Форум

Тинькофф - ALL Airlines

новая карта

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

ya202020<noindex>пишет</noindex>:
Оформил сегодня ALL Airlines, всё супер быстро, единственный непонятный момент касается бонуса, который получит друг. Я оформлял по реферальной ссылке друга, по ней до сегодняшнего дня ему был бонус 1500 р. Но после того, как карту мне сегодня одобрили, ему вдруг понизили бонус до 750 р. Посмотрите, пожалуйста, почему за меня понизили бонус, можно ли выдать обещанный. Вот номер его обращения: 5-6708643215767 .


Здравствуйте!
Видим, что уже есть открытый вопрос на обсуждение, со своей стороны повысили приоритет.
Ответ отправим по смс-сообщению другу. Спасибо за сигнал.


Посмотрите, пожалуйста, почему другу в бонусе отказывают сейчас: ему в чате ответили, что обоих друзей, оформивших ALL Airlines, исключили (один уже выполнил условие единоразовой покупки на 1000 р, а я только собираюсь).
 
Цитата
ya202020 пишет:
Посмотрите, пожалуйста, почему другу в бонусе отказывают сейчас: ему в чате ответили, что обоих друзей, оформивших ALL Airlines, исключили (один уже выполнил условие единоразовой покупки на 1000 р, а я только собираюсь).


Проверим и вернемся.
 
Цитата
ya202020 пишет:
Посмотрите, пожалуйста, почему другу в бонусе отказывают сейчас: ему в чате ответили, что обоих друзей, оформивших ALL Airlines, исключили (один уже выполнил условие единоразовой покупки на 1000 р, а я только собираюсь).


Дело в том, что у двух друзей есть активные кредитные карты. Поэтому и исключили из акции. В подарок бонус зачислим в течение 3-х дней, несмотря на это.
 
Здравствуйте! Оставлял в чате заявку на закрытие кредитной All Airlines 30 апреля. Прислали уведомление, что до 7 мая мне пришлют смс или позвонят. Ни того - ни другого не было. Вчера напомнил в чате - вроде как сегодня хотели связаться до 12:00. Результат сами понимаете какой. Я без претензий, просто надо отладить бизнес-процесс, т.к. пользователь не понимает, что с этой заявкой - можно успокоиться, или договор продолжает жить с грядущим списанием АП. Такой же случай был у кого-то на форуме до этого. Если вы пишите про связь - значит надо как-то связаться. Данные отправлю в ЛС
 
Цитата
and_ru_ha пишет:
Здравствуйте! Оставлял в чате заявку на закрытие кредитной All Airlines 30 апреля. Прислали уведомление, что до 7 мая мне пришлют смс или позвонят. Ни того - ни другого не было. Вчера напомнил в чате - вроде как сегодня хотели связаться до 12:00. Результат сами понимаете какой. Я без претензий, просто надо отладить бизнес-процесс, т.к. пользователь не понимает, что с этой заявкой - можно успокоиться, или договор продолжает жить с грядущим списанием АП. Такой же случай был у кого-то на форуме до этого. Если вы пишите про связь - значит надо как-то связаться. Данные отправлю в ЛС


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с комментариями.
 
Технический вопрос - если есть траты в день выписки, например сегодня 10 мая у меня день выписки, я потратил 1000 руб. за 10мин. до полуночи - куда эта тысяча попадет - в выписку или в след.расчетный период? Или выписка формируется по окончании расчет.дня (примерно в 21.00?). Но почему тогда она не видна в ИБ раньше полуночи?
smile:scratch:
Рисунок
 
Цитата
mv_log пишет:
Технический вопрос - если есть траты в день выписки, например сегодня 10 мая у меня день выписки, я потратил 1000 руб. за 10мин. до полуночи - куда эта тысяча попадет - в выписку или в след.расчетный период? Или выписка формируется по окончании расчет.дня (примерно в 21.00?). Но почему тогда она не видна в ИБ раньше полуночи?


Зависит от того, когда пройдет обработка операции. Скорее всего уже в новый период войдет.
Формирование проходит не моментально, поэтому точного часа нет.
 
А как можно убедиться что карта с бесплатным обслуживанием навсегда?
А если выпустить дополнительную - она тоже будет с бесплатным обслуживанием?
 
Я по акции в апреле получил карту с бесплатным обслуживанием. Затем порекомендовал коллеге. Ей сразу не выдали, потому что пластик закончился. Выдали на праздниках.
Но у меня в приведи друга теперь написано "заявка исключена из акции". Можно её вернуть в акцию? Карту же друг в итоге получила, да и сразу не получила только из-за того что у вас пластик закончился.
 
eg2005,

вряд ли исключение было из-за отсутствия пластика. Скорее всего какое то другое условие не выполнено.
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, БРС, Открытие, ОТПбанк, Райффайзенбанк, Сити, Сбер, и Тинькофф
 
Цитата
kosend пишет:
А как можно убедиться что карта с бесплатным обслуживанием навсегда?
А если выпустить дополнительную - она тоже будет с бесплатным обслуживанием?

Бесплатное обслуживание идет в рамках акции. Чтобы убедиться, можете написать или позвонить в банк.
На дополнительную карту акция не распространяется.
 
Цитата
eg2005 пишет:
Я по акции в апреле получил карту с бесплатным обслуживанием. Затем порекомендовал коллеге. Ей сразу не выдали, потому что пластик закончился. Выдали на праздниках.
Но у меня в приведи друга теперь написано "заявка исключена из акции". Можно её вернуть в акцию? Карту же друг в итоге получила, да и сразу не получила только из-за того что у вас пластик закончился.

Проверим, что можно сделать. Вернемся позже с комментариями.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
На дополнительную карту акция не распространяется

Так, а можно здесь поподробней, я была уверена, что бесплатное обслуживание относится к счету и заказывала одновременно с основной картой доп.карту, они у меня что ли платные будут? Если бы знала, не заказывала бы.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
На дополнительную карту акция не распространяется

Вот что мне ответили в чате:
Плата за обслуживания списывается по счету, а не по картам отдельно. У вас бесплатное обслуживание по акции, поэтому по всем дополнительным картам, привязанным к данным счетам, плата, естественно, также, списываться не будет.
 
Цитата
youkka пишет:
Так, а можно здесь поподробней, я была уверена, что бесплатное обслуживание относится к счету и заказывала одновременно с основной картой доп.карту, они у меня что ли платные будут? Если бы знала, не заказывала бы.


Извините, это действительно так. Льготное обслуживание идет по договору, а не конкретно по карте.
 
и в случае если дополнительная на другого человека?
 
Цитата
kosend пишет:
и в случае если дополнительная на другого человека?


Если дополнительная карта оформлена по договору, где есть вечное бесплатное обслуживание по программе лояльности AA или Platinum в рамках акции в апреле, то тогда мы не списываем комиссию за счет.
 
Цитата
and_ru_ha пишет:
Здравствуйте! Оставлял в чате заявку на закрытие кредитной All Airlines 30 апреля. Прислали уведомление, что до 7 мая мне пришлют смс или позвонят. Ни того - ни другого не было. Вчера напомнил в чате - вроде как сегодня хотели связаться до 12:00. Результат сами понимаете какой. Я без претензий, просто надо отладить бизнес-процесс, т.к. пользователь не понимает, что с этой заявкой - можно успокоиться, или договор продолжает жить с грядущим списанием АП. Такой же случай был у кого-то на форуме до этого. Если вы пишите про связь - значит надо как-то связаться. Данные отправлю в ЛС


Приветствуем. Мы изначально пытались с вами связаться несколько раз, но не дозвонились. После повторного обращения не смогли связаться в срок из-за большого количества обращений, простите, пожалуйста, уже работаем над этим моментом. Связались с вами и заблокировали договор.
 
Подскажите пожалуйста, никак не могу найти, как в документах прописана возможность делать платежи в пользу юрлиц с кредитного счета в грейс.

Из индивидуальных условий тариф (ТП 10.28)
Пункт 4.
Цитата
на покупки и платы в беспроцентный период до 55 дней 0% годовых


В правилах применения тарифов
Цитата
Беспроцентный период — период со дня обработки операций до даты Минимального платежа по Выписке, в которой они отражены, в течение которого не производится начисление процентов в отношении операций покупок/Плат, а также операций, указанных в Приложении № 1 к настоящим Правилам


Расшифровку, что такое "платы", я не нашел. Я так то понимаю, что это большинство платежей в адрес юрлиц, но меня интересует юридический документ, чтобы следить за его изменениями.
Прощай могучий. Ушел хранить деньги в сберегательной кассе
 
Цитата
UnembossedName пишет:
Расшифровку, что такое "платы", я не нашел. Я так то понимаю, что это большинство платежей в адрес юрлиц, но меня интересует юридический документ, чтобы следить за его изменениями.


Информация есть на сайте. Также этот документ можно открыть из вашего тарифа карты "Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги".
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Информация есть на сайте. Также этот документ можно открыть из вашего тарифа карты "Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги".


В этом документе я увидел только то, что с меня не возьмут комиссию за данный перевод, но ничего про то, что эта операция в грейсе.
Прощай могучий. Ушел хранить деньги в сберегательной кассе
 
Цитата
UnembossedName пишет:
В этом документе я увидел только то, что с меня не возьмут комиссию за данный перевод, но ничего про то, что эта операция в грейсе.


Какие операции мы приравниваем к снятию наличных, мы указываем на сайте
Изменено: Тинькофф Банк- 13.05.2021 01:15
 
Тинькофф Банк,
Не расстраивайте меня пожалуйста, внимательно прочитайте мое сообщение.


Я не спрашивал про операции, приравненные к снятию наличных.
Я спрашивал про операции, по которым действует грейс-период.

Цитата
Беспроцентный период — период со дня обработки операций до даты Минимального платежа по Выписке, в которой они отражены, в течение которого не производится начисление процентов в отношении операций покупок/Плат, а также операций, указанных в Приложении № 1 к настоящим Правилам


Где написано, что такое Платы с большой буквы П?
Где написано, что все операции не приравненные к снятию наличных подходят для грейс-периода?
Изменено: UnembossedName- 13.05.2021 09:27
Прощай могучий. Ушел хранить деньги в сберегательной кассе
 
Тинькофф Банк, по КК Перекрестка сделал покупку в день рождения на 67013 руб, должны были начислить 9 баллов за каждые 10 руб, а в итоге сегодня после выписки на счет перекрестка пришло всего 6666 баллов, как так?
 
Цитата
ALXS пишет:
Тинькофф Банк, по КК Перекрестка сделал покупку в день рождения на 67013 руб, должны были начислить 9 баллов за каждые 10 руб, а в итоге сегодня после выписки на счет перекрестка пришло всего 6666 баллов, как так?

Проверим и во всем разберемся. по результату свяжемся отдельно или направим смс.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть