Форум

Kviku

ООО МФК "ЭйрЛоанс"
Поиск по теме

Цитата
user2759292 пишет:
Здравствуйте! 12.05.2021 г. оформила займ (договор 10356879), сегодня -20.05.2021 г. досрочно оплатила его полностью + % за пользование займом. В личном кабинете этот договор не закрыт и числится, как неоплаченный. Служба поддержки не отвечают, пишут, что все запросы обрабатываются в порядке очереди. Пожалуйста, отметьте в личном кабинете, что договор оплачен.


Здравствуйте! Кэш кредит #10356879 ,Статус: Оплачен. С уважением, Kviku.
 
Здравствуйте.
28.05.21 в Ситилинке в рассрочку был приобретен товар. В качестве кредитной организации был выбран Тинькофф банк. А через некоторое время на электронную почту приходит письмо об успешной регистрации в системе Kviku.ru и паролем к личному кабинету, в котором висит заявка №10621921
с указанием суммы/даты следующего платежа, графиком платежей и персональными данными. Поскольку никаких финансовых обязательств перед ООО МФК "ЭйрЛоанс" я не имею, руководствуясь нормами ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных»: прошу удалить личный кабинет и прекратить обработку моих персональных данных.
 
Цитата
Casper_78 пишет:
Здравствуйте.
28.05.21 в Ситилинке в рассрочку был приобретен товар. В качестве кредитной организации был выбран Тинькофф банк. А через некоторое время на электронную почту приходит письмо об успешной регистрации в системе Kviku.ru и паролем к личному кабинету, в котором висит заявка №10621921
с указанием суммы/даты следующего платежа, графиком платежей и персональными данными. Поскольку никаких финансовых обязательств перед ООО МФК "ЭйрЛоанс" я не имею, руководствуясь нормами ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных»: прошу удалить личный кабинет и прекратить обработку моих персональных данных.


Здравствуйте! Ответ поступит на вашу почту. С уважением, Kviku.
 
Оформили рассрочку, товар в пути, хотим отказаться от договора, так как нашли деньги. Это возможно? Писали на электронный адрес никто не ответил.
 
Цитата
Ольга_Сергеева пишет:
Оформили рассрочку, товар в пути, хотим отказаться от договора, так как нашли деньги. Это возможно? Писали на электронный адрес никто не ответил.


Здравствуйте! Все письма обрабатываются в порядке очереди, написали вам в личные сообщения.
С уважением, Kviku.
 
Здравствуйте.

Около пяти дней назад решил погасить кредит. Позвонил в техподдержку, сказали что нужно заполнить заявление, бланк которого вышлют мне в ответ когда я напишу в техподдержку. Я написал и стал ждать. Ничего не приходило. Позвонил - сказали "ждите".

Прошло два дня. Я позвонил еще раз, сказали что заявление вообще можно написать самостоятельно (???) и рассказали как именно. Написал, сфоткал, отправил.

Прошло еще два дня. Ответа нет. Позвонил в техподдержку, сказали что послали куда-то вопрос и мне надо ждать ответа на почту. При этом сказали, что у меня в личном кабинете Квику указана какая-то почта @kviku.ru и возможно на нее приходят сообщения, а не на ту почту, с которой я посылал письмо. На вопрос как зайти в эту почту сказали "не знаю".

Я попросил перезвонить мне. Жду. Но уже не уверен что дождусь. А время идет и сумма увеличивается.

Вы можете разобраться в ситуации?

Номер заявки (договора) 10431187.
Заполненное заявление я вам выслал и получил ответ робота в 4 июн., 12:04
Изменено: y*******@gmail.com - 06.06.2021 12:32
 
Цитата
y*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.

Около пяти дней назад решил погасить кредит. Позвонил в техподдержку, сказали что нужно заполнить заявление, бланк которого вышлют мне в ответ когда я напишу в техподдержку. Я написал и стал ждать. Ничего не приходило. Позвонил - сказали "ждите".

Прошло два дня. Я позвонил еще раз, сказали что заявление вообще можно написать самостоятельно (???) и рассказали как именно. Написал, сфоткал, отправил.

Прошло еще два дня. Ответа нет. Позвонил в техподдержку, сказали что послали куда-то вопрос и мне надо ждать ответа на почту. При этом сказали, что у меня в личном кабинете Квику указана какая-то почта @kviku.ru и возможно на нее приходят сообщения, а не на ту почту, с которой я посылал письмо. На вопрос как зайти в эту почту сказали "не знаю".

Я попросил перезвонить мне. Жду. Но уже не уверен что дождусь. А время идет и сумма увеличивается.

Вы можете разобраться в ситуации?

Номер заявки (договора) 10431187.
Заполненное заявление я вам выслал и получил ответ робота в 4 июн., 12:04


Здравствуйте! Расчет направлен на вашу почту. С уважением, Kviku.
Изменено: user2665779 - 06.06.2021 13:26
 
Цитата
user2665779 пишет:
Расчет направлен на вашу почту. С уважением, Kviku.


Спасибо, отправил банковский перевод с Тинькофф.
 
Цитата
y*******@gmail.com пишет:


Спасибо, отправил банковский перевод с Тинькофф.


Оплата по реквизитам поступает около 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.
Изменено: user2665779 - 07.06.2021 06:50
 
Здравствуйте куда пропали с личного кабинета платежи , киви, Яндекс и тд?
Изменено: user2992403 - 07.06.2021 19:41
 
Цитата
user2992403 пишет:
Здравствуйте куда пропали с личного кабинета платежи , киви, Яндекс и тд?


Здравствуйте! Оплату можно провести напрямую из Киви или Яндекс кошелька. С уважением, Kviku.
 
Обычно хорошие отзывы не пишут.
Оформил в рассрочку через Kviku товар в Эльдорадо на 1 год (50000 товар= сумма кредита и %%). После доставки товара написал заявление о полном досрочном погашении на поддержку Квику с просьбой указания даты и полной суммы с процентами. Посчитали %% за три дня пользования. Оплатил переводом по реквизитам через Открытие (переводы с карт по реквизитам без комиссии), по факту средства поступили в тот же день, но я просил сделать расчет с запасом на следующий день. В оговоренный день платежа кредит полностью закрылся, получил уведомление на почту о закрытии.
Поэтому вывод - при грамотном взаимодействии все происходит достаточно хорошо. Да, скорость ответа не такая, как в крупных банках, но результатом доволен.
 
Цитата
EvgenLu пишет:
Обычно хорошие отзывы не пишут.
Оформил в рассрочку через Kviku товар в Эльдорадо на 1 год (50000 товар= сумма кредита и %%). После доставки товара написал заявление о полном досрочном погашении на поддержку Квику с просьбой указания даты и полной суммы с процентами. Посчитали %% за три дня пользования. Оплатил переводом по реквизитам через Открытие (переводы с карт по реквизитам без комиссии), по факту средства поступили в тот же день, но я просил сделать расчет с запасом на следующий день. В оговоренный день платежа кредит полностью закрылся, получил уведомление на почту о закрытии.
Поэтому вывод - при грамотном взаимодействии все происходит достаточно хорошо. Да, скорость ответа не такая, как в крупных банках, но результатом доволен.


Здравствуйте! Благодарим за сотрудничество! С уважением, Kviku.
 
Здравствуйте!
Подскажите, а сколько обычно длится "порядок общей очереди" и "ближайшее время" при ответе на запрос по почте?
12 июня в 19-29 с почты *** послал запрос на саппорт Квику о расчете для досрочного погашения кредита 10545631. Приложил скан красивого письменного подробного заявления на целую страницу. -)
У меня уже был очередной платеж и поэтому требуется ваше подтверждение и расчет.
Ответ прислал робот про "в порядке общей очереди" и "оператор ответит в ближайшее время".

Прошло 4 дня, из них 2 рабочих, а в ответ тишина. По телефону ответ, как у всех "ждите".

Вопрос, а сколько ждать? Когда что-либо запрашивал у других банков и вопрос не являлся спорным или запутанным (по сути формальный запрос), то всегда в течение дня или онлайн отвечали.
Я планирую совершить другую покупку в кредит на бОльшую сумму и мне нужно погасить текущую задолженность для нормального одобрения запроса. Когда Квику разрешит мне купить желаемое? -)
Изменено: eorlov - 17.06.2021 10:57 (отредактировано)
 
как и многие, не могу дождаться ответа, "в порядке очереди" тянется уже неделю. договор 10485692, очень хочу досрочно с вами рассчитаться. ведь приличная организация, не мошенники, чтоб исчезать и не давать никакой информации.
 
Цитата
k*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, а сколько обычно длится "порядок общей очереди" и "ближайшее время" при ответе на запрос по почте?
12 июня в 19-29 с почты *** послал запрос на саппорт Квику о расчете для досрочного погашения кредита 10545631. Приложил скан красивого письменного подробного заявления на целую страницу. -)
У меня уже был очередной платеж и поэтому требуется ваше подтверждение и расчет.
Ответ прислал робот про "в порядке общей очереди" и "оператор ответит в ближайшее время".

Прошло 4 дня, из них 2 рабочих, а в ответ тишина. По телефону ответ, как у всех "ждите".

Вопрос, а сколько ждать? Когда что-либо запрашивал у других банков и вопрос не являлся спорным или запутанным (по сути формальный запрос), то всегда в течение дня или онлайн отвечали.
Я планирую совершить другую покупку в кредит на бОльшую сумму и мне нужно погасить текущую задолженность для нормального одобрения запроса. Когда Квику разрешит мне купить желаемое? -)


Здравствуйте! Ответ поступит на вашу почту. С уважением, Kviku.
Изменено: eorlov - 17.06.2021 10:58 (отредактировано)
 
Цитата
piili пишет:
как и многие, не могу дождаться ответа, "в порядке очереди" тянется уже неделю. договор 10485692, очень хочу досрочно с вами рассчитаться. ведь приличная организация, не мошенники, чтоб исчезать и не давать никакой информации.


Здравствуйте! Ответ поступит на вашу почту. С уважением, Kviku.
 
Цитата
user2665779 пишет:
Цитата

k*******@gmail.com<noindex>пишет</noindex>:
Здравствуйте!
Подскажите, а сколько обычно длится "порядок общей очереди" и "ближайшее время" при ответе на запрос по почте?
12 июня в 19-29 с почты *** послал запрос на саппорт Квику о расчете для досрочного погашения кредита 10545631. Приложил скан красивого письменного подробного заявления на целую страницу. -)
У меня уже был очередной платеж и поэтому требуется ваше подтверждение и расчет.
Ответ прислал робот про "в порядке общей очереди" и "оператор ответит в ближайшее время".

Прошло 4 дня, из них 2 рабочих, а в ответ тишина. По телефону ответ, как у всех "ждите".

Вопрос, а сколько ждать? Когда что-либо запрашивал у других банков и вопрос не являлся спорным или запутанным (по сути формальный запрос), то всегда в течение дня или онлайн отвечали.
Я планирую совершить другую покупку в кредит на бОльшую сумму и мне нужно погасить текущую задолженность для нормального одобрения запроса. Когда Квику разрешит мне купить желаемое? -)


Здравствуйте! Ответ поступит на вашу почту. С уважением, Kviku.


Добрый день!

Спасибо, письмо получил.
Подтвердил по телефону, пришло письмо о закрытии.
В целом доволен взаимодействием с Квику. Только скорость ответов хотелось бы повыше.
Буду рад дальнейшему взаимодействию.

С уважением, Роман.
Изменено: Роман Хромов - 17.06.2021 14:08
 
Цитата
k*******@gmail.com пишет:
Добрый день!

Спасибо, письмо получил.
Подтвердил по телефону, пришло письмо о закрытии.
В целом доволен взаимодействием с Квику. Только скорость ответов хотелось бы повыше.
Буду рад дальнейшему взаимодействию.

С уважением, Роман.


Здравствуйте! Благодарим за сотрудничество! С уважением, Kviku.
 
Прошу удалить мой личный кабинет с вашего сайта Kviku.ru!
На вильдберисе хотела сделать покупку в кредит, заполнила заявку, а все мои данные попали во всякие сомнительные банки.
Не брала у вас займы и не буду брать, прошу удалить мои данные со всех ваших МФО!!!
Изменено: eorlov - 18.06.2021 12:17 (отредактировано)
 
Цитата
ЛюдмилаМММ пишет:
Прошу удалить мой личный кабинет с вашего сайта Kviku.ru!
На вильдберисе хотела сделать покупку в кредит, заполнила заявку, а все мои данные попали во всякие сомнительные банки.
Не брала у вас займы и не буду брать, прошу удалить мои данные со всех ваших МФО!!!


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@kviku.ru. С уважением, Kviku.
 
добрый день! Займ 11142311 от 29.06.21. Хочу погасить прямо сейчас. До телефону не дозвониться!!! в течении 15 дней я могу это сделать без уведомления кредитора (согласно вашим правилам). но хотела уточнить точную сумму за 3 дня пользования. на эл.почту написала, целый день жду ответ!
Безобразие smile:evil:
 
Цитата
user1089864 пишет:
добрый день! Займ 11142311 от 29.06.21. Хочу погасить прямо сейчас. До телефону не дозвониться!!! в течении 15 дней я могу это сделать без уведомления кредитора (согласно вашим правилам). но хотела уточнить точную сумму за 3 дня пользования. на эл.почту написала, целый день жду ответ!
Безобразие Рисунок


Здравствуйте! Ответ поступил на вашу почту. С уважением, Kviku.
 
Цитата
user2665779 пишет:
Здравствуйте! Ответ поступил на вашу почту. С уважением, Kviku.

Ответ поступил, спасибо. Сейчас оплатила ту сумму которую написали в письме. Сумма поступила на счет, и в ЛК я вижу что 31000 ушла на погашение интервальных платежей!и долг числится за мной smile:evil: smile:wall: на почту вашу написала.
Жду справку о закрытии займа.
 
Цитата
user1089864 пишет:
Ответ поступил, спасибо. Сейчас оплатила ту сумму которую написали в письме. Сумма поступила на счет, и в ЛК я вижу что 31000 ушла на погашение интервальных платежей!и долг числится за мной Рисунок
Рисунок
на почту вашу написала.
Жду справку о закрытии займа.


Здравствуйте! Ответ поступил на вашу почту. С уважением, Kviku.
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру