется, мы не можем списывать денежные средства с активных QIWI Кошельков. Вам необходимо обращаться к владельцу QIWI Кошелька для возврата денежных средств."...

Кто ни будь сталкивался? Или все безвозвратно?(((
 
Цитата
Андрей Морозов пишет:
Кто ни будь сталкивался? Или все безвозвратно?(((

Я сталкивался. Мне как то ошибочно отправили 40000. Отправитель позвонил, и попросил перевести деньги обратно. Я перевел. smile:)
 
Цитата
liga3 пишет:
До отправки письма обратно осталось 7 дней.

Приносим вам свои извинения, к сожалению, по независящим от нас причинам, иногда такие инциденты случаются. Курьер обещал разыскать вашу бандероль на почте в ближайшие дни.
 
Цитата
Андрей Морозов пишет:
Кто ни будь сталкивался? Или все безвозвратно?(((

Добрый день.
К сожалению, бывают разные случаи. Но чаще всего пользователи идут на встречу и возвращают данные переводы, ведь от ошибок никто не застрахован. Тут главное не затягивать и как можно скорее с ним связаться. Со своей стороны, по закону, мы не имеем права вмешиваться, если перевод был на активный номер. Надеемся, на благополучный исход.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру