Форум

Беспроцентный период по кредитным картам Альфа-Банка увеличен до 100 дней

Разбираем продукт по косточкам))

Aieco, я просил так сделать, но мне отказали. Правда, вскоре повысили КЛ и по второй карте - см. моё сообщение выше.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC

Возник вопрос, по перезапуску грейса в выходные дни. После перевода/пополнения в выходной, через какое время, можно будет снова снять? Проведут в первый рабочий день или в 18:00, или в 22:00, в зависимости от времени перевода внутрибанка. Нет опыта в выходные...

Приветствую.
Муж активно пользуется дебетовкой 1-5-25, на что Альфа расщедрилась предложением стодневки КЛ 118 тр, ГО 1190 р. Думаю брать, пока есть еще на год расходник под 6,75% она отбивается в первый цикл, да и в принципе ставки по вкладам ползут тихонько вверх.
Напомните, когда лучше ее в МБ выпустить? Я планирую 25.04, нормально или подождать до 30?

Grass, день добрый. Брать однозначно стоит, особенно сейчас, когда прогнозируется повышение ключевой ставки в ближайшей перспективе. Выгодное использование карты не предполагает использование всех 100 дней одного льготного периода, как по мне, брать 25.04 можно свободно.

Цитата
Alexander.D пишет:
После перевода/пополнения в выходной, через какое время, можно будет снова снять? Проведут в первый рабочий день или в 18:00, или в 22:00, в зависимости от времени перевода внутрибанка. Нет опыта в выходные...

При пополнении через банкомат, можно сразу снимать, учитывается по времени внесения, поэтому неважно выходной или нет. Если через СБП пополнять (через дебетовку) или стягивать, то тоже сразу можно снимать.

Цитата
Grass пишет:
Муж активно пользуется дебетовкой 1-5-25, на что Альфа расщедрилась предложением стодневки КЛ 118 тр, ГО 1190 р.

Посмотрите нет ли каких-нибудь предложений со сторонних сайтов (типа Едадила), например, с бесплатным первым годом, лимит будет тот же, а обслуживание дешевле.

Цитата
Grass пишет: