Форум

ВТБ Новая привилегия 2018 (с мультикартой)

обсуждение новых условий Привилегия, с 2018

Цитата
sv80 пишет:
А вот моя попытка поучаствовать в акции «Праздничный cash back с картой ВТБ Visa» по непонятным для меня причинам закончилась неудачно - выплаты нет. Хотя условия акции были выполнены "в первой половине срока", т.е. ещё в декабре при завершении акции 15 января.


Согласен, какие-то сбои были на стороне организатора акции (Visa, Прогрешн).
Знаю как минимум 4 человека, которые так же не получили вознаграждение, открыли претензию через ВТБ, ВТБ разбирался с организаторами и в результате вознаграждение было выплачено.
 
Цитата
Siniy_s пишет:
Согласен, какие-то сбои были на стороне организатора акции (Visa, Прогрешн).
Знаю как минимум 4 человека, которые так же не получили вознаграждение, открыли претензию через ВТБ, ВТБ разбирался с организаторами и в результате вознаграждение было выплачено.


Я сейчас как раз тоже в процессе выставления претензии. Проверим "клиентоориентированность" ВТБ (благо пока вопрос условно копеечный, но результат рассмотрения будет для меня показательным с точки зрения дальнейших взаимоотношений с банком, альтернатив которому лично для меня довольно много).
 
Цитата
alexxx76 пишет:
надо же оба месяца тратить сумму, не менее той, что в предложении.
по вашим словам, я двухмесячную сумму должен потратить дло конца марта?


Да, вы правы, сумму второго месяца нужно потратить как можно быстрее в апреле.
А сумму первого месяца можно просто до конца марта.
Учет в таких акциях идет по подтвержденным транзакциям, то есть по списаниям со счета.
 
Цитата
Siniy_s пишет:
Да, вы правы, сумму второго месяца нужно потратить как можно быстрее в апреле.

ну, это в принципе нормально, у меня как раз в начале апреля пойдет оплата нескольких отелей в отпуске, два отеля - и уже нужная сумма..
 
Цитата
Siniy_s пишет:
Цитата

sv80пишет:
А вот моя попытка поучаствовать в акции «Праздничный cash back с картой ВТБ Visa» по непонятным для меня причинам закончилась неудачно - выплаты нет. Хотя условия акции были выполнены "в первой половине срока", т.е. ещё в декабре при завершении акции 15 января.


Согласен, какие-то сбои были на стороне организатора акции (Visa, Прогрешн).
Знаю как минимум 4 человека, которые так же не получили вознаграждение, открыли претензию через ВТБ, ВТБ разбирался с организаторами и в результате вознаграждение было выплачено.


Крутая акция, что уж там...
СМС с приглашением я получил 19 декабря. Условия были выполнены по фактическим операциям 22 декабря (по дате обработки последней - 24 декабря).
По итогу рассмотрения претензии кэшбек не выплатили, ибо фонд акции ограничен, а я припозднился...
 
Обиделся на ВТБ. Хочу уйти. Подскажите, куда, чтобы мили начисляли щедро и приорити пасс не очень урезанный. Траты по карте около 100т. в месяц, депозит в рублевом эквиваленте около 3 млн. С ВТБ больше не дружу, хотя, тёплые воспоминания о халявных перелётах и отелях останутся со мной надолго...
 
Цитата
lunchbox пишет:
Подскажите, куда, чтобы мили начисляли щедро и приорити пасс не очень урезанный. Траты по карте около 100т. в месяц, депозит в рублевом эквиваленте около 3 млн


Есть на форуме тема "выбор премиума для бедных". Там все варианты есть.
 
Кто-нибудь знает, что будет с накопительным счетом "копилка", при переходе с привилегии NEW на П-МК?

Правильно ли пониманию, что 5,5% дают только при первом использовании (или все же первые 3 месяца?) копилки, и если копилку при переходе на П-МК закроют, то уже не получится сновать открыть копилку под 5,5%?
 
Цитата
lunchbox пишет:
Обиделся на ВТБ. Хочу уйти. Подскажите, куда, чтобы мили начисляли щедро и приорити пасс не очень урезанный. Траты по карте около 100т. в месяц, депозит в рублевом эквиваленте около 3 млн. С ВТБ больше не дружу, хотя, тёплые воспоминания о халявных перелётах и отелях останутся со мной надолго...


У Газпромбанка сейчас хорошая программа.
 
Цитата
Semiconductor пишет:
Кто-нибудь знает, что будет с накопительным счетом "копилка", при переходе с привилегии NEW на П-МК?


Ничего
Копилка от пакета и от карт вообще не зависит

Цитата
Semiconductor пишет:
Правильно ли пониманию, что 5,5% дают только при первом использовании (или все же первые 3 месяца?) копилки, и если копилку при переходе на П-МК закроют, то уже не получится сновать открыть копилку под 5,5%?


5,5% первые три календарные месяца с момента открытия первого счета Копилка

Зачем закрывать Копилку при смене пакета? Это не обязательно
 
Цитата
sv80 пишет:
Я сейчас как раз тоже в процессе выставления претензии. Проверим "клиентоориентированность" ВТБ (благо пока вопрос условно копеечный, но результат рассмотрения будет для меня показательным с точки зрения дальнейших взаимоотношений с банком, альтернатив которому лично для меня довольно много).


Получила сегодня ответ на свою претензию, отрицательный. Выплаты не будет, т.к. "...Победителями Кампании, получающие Поощрения становятся Участники, первыми выполнившие условия Кампании до момента исчерпания призового фонда Кампании. ... Обращаем Ваше внимание, что Правилами Кампании не установлено гарантированное получение поощрение в виде денежной суммы.
Все вышеизложенное делает невозможным принятия положительного решения по обращению."
И это также при том, что условия я выполнила до 22.12.19, т.е. в очень даже "первой половине" акции, кторая была до 15.01.20. Для меня вывод однозначный - больше ни в каких "акциях" ВТБ с ограниченным фондом и мутными условиями участвовать не буду и в принципе подумаю об уходе с ПМК.
 
Цитата
123458 пишет:
Цитата

Siniy_sпишет:
помощь на дорогах для авто, консьерж сервис,

Без иронии: кто-нибудь использовал эти опции -поделитесь.

Решил поделиться: smile:D
покупались билеты через ВТБ мультибонус на 12 трип в Европу за мили. В связи с последними событиями рейс отменили. Авиакомпания отмену рейса подтверждает, согласна на 100% возврат, за возвратом предлагает обратится к продавцу. Продавец (12 трип) имеет мертвые телефоны для связи(ожидания по часу ничего не дают), на мейлы не отвечают. Привилегированная поддержка ВТБ предлагает решать вопрос самостоятельно. Ну и нахрена зачем нужен такой консьерж сервис.
 
Цитата
123458 пишет:
Продавец (12 трип) имеет мертвые телефоны для связи(ожидания по часу ничего не дают), на мейлы не отвечают.


на сайте так:

Цитата
Если до вашего путешествие более 10 дней, пожалуйста, обратитесь к нам позже, сейчас запросы обрабатываются в приоритете по дате вылета. Служба поддержки испытывает повышенную нагрузку, поэтому время ответа может быть увеличено.

В связи с ситуацией с коронавирусом в мире мы собрали ответы на главные вопросы наших путешественников. Пожалуйста, прочитайте информацию ниже, прежде чем обращаться в службу поддержи.

Как вернуть авиабилет?

Если одно из утверждений подходит вам:
- В стране, которую вы собираетесь посетить, ограничено авиасообщение с Россией в связи с распространением коронавируса (Италия, Испания, Германия, Франция, КНР, Израиль, Южная Корея, Сингапур, Япония и др.), и вы получили информацию об отмене вашего рейса;
- В стране, которую вы собираетесь посетить, ограничено авиасообщение с Россией в связи с распространением коронавируса (Италия, Испания, Германия, Франция, КНР, Израиль, Южная Корея, Сингапур, Япония и др.), и на официальном сайте авиакомпании ваш рейс находится в списке разрешенных к возврату;

То вы можете оформить вынужденный возврат авиабилета. Обычно в этом случае возвращается полная стоимость авиабилета. Пожалуйста, перейдите в раздел “Мой заказ” в личном кабинете для оформления заявки на возврат.


или не дает через сайт?
 
Цитата
sv80 пишет:
Получила сегодня ответ на свою претензию, отрицательный. Выплаты не будет, т.к.


что-то расстроили вы меня..
как дурак, участвовал в январе-феврале в одной акции визы (время выплат еще не наступило), сейчас - март, апрель - участвую в другой акции визы... судя по всему, нихрена не получу.. а мог бы получать повышенный кэшбек с мастеркардом.. smile:wall:
 
Цитата
alexxx76 пишет:
Если одно из утверждений подходит вам:
- В стране, которую вы собираетесь посетить, ограничено авиасообщение с Россией в связи с распространением коронавируса (Италия, Испания, Германия, Франция, КНР, Израиль, Южная Корея, Сингапур, Япония и др.), и вы получили информацию об отмене вашего рейса;
- В стране, которую вы собираетесь посетить, ограничено авиасообщение с Россией в связи с распространением коронавируса (Италия, Испания, Германия, Франция, КНР, Израиль, Южная Корея, Сингапур, Япония и др.), и на официальном сайте авиакомпании ваш рейс находится в списке разрешенных к возврату;

У меня бронь Швейцария Москва-Женева- Свисс, туда использована, обратно не везут. На сайтах многих компаний никаких общих списков с номерами отмененных рейсов нет. В списке 12 трип Швейцарии нет, в списке отмененных на сайте Свисс инф об отменах только по 19.03 включительно, у меня 21.03. Подъемники в 3 долинах остановили 15.03 утром без предупреждения, отели выгоняют постояльцев палками, требовали пересечения франц границы на выход до 23-59 16.03.
Сам 12 трип и Свисс никаким образом с пассажирами не связывается. Понятно, что этого полета не будет, выбираемся сами за чумовые деньги ( без консьержей), но возврат половины миль хотелось бы получить.
P/s/ Я это не про то, какие 12 трипы и Свисы хорошие или плохие, я про то что консьерж ВТБ в действительно нужных клиентам вопросах участия не принимает, а всякую лабуду за которую светит комса продвигает.
Изменено: 123458- 17.03.2020 13:08
 
Предупреждаю последних оставшихся пользователей привилегии -мультикарты о том ,что банк самовольно необоснованно и незаконно начал отказывать в начислении кешбэка по мсс 4900 при оплате коммунальных услуг на сайте Тинькова TINKOFF UTILITIES .
Ситуация не из приятных .
Помнится месяц назад тут уже были клиенты с подобной проблемой ,решать которую банк отказался .
У меня это уже второй случай .
Понятно ,что они прикрываются п.4.8 -без обьяснения причин smile:))
Сегодня 21 число .
В ветке ни одной записи с 17 -это говорит о многом .
Хорошенько думайте ,нужны ли все эти проблемы вам .
Изменено: ivanpetrov2015201- 21.03.2020 07:46
 
Всем привет,

решил окончательно уйти из ВТБ.

Подскажите правильный алгоритм действий, мысли такие:

1) Прошу перевести обслуживание из Привилегии на обычные условия до конца месяца, условия для бесплатности марта выполнены.
2) Закрываю все имеющиеся карты и получаю обычную Мультикарту при этом имеющиеся мили остаются со мной.
3) Трачу мили, закрываю счёт.

Всё так, ничего не упустил, нигде ничего не спишут при таком переходе?

Заранее спасибо.
 
Цитата
Andrey_cash пишет:
1) Прошу перевести обслуживание из Привилегии на обычные условия до конца месяца, условия для бесплатности марта выполнены.
2) Закрываю все имеющиеся карты и получаю обычную Мультикарту при этом имеющиеся мили остаются со мной.
3) Трачу мили, закрываю счёт.


Не закрывать карты из пакета Привилегия-МК, в месяце, в котором по ним были траты, иначе за эти траты кэшбека не будет.
Дождаться окончания месяца, далее, не производя никаких трат по старым картам, подать заявление на переход на пакет Мультикарта.
Далее пользоваться новыми картами, использовать накопленные мили и т.п.
Бонус: в месяце перехода по новым картам только что оформленного пакета Мультикарта обслуживание безусловно бесплатное, а уровень кэшбека (по любой подключенной опции) максимальный и ПНО максимальный.
Потратив мили, можете закрывать пакет услуг либо перевести его на бесплатный Базовый (без начисления кэшбека, но с возможностью использования кэшбека).
Изменено: Siniy_s- 24.03.2020 11:40
 
Спасибо за развёрнутый ответ.

Я правильно понял что в моём случае, траты в марте более 100000 рублей:

1) Закрываю пакет в апреле.
2) Перехожу на обычную Мультикарту.
3) Жду начисления баллов Коллекции за март (в конце апреля).
4) Постепенно их трачу и только потом закрываю, так?

За невыполнение условий апреля точно ничего не возьмут?
 
Цитата
Andrey_cash пишет:
За невыполнение условий апреля точно ничего не возьмут?


В месяц закрытия пакета комиссия не взимается (как и в месяц открытия пакета).
 
С 01.04.2020 отменяется начисление % на остаток по мастер счету/ текущему счету в рамках ПУ «Мультикарта», «Привилегия-Мультикарта».

Последняя выплата % на остаток будет произведена 15.04.2020.

 
Цитата
CatKlepp пишет:
С 01.04.2020 отменяется начисление % на остаток по мастер счету/ текущему счету в рамках ПУ «Мультикарта», «Привилегия-Мультикарта».

Последняя выплата % на остаток будет произведена 15.04.2020.


Откуда это?
 
Цитата
Rimid пишет:
Откуда это?

От персонального менеджера.
 
Цитата
CatKlepp пишет:
Цитата

Rimidпишет:
Откуда это?

От персонального менеджера X

подтверждаю.
станция -конечная .
Изменено: ivanpetrov2015201- 26.03.2020 19:57
 
в связи с отменой ПНО, с текущего счета в копилку выгоднее перекинуть 31 марта вечером или утром 01 апреля?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть