Форум

Пени без оповещения

Поиск по теме

  • 1
14.08.2018 года взял потребительский кредит в "Почта банке" через салон связи "Евросеть"на сумму 17779 сроком на 18 месяцев с процентной ставкой 45%, сумма платежа 1209 рублей в месяц, на данный момент, 21.11.2019 года, осталось платить 3 месяца, позвонил в банк узнать сумму для досрочного погашения мне говорят, что сумма 9930. Начал узнавать почему так много, оказывается ,что мне начисляли по 500 рублей за каждую просрочку, хотя до этого общаясь с менеджером он мне обЪяснил, что два дня не считаются просрочкой и в этом ничего страшного нет, смс уведомлений не приходило.Банк оправдался, что до трех дней просрочки они не уведомляют( в остальный банках даже о 10 копейках сообщают).Вместо того, чтобы сообщить мне обо всем банк молчит и увеличил срок погашения кредита до августа 2020 года, а по договору до февраля 2020( не понятно откуда еще 6 месяцев).Думал нормальный банк, оказалось все совсем по другому. Никому и никогда его не буду советовать и кстати последний менеджер даже не договорил и бросил трубку, первый раз такое.
 
Цитата
антон0609 пишет:
начисляли по 500 рублей за каждую просрочку
т.е. она была да ещё и не одна? При платеже 1200 ????
 
В договоре то что написано, тоже что 2 дня просрочкой не считается?
 
Цитата
антон0609 пишет:
Начал узнавать почему так много, оказывается ,что мне начисляли по 500 рублей за каждую просрочку, хотя до этого общаясь с менеджером он мне обЪяснил, что два дня не считаются просрочкой и в этом ничего страшного нет, смс уведомлений не приходило.

Открываем договор и читаем....
Еще свою кредитную историю будет не лишним проверить.
 
Заемщик думал, что банк нормальный, оказалось все совсем по другому.
Банк думал, что заемщик нормальный, оказалось все совсем по другому. smile:pardon:
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
антон0609 пишет:
с процентной ставкой 45%

smile:o Это точно кредит в банке, а не микрозайм в МФО?
 
Нынче самая большая прибыль у банков. Научились банки зарабатывать деньги, обманывая клиентов. Карта почти-банка есть, но не пользуюсь, не уважают они клиентов, это было сразу видно, при получении карты сразу неправильно информировали.
 
Цитата
антон0609 пишет:
с процентной ставкой 45%,


Ну и ставочка!!!!! smile:o smile:crazy: smile:wall:
Все живое и существует – одно за счет другого.
 
Когда люди научаться уже слушать не "менеджеров", а читать договора.
 
Цитата
антон0609 пишет:
по 500 рублей за каждую просрочку, хотя до этого общаясь с менеджером он мне обЪяснил, что два дня не считаются просрочкой и в этом ничего страшного нет, смс уведомлений не приходило.Банк оправдался, что до трех дней просрочки они не уведомляют

договор надо читать !!! Это штраф так называемый за каждый факт просрочки!!!
В суде кстати можно оспорить легко!!!

20. Сумма произведенного заемщиком платежа по договору потребительского кредита (займа) в случае, если она недостаточна для полного исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), погашает задолженность заемщика в следующей очередности:
1) задолженность по процентам;
2) задолженность по основному долгу;
3) неустойка (штраф, пеня) в размере, определенном в соответствии с частью 21 настоящей статьи;
4) проценты, начисленные за текущий период платежей;
5) сумма основного долга за текущий период платежей;
6) иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или договором потребительского кредита (займа).

Похоже они еще порядок погашения у вас напутали!

21. Размер неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату потребительского кредита (займа) и (или) уплате процентов на сумму потребительского кредита (займа) не может превышать двадцать процентов годовых в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) на сумму потребительского кредита (займа) проценты за соответствующий период нарушения обязательств начисляются, или в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) проценты на сумму потребительского кредита (займа) за соответствующий период нарушения обязательств не начисляются, 0,1 процента от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.
Изменено: Versus18 - 15.12.2019 15:34
 
Цитата
антон0609 пишет:
Банк оправдался, что до трех дней просрочки они не уведомляют

Ха и еще тысячу раз ха! Они-то не уведомляют?! Этот банк когда-то устроил на меня настоящую телефонную атаку, требуя погасить "долг". А долг знаете какой был? Кредитка в грейсе, до конца которого 5 дней. Они дважды на дню мне названивали, по нескольку минут занимая линию с дурацкими вопросами (через какой терминал пойдете гасить, вдруг на сберегательном счету есть деньги, можно заявку на перевод подать). Я на них орал, просил оставить в покое и освободить линию (ибо очень ждал звонка по работе), потом сбрасывал вызов. Опять звонят: "Ну вы же сбросили предыдущий звонок, вот автомат не засчитал..."
Цитата
Skite пишет:
не уважают они клиентов, это было сразу видно, при получении карты сразу неправильно информировали.

Дело даже не в уважении, там просто некомпетентные сотрудники работают. Так, меня при выдаче кредитки допрашивали с пристрастием, как я ее гасить собираюсь. Все повернуты на терминалах и банкоматах, что в отделениях, что на горячей линии. Про межбанк никто не слышал. Когда сказал, что все свои кредитки гашу межбанком и эту так же буду, маринка выдала, что это способ с комиссией. Прошу показать тарифы - неловкое молчание. Рядом ее напарница сообщает, что зачисление межбанка в любых банках с комиссией. Обычное дело. Вот ежели я переведу с ВТБ на Сбер, то сначала ВТБ возьмет комиссию, а потом Сбер возьмет комиссию. И эти люди называют себя специалистами. Работают сидят, зарплату получают...
 
Цитата
skydream77 пишет:
И эти люди называют себя специалистами. Работают сидят, зарплату получают...

вы больше маринок слушаете? или проверяете тарифы "исходящего" банка, зачисление вроде по умолчанию бесплатное тем более межбанком!!!
 
Цитата
Versus18 пишет:
вы больше маринок слушаете? или проверяете тарифы "исходящего" банка, зачисление вроде по умолчанию бесплатное тем более межбанком!!!

Я никого не слушаю, я много лет пополняю в Почте вклады безналом и прекрасно знаю, что комиссии за это нет. Речь о некомпетентности сотрудников.
 
Мне только после 10 дней просрочки ВТБ позвонил и сообщил о просрочке платежа и пене. Каково же было мое удивление, да. Учитывая, что они сами пересчитали сумму платежа, не уведомив даже о причинах, и пришлось идти разбираться. После того, как подал претензию, ее не взяли в работу - об этом узнал только через пару недель, решив позвонить, поинтересоваться.
 
Цитата
a8ramovk1r пишет:
только после 10 дней просрочки ВТБ позвонил и сообщил о просрочке платежа и пене.

это право, а не обязанность банка! Ваша обязанность - это платить кредит своевременно, на что вы согласились, подписав кредитный договор!!!
 
Цитата
Versus18 пишет:
это право, а не обязанность банка! Ваша обязанность - это платить кредит своевременно, на что вы согласились, подписав кредитный договор!!!


Во-первых, почему вы позволяете себе повышать голос на незнакомых людей за то, что они высказали свое мнение? От того что вы прибавите три восклицательных знака к предложению, оно весомей не станет.

Во-вторых, вы не знаете всей проблемы. Если расписать более подробно - ВТБ неправильно разнес страховой платеж, которых я оплатил до мая 2021 года, и не учел его. Робот пересчитал процент по кредиту и повысил его автоматом, отсюда и изменение суммы платежа. Т.е. изначально ошибка банка. Жду, когда вернут мне мои деньги и пеню.
Изменено: a8ramovk1r - 16.12.2019 11:46
 
Цитата
Во-вторых, вы не знаете всей проблемы. Если расписать более подробно - ВТБ неправильно разнес страховой платеж, которых я оплатил до мая 2021 года, и не учел его. Робот пересчитал процент по кредиту и повысил его автоматом, отсюда и изменение суммы платежа. Т.е. изначально ошибка банка. Жду, когда вернут мне мои деньги и пеню

Вы же эти обстоятельства не озвучиваете! Пишите, что банк уведомил только через 10 дней! Некоторые здесь только через 1 год, полгода узнают, что у них оказывается кредит не погашен по их заявлению!!! Так что 10 дней это еще ничего!!!
 
То, что я хотел сообщить первым ответом в теме, я сообщил, и дополнительные обстоятельства в виде вины банка тут ничего не изменяют по сути.

А через год для меня это странно, нужно же как-то мониторить свой кредит. Но была ситуация у родственницы, когда опять же, не правильно сотрудница в офисе посчитала сумму для досрочного погашения, и родственница еще 2 месяца жила, не зная, что у нее набегает пеня на непогашенный долг. Хотя сама до этого пришла, чтобы погасить досрочно и СПРОСИЛА какую сумму надо внести. Доказывать ничего не стала, просто довнесла деньги.
 
Цитата
a8ramovk1r пишет:
А через год для меня это странно, нужно же как-то мониторить свой кредит. Но была ситуация у родственницы, когда опять же, не правильно сотрудница в офисе посчитала сумму для досрочного погашения, и родственница еще 2 месяца жила, не зная, что у нее набегает пеня на непогашенный долг. Хотя сама до этого пришла, чтобы погасить досрочно и СПРОСИЛА какую сумму надо внести. Доказывать ничего не стала, просто довнесла деньги.

недавняя тема
 
ок, почитаю
 
  • 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру