Форум

Вопросы к Администрации

Мы готовы к конструктивному диалогу
Поиск по теме

ni-kolay,
А Вы попробуйте перелогиниться smile:D
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Моисей Абрамович,

Цитата
6.2. Если пользователь желает удалить свой аккаунт, он должен обратиться к модераторам, отправив сообщение на адрес электронной почты moderator@banki.ru с адреса, указанного им при регистрации. В этом случае все данные из личного профиля удаляются, а аккаунт деактивируется.


Очевидно, что вне зависимости о того, может ли пользователь залогиниться или нет, на текущий момент выделенное жирным не выполнено, т.к. все данные из личного профиля не удалены.
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
rebelion76,
Данных, внесённых пользователем в свой профиль при его редактировании нет.
Где проблема?
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Цитата
Моисей Абрамович пишет:
Данных, внесённых пользователем в свой профиль при его редактировании нет.


1. В правилах написано "все данные", а не только данные, внесенные пользователем.
2. Разве ник не был внесен пользователем? smile:-D
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
Копался на форуме, так, что то мне и не попалась информация о репутации, как ее заслужить. Хотел написать блог, но без нее (репутация 2), никак система не дает. Объясните пожалуйста кто, что об этом знает только точно. За ранее спасибо.
 
advardss,
Собственно, об этом уже позаботились smile:)
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Цитата
Моисей Абрамович пишет:
Собственно, об этом уже позаботились

Ну да, администрацию пока дождешься...... smile:D
Мы сами знаем, что задача не имеет решения.
Мы хотим понять, как ее решить! ©

 
Охрененно горячая банковская новость.
Может стоит переименовать на "Жаренные новости банков от Осадчего"
http://www.banki.ru/forum/?P...age1962598
Мы сами знаем, что задача не имеет решения.
Мы хотим понять, как ее решить! ©

 
CheckRating.ru,
Мы подумаем
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Цитата
11..11..11 пишет:
Моя тема во вкладах и создавалась, ее перенесли в переводы. Туда и посылайте.

Поскольку хомячки все равно прутся в ветку авы тема переводов ткс-авангард-ткс интересует многих форумчан smile:quotes: и количество абсолютно одинаковых вопросов с прилагающимися к ним ответами явно превышает 2-3 поста, предлагаю выделить этот чрезвычайно сложный и важный аспект в отдельную тему smile:gramercy:
Curiosity is the lust of mind
 
Цитата
Теневая экономка пишет:
предлагаю выделить
Теневая экономка, я в растерянности. Неделю назад у вас было абсолютно противоположное мнение по аналогичному вопросу:
Цитата
Теневая экономка пишет:
Не знаю, как бы помягче намекнуть, что обслуживание в банке не исчерпывается бронированием отелей. Кому-то приходится сталкиваться и с взысканием долгов.

Не знаю, как бы помягче намекнуть, что обслуживание в банке не исчерпывается взысканием долгов. Кому-то приходится сталкиваться и с межбанковскими переводами.
smile:)
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
я в растерянности

Это вряд ли: не то что растерянности, даже сомнений-то не просматривается smile:(
Цитата
Pif пишет:
Неделю назад у вас было абсолютно противоположное мнение по аналогичному вопросу:

На момент написания того поста мне была еще неизвестна политика администрации по выделению из темы отдельных обсуждений.
Цитата
Pif пишет:
Кому-то приходится сталкиваться и с межбанковскими переводами.

Угу, причем исключительно по маршруту авангард-ткс. То ли все остальные межбанком не пользуются, то ли наоборот, вопросов не возникает.

Желание людей получить чуть больше, чем заложено в штатных условиях банковских продуктов, понятно и естественно. Например, увеличить доходность вклада с помощью бонуса за пополнение. Или внести деньги на почтовую карту не так, как предписано на сайте БРС - лично в отделении ПР, - а дистанционно, не тратя время и нервы на стояние в очередях на почте. Существует масса способов получения дополнительной выгоды, от самых примитивных до весьма хитроумных. Однако все они предполагают определенную степень... усердия, что ли. Например, необходимость прочитать тарифы или погуглить руководство по заполнению платежки. Если эти усилия представляются чрезмерными и хочется, чтобы все разжевали и в рот положили, может быть, стоит довольствоваться стандартным функционалом и не лезть в дебри для продвинутых пользователей?
Curiosity is the lust of mind
 
Цитата
Теневая экономка пишет:
мне была еще неизвестна политика администрации по выделению из темы отдельных обсуждений
Да нет какой-то "особой политики". Пытаемся делать так, как удобнее большинству пользователей. Даже наличие какой-то определенной темы, по моему мнению, не обязательно должно приводить к переносу соответствующего поста в нее, если сразу следует ответ и вопрос закрывается (ну разве что через определенный срок, когда спашивающий уже однозначно прочитал ответ). Другое дело, когда сразу понятно, что дискуссия затянется. Тогда нужен перенос. Единственное исключение - я, к примеру, стараюсь не переносить дискуссии в "Друзья" из-за нерешенности технических проблем. Если честно, мне импонирует структура анти-рс с выделением разделов по отдельным банкам. Нам на форуме очень сильно не помешали бы разделы хотя бы ТКС, БРС, Авангарда, Сбербанка, возможно, Связного и еще пары банков. "Друзья", как я понимаю, с такой целью и создавались, но они не работают. Так что имеем то, что имеем.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Pif,
А куда пропал смайлик :klizma: ?
smile:oops:
Что не убивает меня, то делает меня сильнее / Was mich nicht umbringt, macht mich starker (Ф.Ницше)
 
Цитата
Soberano пишет:
А куда пропал смайлик :klizma: ?


http://www.banki.ru/forum/?P...ID=1961823

P.s. Но в принципе он жив Рисунок smile:jokingly:
 
11..11..11,
Не нужно им злоупотреблять. Иначе придется внести его в специальный словарь, и показываться он не будет.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
Если честно, мне импонирует структура анти-рс с выделением разделов по отдельным банкам. Нам на форуме очень сильно не помешали бы разделы хотя бы ТКС, БРС, Авангарда, Сбербанка, возможно, Связного и еще пары банков. "Друзья", как я понимаю, с такой целью и создавались, но они не работают. Так что имеем то, что имеем.

Имеем то, что имеем, но имеемое, честно говоря, вызывает все большее желание отписать от наблюдения за веткой Авангарда.
Ибо реально очень сложно пробираться через несколько страниц, когда какому-то заносчивому ламеру объясняют, как заполнить платежку. И что характерно, платежка снова в ТКС.
Мне кажется, надо как-то менять то, что имеем. Ибо продираться через десятки ламерских сообщений жалко времени.
А кстати, что такое анти-рс?
 
Цитата
dima_ekb пишет:
заносчивому ламеру объясняют
Терпите. Не все приходят на форум готовыми экспертами.
Цитата
dima_ekb пишет:
А кстати, что такое анти-рс?

Вот ссылка
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
Терпите

Чем терпеть, проще не пользоваться smile:-)
Опасаюсь, что представители Авангарда того же мнения.

Цитата
Pif пишет:
Вот ссылка

Вот именно об этом я и говорю - имхо было бы полезно установить правило, что на всякие ламерские вопросы надо отвечать лишь такой ссылкой, за другие ответы на вопрос "друзья, сколько идет перевод в ТКС???" банить на неделю.
 
Цитата
Pif пишет:
Не все приходят на форум готовыми экспертами.

Явление, на которое указывает dima_ekb, определяется не количеством знаний, а отношением, общим подходом к решению проблем, который с течением времени не меняется.

Возьмем для примера такую ситуацию. Известно, что сумма покупки в валюте блокируется по курсу на день авторизации, а списывается по курсу на день списания. Один, обнаружив расхождение, спросит на форуме или позвонит в поддержку - короче, попытается разобраться. Другой сразу накатает отзыв с колом, а в запущенных случаях даже после разъяснений продолжит настаивать на том, что банк обязан списывать ровно то, что авторизовано. Нужных знаний изначально нет ни у одного из них. Схема действий - принципиально различна.
Curiosity is the lust of mind
 
Теневая экономка,
Вы меня так убеждаете, как будто я против smile:) Понято, принято, спасибо.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
как будто я против

А разве нет? Вам предложили:
Мне кажется, надо как-то менять то, что имеем
Ответ:
Терпите
Curiosity is the lust of mind
 
А рассылка теперь постоянно будет приходить?
Вопрос снят, сразу не заметил как отписаться.
Изменено: CheckRating.ru - 26.02.2013 21:10
Мы сами знаем, что задача не имеет решения.
Мы хотим понять, как ее решить! ©

 
Вопрос (не хочу начинать новую тему): я задал вопрос в разделе "Вопрос - Ответ" (представителю банка Тинькофф), но моего вопроса почему-то не видно... и как я узнаю ответ?
 
Bob624, Ваш вопрос висит на видном месте: http://www.banki.ru/services/question...id=3207600

вот его постоянный адрес: http://www.banki.ru/services/question...Id=4614094

Ответ Вы сможете посмотреть по вышеуказанному адресу и получить по е-мейл.
 
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 1, из них скрытых: 0) val_de_maar

Продукты Банки.ру