Форум

МФО Kredito24 (Monedo) не вносит изменения в кредитную историю.

С момента обнаружения просрочки уже как полгода Монедо не вносит изменения в КИ, Эквифакс ничем не помогает
Поиск по теме

  • 1
Здравствуйте, друзья. Такая вот нелепая ситуация: в 2015 году брал займ в МФО Kredito24 (сейчас уже Монедо). Через какое-то время я его закрыл, что подтверждает сама МФО официальным документом, где говорится, что задолженности перед ними нет.
В этом году решил взять ипотеку и проверить свою КИ - оказалось, что с того самого 2015 года займ все еще активен в Эквифаксе. Это было летом, с тех пор я каждый месяц писал в поддержку МФО, они каждый раз отвечали, что "извиняемся, сейчас внесем корректировки". Ничего не изменялось. Однажды они не использовали для ответа шаблон и честно ответили, что испытывают технические трудности и не могут отправить, но скоро все исправят. Снова лапшу на уши вешали.

В Эквифаксе заказывал услугу исправления кредитной истории (внесения изменений за 900 рублей). По факту они делают тож самое - делают запрос - им приходит официальный ответ с обещанием все исправить, но не исправляется. Спрашивается, чем эта услуга за косарь отличается от того, что я сам пишу в саппорт?

В Октябре короче они начали наезжать друг на друга - одни говорят, что отправили, что нужно в Эквифакс, другие говорят, что ничего не получали и официальный ответ в пдф это хрень полная и им нужен какой-то корректировочный файл. И вот, сегодня я сдаюсь и спрашиваю Вас - че делать-то?

На сколько я понял из сообщений на форуме - писать в ЦБ не вариант, отправят в суд.

Написал юристу - говорят минимум 15к за суд придется отдать, плюс доп расходы по факту. Может кто-то сам отправлял заявление в суд и остался образец? Буду рад любой помощи или ссылке на ветку с похожей проблемой
 
Цитата
v*******@gmail.com пишет:
В Эквифаксе заказывал услугу исправления кредитной истории (внесения изменений за 900 рублей).
Поздравляю, БКИ Equifax развело вас на деньги. У них на сайте есть шаблон заявления. По этому шаблону заполняете и отправляете им Почтой России на Каланчёвскую. Делается бесплатно. Только бумага, картридж для принтера и почтовые расходы. А в личном кабинете за деньги — это у них такой дополнительный заработок.
 
Цитата
selecadm пишет:
По этому шаблону заполняете и отправляете им Почтой России на Каланчёвскую. Делается бесплатно. Только бумага, картридж для принтера и почтовые расходы.

А можно и по электронке - совсем бесплатно.
Цитата
v*******@gmail.com пишет:
На сколько я понял из сообщений на форуме - писать в ЦБ не вариант, отправят в суд.

Так и есть. Если бки отказало вам во внесении изменений, то остаётся только последний способ - суд. С образцом не помогу. smile:pardon:
 
Antimony, тут возможны варианты. Если БКИ отказало во внесении изменений, поскольку источник КИ не ответил на запрос БКИ в установленный законом срок, то в этом случае лучше обратиться в Банк России для привлечения источника КИ к административной ответственности. Опыт показывает, что уже на этапе проверки, получив запрос от ЦБ, он быстро внесет все необходимые изменения, чтобы смягчить свою вину и использовать это как смягчающее обстоятельство.

Необоснованный отказ со стороны БКИ деяние тоже наказуемое.

В суд стоит идти в последнюю очередь в некоторых относительно редких случаях.
Накажи за незаконный запрос кредитной истории!
Голосую ЗА объективный народный рейтинг и ПРОТИВ произвола банков!
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру