Форум

"МегаФон". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения
Поиск по теме

Цитата
doz007 пишет:
Да, "берет трубку"

Тогда можете провести эксперимент - не платить, когда истекут 45 дней проверить.
Я смогу проверить только через 30 дней.
Возможно я не прав про 2 условия (раньше в СЗ Мегафоне было так).
Бесплатный входящий это услуга связи и использование только бесплатных услуг сегодняшним Условиям п.4.13 и тарифам не противоречит
Цитата
Примечание 12
Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии нахождения баланса лицевого счета равным порогу отключения, либо ниже порога
отключения.
В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения.
 
Цитата
G2009 пишет:
Тогда можете провести эксперимент - не платить, когда истекут 45 дней проверить.Я смогу проверить только через 30 дней.Возможно я не прав про2 условия (раньше в СЗ Мегафоне было так).Бесплатный входящий это услуга связи и использование только бесплатных услуг сегодняшнимУсловиям п.4.13 и тарифам не противоречит


Будем проверять. У меня 2 сим-карты, одна работает чисто на переадресации, не вставлена в телефон. Деньги не снимаются. Другая на интернете и входящих, тоже нет движений по счету.
Кстати, нашел в договоре Мегафона вот такие строки:

Цитата
2.1.37 «Услуга связи» - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи. Под Услугами связи в рамках настоящих Условий понимаются услуги подвижной радиотелефонной связи, телематические услуги, услуги по передаче данных, оказываемые Оператором Абоненту в соответствии с правилами оказания соответствующего вида услуг и условиями выданных лицензий


Цитата
В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд


Отсюда у меня вопрос - зачем Мегафон сам же нарушает свои условия? Можно же было написать что-то вроде: В случае отсутствия движения средств на счете более 45 календарных дней подряд... Тогда и вопросов бы не возникало. А так прямая дорога в суд, только до него, они, по уже выше изложенным причинам, доводить даже не будут smile:)

В общем, оставлю я пополнение только на одной симке, которая работает на переадресацию, для полноты эксперимента. Затем отпишусь.
Изменено: doz007 - 07.03.2016 22:19
 
Цитата
doz007 пишет:
У меня 2 сим-карты, одна работает чисто на переадресации, не вставлена в телефон. Деньги не снимаются. Другая на интернете и входящих, тоже нет движений по счету.

У вашего Мегафона есть бесплатная переадресация и интернет?
 
Бесплатный интернет получается на тарифе "Мегафон Онлайн" с подключенной опцией "Интернет планшет", там лимит 20 мб в сутки, автомобилю его с лихвой хватает. А переадресация стоит на тарифе "Переходи на 0" - в пределах 20 минут / сутки на номер Мегафона, тоже хватает.
 
вчера вычли за неактивность первые 15 руб, (пополнение действительно не считается, так как оно было в течение этих 45 дней). Отслеживаю через anybalance, уведомление настроено, тут же сделал звонок, для активности. Сегодня смотрю, ночью опять 15 руб сняли, хотел сейчас звонить разбираться, но проверил баланс, смотрю +30 руб, видимо вернули всё
 
Что-то Мегафон вообще отжигает последнее время: прослушал "абонент не доступен" - заплати, за удержание вызова заплати....
Кризис...
 
Кто-нибудь обращался в Роскомнадзор по поводу законности данных списаний?
Накажи за незаконный запрос кредитной истории!
Голосую ЗА объективный народный рейтинг и ПРОТИВ произвола банков!
 
У меня тоже странно сработало эта абонка.
Лежала симка без дела с осени, последний платёж был 22.03.16.
15.03.16 сняли абонку за неактивность. Решил поэкспериментировать - включил "КЗ+", на следующий день опять сняли. Решил добровольно заблокировать - снова сняли. Положил 1 руб - снятия прекратились. От какого момента они 45 дней отсчитывают? И лечит ли пополнение? Так и не понял.
 
У мегафона пополнение не считается услугой связи, от 45 дней не должно лечить. А у других сотовых операторов пополнение номера может считаться активностью.

У мегафона я подключил бесплатную услугу UMS. Можно отправлять и принимать SMS через сайт https://messages.megafon.ru даже если симка вынута из телефона.
Но я вот не знаю, считается ли посылка SMS услугой связи, которая сбрасывает счетчик 45 дней неактивности?
 
-Можно мне колбасу?
-Колбасы нет, но с вас 15 рублей)))
 
Цитата
wasya пишет:
считается ли посылка SMS услугой связи, которая сбрасывает счетчик 45 дней неактивности? X


Не считается т.к. Должно пройти списание
 
Цитата
mike2710 пишет:
И лечит ли пополнение? Так и не понял X


Не лечило, списание должно быть. Хотя может что изменили. сам делаю звонок на несколько копеек раз в 45 дней. симок несколько.
 
Цитата
Sekira пишет:
«Вымпелком» начинает взимать со своих неактивных абонентов абонентскую плату на 91-й день молчания, она составляет 5 руб. в сутки. МТС переводит абонента на тариф «Базовый» с ежедневной платой в размере 3,3 руб. только в том случае, если он в течение 183 дней не пользуется платными услугами оператора. «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) начинает списывать 3 руб. в сутки спустя 120 дней после последней активности абонентов. После обнуления баланса операторы расторгают договор с абонентом по истечении определенного срока, если абонент так и не стал активен. У «Вымпелкома» и Tele2 этот срок – 180 дней, у МТС – 150.


А ни кто не подскажет параметры начала списания денежных средств при отсутствии активности и параметры расторжения договора при обнулении счета у Скай Линка.
А то что то не нашел этого на их сайте.
 
Цитата
Сергей пишет:
Не лечило

Но тем не менее у меня вылечило. Правда по сроку списания непонятно.
Вместо UMS надо использовать Мультифон, он делает списания.
 
Народ, дайте совет!
Я подключил услугу UMS, чтобы отправлять SMS через сайт, не вставляя симку в телефон. Я хочу сделать списание средств за какую-нибудь услугу связи.
Ну, я взял, отправил сам себе SMS, однако деньги не списались.
Вот куда бы мне отправить SMS, чтобы списались деньги за услугу связи?
 
Цитата
wasya пишет:
от куда бы мне отправить SMS, чтобы списались деньги за услугу связи?


У Вас нет друзей? smile:)
 
Цитата
wasya пишет:
Вот куда бы мне отправить SMS, чтобы списались деньги за услугу связи?

Самому себе...)))

Честно сказать, такое поведение операторов вполне логично... Они и так отключали за не активность, вопрос в том, что по сроку это было дольше, но не суть, так вот возмущений было кучу, украли, сперли и так далее. А фактически им нет смысла закрывать договор с наличием денег на счету, а списать их просто так не могут... Отсюда и такие условия в тарифах...
 
Цитата
Tokar пишет:
wasya, Ставим прогу от Мегафона на комп/смарт/планшhttp://www.banki.ru/forum/?P...age4368208СИМку в шкаф. В ветке 30 сообщений. Как читаем-то?


О, спасибо, именно это и искал, но чего-то промотал, не думал, что так быстро найдется рецепт.
 
ну неужели нет рецепта с мегафон UMS? Чтобы вообще никакие программы не устанавливать себе на компьютер. А только отправлять SMS через сайт.
Почему-то все SMS c сервиса UMS бесплатные. Наверно, потому что пытаюсь послать SMS с мегафона на мегафон.
 
Цитата
G2009 пишет:
использование только бесплатных услуг сегодняшнимУсловиям п.4.13 и тарифам не противоречит
По факту, к примеру, использование только бесплатных исходящих минут на мегафон не считается активностью, и 15 рублей сдирают (
 
Цитата

G2009пишет:
использование только бесплатных услуг сегодняшним Условиям п.4.13 и тарифам не противоречит


По бесплатным входящим проверил. Конкретно питерский мегафон не снимает 15 руб при отсутствии движения по счету и 1 входящем звонке за 45 дней (звонок не с мегафоновской симки).

Рисунок
Изменено: G2009 - 09.04.2016 14:10
 
Завел себе кнопочный телефон (не смарт) + симку мегафона без абонентки - как резерв. Помня про 45 дней, периодически делал платный звонок. Но однажды недосмотрел по срокам - и итог минус 135 руб.

Полез в бумаги. Договора нет - только его суррогат размером с половину А4. Полез в описание тарифа на сайте - и нашел замечательное примечание:
Цитата
"В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки".

Далее все просто, открываем Закон "О связи":
Цитата
Согласно Закону "О связи", п.32 ст.2 гл.1 гласит: "услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений".

Согласно Закону "О связи", п.35 ст.2 гл.1 гласит: "электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам".

Так как мобильный телефон был включен - то он обменивался сигналами с сетью связи. Таким образом, согласно Закону "О связи", перерыва в использовании услуг связи свыше 45 суток, не было.

Шах и мат...
Написал претензию со всем этим, плюс стандартные угрозы обратиться в суд, если чего. И отправил через интерфейс личного кабинета. Через час получил деньги обратно на счет, со стандартными ответными угрозами типа "сам дурак, но так как хороший клиент, то так и быть, сделаем исключение"... smile;)
 
Коллеги, не подскажите а старая версия Сервис Гид работает?
Если работает, был бы признателен за ссылку.
 
Цитата
Sparkl пишет:
Коллеги, не подскажите а старая версия Сервис Гид работает?Если работает, был бы признателен за ссылку.

https://old*****.megafon.ru/ ***** - наименование макрорегиона.
 
Цитата
voland3 пишет:
Шах и мат...
Обалдеть! Но ведь в этой ветке вроде бы решили, что Мегафон понимает эти 45 дней как неиспользование именно платных услуг. Бесплатные услуги не считаются, даже если это не просто электросигналы, но и более полезные услуги - входящие звонки, например. Неужели Мегафон нигде в тарифах не указал, что он имеет в виду именно платные услуги?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру