Форум

Как билайн делает выручку на незаконных махинациях

Услуги не предоставляют, а деньги за неоказанные услуги вымогают
Поиск по теме

  • 1
Хочу в подробностях описать, как эта додыхающая компания, абонентов которой сейчас также сложно встретить, как и динозавров, пытается сделать хоть какие-то доходы за счет вымогательства и мошенничества в отношении своих несчастных абонентов.
На работе была возможность оформить льготный тариф.
Прислали договор и заявку по почте, попросили подписать и отправить. Мой, подписанный экземпляр мне так и не прислали до сих пор.
На почту пришло сообщение от Билайн, что в течении 7 дней мне необходимо обратиться в ближайший офис Билайн для заключения договора и получения сим-карты. Дело было в карантин и естественно ни один офис билайн в это время в г. Краснодар не работал, также услуга доставки сим-карты в Краснодаре также не предоставлялась. Возможности получить сим-карту нет просто НИКАКОЙ, соответственно и пользоваться связью- тоже. Но несмотря на это, АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА МНЕ СТАЛА НАЧИСЛЯТЬСЯ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ МНОЮ ДОКУМЕНТОВ, а не получения сим-карты). Неоднократно звонила на горячую линию, регистрировала обращения по незаконному начисления абон. платы за услуги связи, которые билайн не оказывал. К сожалению, об этом я узнала, получив счет, только через 2 недели после того, как перешла еще и со своим номером в билайн от другого НАДЕЖНЕЙШЕГО оператора, наивно полагая, что в этом случае процесс предоставления мне услуг связи будет ускорен. На второй номер мне также стала начисляться абонентская плата еще до получения сим-карты.
И вот карантин закончился и я побежала в ближайший салон связи за сим-картой. Сим-карту по одному номеру мне выдали, но связь не работала. Супер-работники билайна на протяжении 3-х недель пытались мне наладить связь и инет. Тужились, врали, кто на что горазд: один говорил, что вышка рядом со мной ремонтируется, другой все отрицает. В общем, куча зарегистрированных мною обращений и никакого результата: нет ни связи ни интернета, есть только постоянно начисляемая оплата за не предоставленные услуги билайн в двойном размере. В офисе билайн по адресу г. Краснодар, ул. Игнатова,22А в выдаче сим-карты мне было отказано. О чем я написала жалобу в книге отзывов и предложений и сфотографировала на телефон. Свой отказ работница билайна с нарощенными ресницами, как у Вия)) ничем не аргументировала. По факту, связь и интернет не предоставлены, по второму номеру, даже сим-карта не получена -отказ билайна,а абонентская плата до сих пор продолжает начисляться даже по одной моей заблокированной сим карте. Вторую сим карту билайн поставил запрет на блокировку и по ней до сих пор идут начисления. При звонке на горячую линию по этому билайновскому беспределу, на мой вопрос, почему начисляется абонентская плата по не полученной сим –карте по вине сотрудников билайн, оператор мне ответила, что плата начисляется за закрепленный за мной номер… -Что за бред???, Ведь я ПЕРЕШЛА СО СВОИМ НОМЕРОМ ОТ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА?). Про начисления абон. платы на заблокированной симке, операторша невнятно что-то промямлила, будто рот у неё был чем-то занят…)). Будто она делала то же самое, что сейчас Билайн на рынке услуг сотовой связи , не выдержав конкурентной борьбы…)))
В общем, после моих неудачных попыток расторгнуть с этой бессовестной шарагой все договора, в августе этого года я обратилась с письменным заявлением в офис Билайн о расторжении договоров и онулировании незаконных начислений за услуги связи, которые не были предоставлены билайном в должном качестве и объеме.
Естественно, наученные билайновские шныри (по манере их общения по другому я их назвать не могу) отказались принимать у меня заявление пока я не оплачу задолженность. Я попыталась объяснить ситуацию, но бесполезно тупеньким что-то объяснять и только после того, как я сообщила, что веду запись разговора и собираюсь эту запись использовать в качестве доказательства при привлечении билайн к ответственности по Закону ,предвидя такой исход событий, на моем экземпляре директор этого магазина билайн поставил номер регистрации, печать, дату и подпись –что мне и нужно было. А также сообщил, что заявление написано не по форме билайн и он его на обработку не отправит, а на «Закон о защите прав потребителей» он плевать хотел и компания билайн тоже, но это уже ответственность билайн и его сотрудников. Счета от билайн мне приходят до сих пор.
Со своей стороны, имея все записи и доказательства я буду настаивать на привлечении компании Билайн к ответственности, установленной Законом и выплате мне моральной компенсации.
Прежде чем заключить договор с билайн, несколько раз хорошо подумайте, чтобы не остаться с задолженностью и без связи. Эта компания не способна предоставить качественные услуги законным путем, из кожи вон лезет, чтобы остаться на плаву, дарит телефоны, а абонентов больше так и не становится)). От всей души желаю БЫДЛАЙНУ скорейшего банкротства, а его сотрудникам- жить на пособие по безработицы.
 
Цитата
LLLXXX пишет:
эта додыхающая компания, абонентов которой сейчас также сложно встретить

Неужели в БиЛайн сейчас все так плохо? Все таки около 50 миллионов абонентов или даже около 60 . Они же пользутся сетью БиЛайн
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Неужели в БиЛайн сейчас все так плохо?
Не знаю, но что-то пошло не так, судя по:
https://mobile-review.com/news/roditel...yj-kvartal
https://iz.ru/976215/valerii-kodachigo...v-otstavku
https://3dnews.ru/1017583
 
Dimitr,
Из второй ссылки на из.ру:
Цитата
Сокращение компанией доли рынка продолжалось в первую очередь в пользу Tele2, говорит эксперт.

Правду говорит эксперт))
За последние пару лет последовательно сын, жена, потом я выкинули Билайн, взяли теле2)) правда у меня и МТС ещё остался.

Интересно было бы такую же инфу по другим опсосам почитать, для сравнения..
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
Skite пишет:
Последние лет 10 никаких проблем с билайном не испытываю.


Последние полгода испытываю проблему с голосовой связью- звоню жене и часто попадаю в "неправильно набран номер". Обращался в суппорт 3 раза, заявки тупо закрывают, результата нет.
 
Цитата
ruslankurbanv пишет:
и без каких либо уведомлений стали начислять абонплату, попыток связи со мной для решения вопроса погашения долгане было

у вас совсем другой случай,аб плата за непользование сколько то там дней-в договоре всегда прописана,и уведомлять никто дополнительно не обязан.Вот про продажу коллекторам-это что то новенькое,насколько законно-не знаю
 
Цитата
MasterCa7 пишет:
у вас совсем другой случай,аб плата за непользование сколько то там дней-в договоре всегда прописана,и уведомлять никто дополнительно не обязан.Вот про продажу коллекторам-это что то новенькое,насколько законно-не знаю

Что самое интересное, никаких договоров не заключали и не подписывали.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру