Форум

Тинькофф - ALL Airlines

новая карта

Цитата
SXX пишет:
Тинькофф кстати не начал еще выпускать кредитки Мир? А то вот у некоторых конкурентов можно получить кэшбек еще и через бонусы Мира.

Пока только дебетовые.
 
Что-то я с утра под впечатлением банка. По дебетовке списали комиссию, потому что вчера не отработали сразу перевод по сбп, зато списание списали моментально. Первый раз с таким сталкиваюсь. Будут думать теперь 2 дня.
Поэтому решила попросить в чате подтверждение, что обе кредитные карты у меня с бесплатным обслуживанием навсегда (да, мне одобрили и выдали 2 кредитки платинум и аа за 2 дня, но я не по ссылке друга оформляла). Ответ из чата прекрасен: Уточните, по какой акции обслуживание должно быть бесплатным? Я передал вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или звонку в течение 2 календарных дней.
Что-то мне не понравился ответ, спрашиваю: Как-то это все не определенно, не знают как подтвердить? Или не знают, бесплатное ли оно?
Ответ: Сейчас не можем точно сказать, коллеги проверят и ответят.

Нет слов.
 
Цитата
youkka пишет:
Что-то я с утра под впечатлением банка. По дебетовке списали комиссию, потому что вчера не отработали сразу перевод по сбп, зато списание списали моментально. Первый раз с таким сталкиваюсь. Будут думать теперь 2 дня.
Поэтому решила попросить в чате подтверждение, что обе кредитные карты у меня с бесплатным обслуживанием навсегда (да, мне одобрили и выдали 2 кредитки платинум и аа за 2 дня, но я не по ссылке друга оформляла). Ответ из чата прекрасен: Уточните, по какой акции обслуживание должно быть бесплатным? Я передал вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или звонку в течение 2 календарных дней.
Что-то мне не понравился ответ, спрашиваю: Как-то это все не определенно, не знают как подтвердить? Или не знают, бесплатное ли оно?
Ответ: Сейчас не можем точно сказать, коллеги проверят и ответят.

Нет слов.


Хотелось бы ситуацию проверить. Пришлите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения.
 
Цитата
Zombeboy пишет:
И вопрос про сам полис. Внимательно прочитал полис и условия, которые мне прислали на email. В полисе указана общая сумма лимита 50 000$ на медуслуги, и 1000$ на багаж. Правильно я понимаю, что нигде (ни в полисе, ни в правилах) нет лимита на отдельное лечение. Например стоматология не более 1 зуба или не дороже 200$ за поездку. Или например госпитализация входит, но не более 10 дней и/или не дороже 25$ в сутки. Ну или что-то подобное... Например в Сбере есть лимиты на каждый страховой случай и он подробно расписан в самом полисе.

Как происходит при наличии полиса от Тинькоф Страхование?
Кто-то пользовался?


Отдельно на каждое событие лимита нет, есть общая страховая сумма на медицину.
 
Интересно, в чем принципиальная разница "бесплатное обслуживание в рамках акции" и "тариф с бесплатным обслуживанием". Просто в отражении инфо? Причем акцент об этом сделан только в части карты АА.

Рисунок
Изменено: youkka- 24.04.2021 10:46
 
Похоже что Тинь правда что-то мутит с этой акцией. Мне приехала с платным обслуживанием в тарифе и бесплатным в рамках акции(еще попал на ссылку с промокодом на 3000, до того как его заблочили в рамках бесплатного обслуживания, поэтому бесплатного обслуживания не было, потом поменял на платинум, потом тариф сам поменялся на АА, в общем весело), а девушке в то время просто привезли платинум с бесплатным обслуживанием в тарифе. Понятно, что и тарифы, и акция могу быть изменены в одностороннем, но к чему такое ранжирование не понятно.
 
Цитата
youkka пишет:
Интересно, в чем принципиальная разница "бесплатное обслуживание в рамках акции" и "тариф с бесплатным обслуживанием". Просто в отражении инфо? Причем акцент об этом сделан только в части карты АА.


Разница только в том, в каком документе отменена плата за обслуживание. Все.
 
Цитата
Semen3325 пишет:
Похоже что Тинь правда что-то мутит с этой акцией. Мне приехала с платным обслуживанием в тарифе и бесплатным в рамках акции(еще попал на ссылку с промокодом на 3000, до того как его заблочили в рамках бесплатного обслуживания, поэтому бесплатного обслуживания не было, потом поменял на платинум, потом тариф сам поменялся на АА, в общем весело), а девушке в то время просто привезли платинум с бесплатным обслуживанием в тарифе. Понятно, что и тарифы, и акция могу быть изменены в одностороннем, но к чему такое ранжирование не понятно.


Мы ничего и никогда не "мутим smile:) У вас карта All Airlines или тоже Platinum?
 
Цитата
-Andrej- пишет:
А, ну Вас любят если при наличии Платинум одобрили вторую all airlines, не противоречит акции. У меня при наличии Платинум на вторую all airlines моментальный отказ


Проверили, вам никак не сможем одобрить вторую карту, увы.
 
Цитата
youkka пишет:
Что-то я с утра под впечатлением банка. По дебетовке списали комиссию, потому что вчера не отработали сразу перевод по сбп, зато списание списали моментально. Первый раз с таким сталкиваюсь. Будут думать теперь 2 дня.
Поэтому решила попросить в чате подтверждение, что обе кредитные карты у меня с бесплатным обслуживанием навсегда (да, мне одобрили и выдали 2 кредитки платинум и аа за 2 дня, но я не по ссылке друга оформляла). Ответ из чата прекрасен: Уточните, по какой акции обслуживание должно быть бесплатным? Я передал вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или звонку в течение 2 календарных дней.
Что-то мне не понравился ответ, спрашиваю: Как-то это все не определенно, не знают как подтвердить? Или не знают, бесплатное ли оно?
Ответ: Сейчас не можем точно сказать, коллеги проверят и ответят.

Нет слов.


В чате не могли вам ответить (не было достаточно информации по акции), но уже все проверили. В акции вы участвуете, а комиссию мы списали правильно. Оверадрафт был погашен уже после 21.00, поэтому плату списали. Вернули в виде исключения.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Оверадрафт был погашен уже после 21.00, поэтому плату списали. Вернули в виде исключения X

"Спасибо" за одолжение, но у вас нигде не написано ни слова про 21.00.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Проверили, вам никак не сможем одобрить вторую карту, увы.

На нет и суда нет smile:) 2 кредитки мне в принципе и не нужны, и в случае одобрения All Airlines я бы закрыл Платинум smile;)
5го августа когда закончатся 120 дней по "Переводу баланса" закрою Тинькофф Платинум, и буду ждать следующую акцию "Бесплатное обслуживание All Airlines" если конечно будет smile:D
 
увидел рекламу, что тинькоф АА с бесплатным обслуживанием,решил оформить, но получил отказ. хотя есть и другие кредитки сбера и восточного банка, была раньше альфа еще, кредитная история нормальная без просрочек.
друг вообще оформил тинькоф платинум с испорченной кредитной историей.
план по выпуску бесплатных кредиток был выполнен, и все, кто не успел идут лесом)))
пс есть дебетовка тинькоф, которой пользуюсь, и есть инвест.счет
Изменено: neolich- 24.04.2021 13:22
 
Цитата
n*******@gmail.com пишет:
друг вообще оформил тинькоф платинум с испорченной кредитной историей.

А Вы не завидуйте smile:D
 
Цитата
n*******@gmail.com пишет:
увидел рекламу, что тинькоф АА с бесплатным обслуживанием,решил оформить, но получил отказ. хотя есть и другие кредитки сбера и восточного банка, была раньше альфа еще, кредитная история нормальная без просрочек.
друг вообще оформил тинькоф платинум с испорченной кредитной историей.
план по выпуску бесплатных кредиток был выполнен, и все, кто не успел идут лесом)))
пс есть дебетовка тинькоф, которой пользуюсь, и есть инвест.счет


Мы решение принимаем комплексно, на основании многих факторов. Значит пока не готовы одобрить кредит. Если поменяем решение, то отправим смс или позвоним.
 
Тинькофф Банк,
Сделайте акцию для действующих клиентов кредиток что то типа при смене програмы лояльности на All Airlines бесплатное обслуживание на всегда. Так будет честно. До 5-го августа время есть smile:uncap:
Или предложите подобное на ДР, до 10го августа время есть smile;)
п.с.: пока удаляюсь с этой темы, стать счастливым участником акции "Бесплатное обслуживание All Airlines" у меня не получилось ни путем смены программы лояльности ни путем получения второй кредитной карты, по крайней мере не буду переживать что не сделал все что мог smile:jokingly:
Изменено: -Andrej-- 24.04.2021 13:44 (добавил п.с.)
 
smile:omg: ну собственно понятно...ПБ- вы ноль,ибо,ответа нет. Факта признания ошибки -нет. Ошибка есть. Либо в эл.письме ,либо в смс.В любом случае -извинись!
 
Цитата
Айрис пишет:
хочу всё-таки сначала прояснить для себя ситуацию, сложившуюся при выпуске карты по моей рекомендации.

Спасибо! Тинькофф показал себя как клиентоориентированный банк, вопрос решён положительно.

Для пользователей совет: прежде чем открывать акционные продукты свяжитесь с банком для проверки, не попадаете ли вы под исключения (даже совершенно не ожидая этого).
 
Цитата
Айрис пишет:
Для пользователей совет: прежде чем открывать акционные продукты свяжитесь с банком для проверки, не попадаете ли вы под исключения (даже совершенно не ожидая этого).
И совершите вы массу открытий,иногда не желая того© ... smile:D
"Патриотизм-это четкое,ясное,хорошо аргументированное объяснение того,почему мы должны жить хуже других..." Михаил Жванецкий©
 
Цитата
-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Сделайте акцию для действующих клиентов кредиток что то типа при смене програмы лояльности на All Airlines бесплатное обслуживание на всегда. Так будет честно. До 5-го августа время есть Рисунок

Или предложите подобное на ДР, до 10го августа время есть Рисунок

п.с.: пока удаляюсь с этой темы, стать счастливым участником акции "Бесплатное обслуживание All Airlines" у меня не получилось ни путем смены программы лояльности ни путем получения второй кредитной карты, по крайней мере не буду переживать что не сделал все что мог Рисунок


Для " старых" клиентов мы готовим новые "плюшки". Скоро поделимся.
 
Цитата
z*******@gmail.com пишет:
Рисунок
ну собственно понятно...ПБ- вы ноль,ибо,ответа нет. Факта признания ошибки -нет. Ошибка есть. Либо в эл.письме ,либо в смс.В любом случае -извинись!


Мы еще обращение рассматриваем, понадобилось дополнительное время. Простите за неудобства, обязательно вам ответим, нужно просто подождать.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
У вас карта All Airlines или тоже Platinum?

Тоже платинум.
Теперь вот думаю оставить ее или яндекс. Потому что если яндекс пустят под нож(что возможно судя по альфе), то перекинут на платинум и уже без бесплатного обслуживания.
 
Цитата
Semen3325 пишет:
Тоже платинум.
Теперь вот думаю оставить ее или яндекс. Потому что если яндекс пустят под нож(что возможно судя по альфе), то перекинут на платинум и уже без бесплатного обслуживания.


А напишите ФИО и др второго клиента в личку, посмотрим в чем отличие.
 
Цитата
Semen3325 пишет:
Похоже что Тинь правда что-то мутит с этой акцией. Мне приехала с платным обслуживанием в тарифе и бесплатным в рамках акции(еще попал на ссылку с промокодом на 3000, до того как его заблочили в рамках бесплатного обслуживания, поэтому бесплатного обслуживания не было, потом поменял на платинум, потом тариф сам поменялся на АА, в общем весело), а девушке в то время просто привезли платинум с бесплатным обслуживанием в тарифе. Понятно, что и тарифы, и акция могу быть изменены в одностороннем, но к чему такое ранжирование не понятно.


Вы нас попросили вашу АА поменять на платинум с сохранением бесплатного обслуживания, мы так и сделали. Тариф как у вашей девушки мы подключаем только тем, кто конкретно в период акции оформил именно Платинум. У вас другая ситуация, поэтому и тариф другой.
 
Подскажите, пожалуйста, тем у кого включена подписка "Про" - СМС по карте ALL Airlines тоже бесплатно?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть