Форум

Карта Мир в метро

Турникет в метро не принял карту мир
Поиск по теме

  • 1
  • 2
Несколько месяцев пользуюсь картой мир от севергазбанка. Проблем с бесконтактной оплатой не было ни разу. Зато в метро ей смогла оплатить только пару раз. Сейчас турникет то определяет мою карту как не действительную, то выдает отказ в проведении операции. Обратилась и в банк, и в службу поддержки мир, и по сайт Московского метро. Кто-то молчит, кто-то шлёт отписки и перенаправляют друг к другу
 
А к какому турникету прикладывали карту?
Обычно при входе крайний левый или крайний правый турникеты умеют работать с картами, а остальные не все ещё успели модернизировать, так что как повезет.
 
Цитата
liudmila.nosowa пишет:
Сейчас турникет то определяет мою карту как не действительную, то выдает отказ в проведении операции.

У меня пару раз было такое. Но прикладывал еще 1-2 раза к тому же турникету, срабатывало - и 27 руб, и не было никакого двойного списания. Карта СМП банка.
 
Цитата
scorpio_74 пишет:
Карта СМП банка.

У меня тоже СМП нормально работает.
Но у автора дело не в этом. В разных темах читала, что банк. карты каким-то образом попадают в "стоп-лист", но не запомнила, что с этим делать.
 
еще один момент - карту следует убирать только когда откроется турникет, тут не как в терминале. убрал раньше - отказ. странно работает, но я уже привык )
 
У меня на второй проход уже не срабатывает. Один по акции, второй по тройке smile:cry: имеется ввиду когда нужно пройти вдвоём.
Изменено: bigsirj - 23.10.2019 09:20
 
Цитата
bigsirj пишет:
У меня на второй проход уже не срабатывает. Один по акции, второй по тройке,
имеется ввиду когда нужно пройти вдвоём.

Потому, что банковская операция обрабатывается с задержкой от нескольких минут до нескольких часов.
 
Цитата
bigsirj пишет:
У меня на второй проход уже не срабатывает. Один по акции, второй по тройке Рисунок
имеется ввиду когда нужно пройти вдвоём X

было в один день - на одной станции сработало без проблем, на второй "повторное использование" )
пришлось пойти в сбербанк и взять моментальную МИР.
 
Цитата
KarS пишет:
Потому, что банковская операция обрабатывается с задержкой от нескольких минут до нескольких часов X
нет, потому что турникеты так настроили...
 
Цитата
CrazyCat пишет:
нет, потому что турникеты так настроили...
smile:scratch: До акции по-моему срабатывали два прохода подряд?
 
Цитата
bigsirj пишет:
У меня на второй проход уже не срабатывает

По Варежке срабатывает неограниченное количество раз. Хоть вдвоем идите, хоть втроем. smile:)
 
Начиная с 14-го ноября возникла проблема с возможностью бесконтактной оплаты картой МИР (Тинькофф банк) в Московском метрополитене. На терминале отображается надпись "отказ чтения карты", хотя карта в стоп-листе не находится, задолженностей нет. Последняя успешная поездка - 13-го ноября. Проверял возможность прохода на 4-х различный станциях, везде отказ, при этом в магазинах бесконтактная оплата работает.
 
Цитата
Yahoo274 пишет:
Начиная с 14-го ноября возникла проблема с возможностью бесконтактной оплаты картой МИР (Тинькофф банк) в Московском метрополитене. На терминале отображается надпись "отказ чтения карты", хотя карта в стоп-листе не находится, задолженностей нет. Последняя успешная поездка - 13-го ноября. Проверял возможность прохода на 4-х различный станциях, везде отказ, при этом в магазинах бесконтактная оплата работает.

Активно обсуждаем несколько дней тут:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7607284
 
В последние 2 недели метро стало списывать деньги с карты МИР за пересадки из метро на МЦК и обратно, которые должны быть бесплатными. Я езжу на работу на метро с двумя пересадками с метро на МЦК и обратно. Все пересадки происходят в течение 60 мин.
11 и 12 ноября 2019 года метрополитен необоснованно списал с моей карты по 27 рублей за 6 пересадок. Я написал обращение на mp@mosmetro.ru - вернули за 5 пересадок, за одну - не вернули. Ответили, что был технический сбой.
Потом еще 20 и 27 ноября метрополитен необоснованно списал с моей карты по 27 рублей за 2 пересадки. Еще написал обращение на mp@mosmetro.ru - почтовый ящик переполнен! Отправил обращения transport-help@multicarta.ru - присвоили входящие номера. Денег пока не вернули. Короче говоря, у метрополитена проблемы с программным обеспечением по оплате банковскими картами. Скорее всего из-за ввода линий МЦД. Похоже, что у них полная ж...па!
Проверяйте свои транзакции по картам и сверяйте их с данными сервиса метрополитена по проверке банковских карт: https://mosmetro.nfcmobile.ru/ru/check_card
 
Сейчас в Беларуси "Белкарт" тоже объединилась с "Миром". После объединения я получил в Минске в Беларусбанке бесконтактную карту, и меня операционистка сразу предупредила, что в метро бесконтактная оплата не сработает, а в других магазинах - "как повезёт".

Как-то не дружат "Мир" и метро.
 
Цитата
liudmila.nosowa пишет:
Несколько месяцев пользуюсь картой мир от севергазбанка. Проблем с бесконтактной оплатой не было ни разу. Зато в метро ей смогла оплатить только пару раз. Сейчас турникет то определяет мою карту как не действительную, то выдает отказ в проведении операции. Обратилась и в банк, и в службу поддержки мир, и по сайт Московского метро. Кто-то молчит, кто-то шлёт отписки и перенаправляют друг к другу

В метро Москвы достаточно своеобразная система авторизаций, такая полу онлайн, т.е. они посылают запрос на авторизацию, но если он не приходит в течении какого-то ограниченного времени (бывают не большие задержки на линиях, а бывает, что у клиента просто нет денег - отрицательный ответ), все равно открывают турникет, но после второго такого случая помещают карту (любую) в стоп лист, и больше ей воспользоваться в метро не возможно, а как выйти из этого стоп-листа, не известно.
Цитата
KarS пишет:
Потому, что банковская операция обрабатывается с задержкой от нескольких минут до нескольких часов.

Что за бред! Авторизация несколько часов! сильно! Пара минут, может да и то если только что-то со связью, но больше... не возможно, ни один ПОС не будет столько ждать, сбросит по тайм-ауту.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Что за бред! Авторизация несколько часов! сильно! Пара минут, может да и то если только что-то со связью, но больше... не возможно, ни один ПОС не будет столько ждать, сбросит по тайм-ауту X

Во-1, держите себя в руках и не хамите!
Во-2, перечитайте моё сообщение несколько раз (столько, сколько вам потребуется для понимания прочитанного).
 
Цитата
KarS пишет:
Во-1, держите себя в руках и не хамите!

Я не хамлю, но если так считаете, то извините.
Цитата
KarS пишет:
Во-2, перечитайте моё сообщение несколько раз (столько, сколько вам потребуется для понимания прочитанного).

Я прочитал Ваше сообщение, на чем основано Ваше утверждение, что авторизация происходит длительное время (часы!) не понятно, и оно не соответствует действительности.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Я прочитал Ваше сообщение, на чем основано Ваше утверждение, что авторизация происходит длительное время (часы!) не понятно, и оно не соответствует действительности X
Попробуйте перечитать ещё раз. Можно по слогам. Когда найдёте в нём слово "авторизация", возвращайтесь smile:D smile:D smile:D
 
Цитата
KarS пишет:
Попробуйте перечитать ещё раз. Можно по слогам. Когда найдёте в нём слово "авторизация", возвращайтесь Рисунок
Рисунок
Рисунок

"авторизация"= "банковская операция" (в данном случае), т.к. мы имеем карточную операцию, и при вводе карты ничего, кроме авторизации карты не происходит. (Или Вы имеете в виду что-то другое)
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Или Вы имеете в виду что-то другое

В октябре 2019 года акционные операции по МИРу в метро обрабатывались от нескольких минут до нескольких часов. В частности, я, совершив одну поездку по МИРу, не могла войти в метро на другой станции через 4 часа. При этом неакционные карты (других пс) работали без подобных сбоев.
пс: этот, с вашей точки зрения, чтозабред(с), не я придумала, мне так ответили в СМП.
Изменено: KarS - 10.06.2020 10:36
 
KarS, спасибо, теперь понятно, "откуда ноги растут". Я так понимаю карта у вас от СМП.
Цитата
KarS пишет:
мне так ответили в СМП.

Ответ КЦ был на отвянь, и пожалуйста не повторяйте больше эту фразу "банковская операция обрабатывается с задержкой от нескольких минут до нескольких часов." в отношении карточных операций, т.к. она не соответствует действительности. Когда вы прикладываете/вставляете карту в ПОС/банкомат летит запрос на авторизацию через банк-эквайер, потом ПС в Ваш банк-эмитент, задержка здесь может быть только из-за линии связи ТТ-банк-эквайер. Ваш банк расшифровывает сообщение, вычисляет и сверяет ПИН, ищет и сверяет данные карты и доступные средства в БД (одна таблица). На все это уходит от силы секунда, а может и меньше. Далее ответ летит обратно. На все про все уходит от нескольких секунд, до нескольких минут, и не зависит от типа карты. На этом карточная банковская операция закончена.
Цитата
KarS пишет:
В частности, я, совершив одну поездку по МИРу, не могла войти в метро на другой станции через 4 часа.

Полагаю, что это произошло из-за кривизны приложения метро.
Но сейчас они не хотят ждать даже тех секунд, что описал чуть выше и сделали (предположительно) полу-онлайн (как описывал еще выше). Предположительно потому, что я не работаю в процессинге метро и даже ВТБ, а рассматриваю ситуацию с т.з. банка-эмитента.
 
Цитата
KarS пишет:
В частности, я, совершив одну поездку по МИРу, не могла войти в метро на другой станции через 4 часа.

Извините, а потом Вам удалось воспользоваться этой же картой в метро?
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
На все это уходит от силы секунда, а может и меньше.

Естественно, при прикладывании карты через 5-7 секунд уже открывается проход. Речь не об этом. После этого прохода не было возможности совершить повторный проход в метро до нескольких часов.

Цитата
m*******@orc.ru пишет:
а потом Вам удалось воспользоваться этой же картой в метро?

Неоднократно в течение нескольких месяцев вплоть до конца января. С тех пор я жила за границей, где и метро-то нет smile:D
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Ответ КЦ был на отвянь, и пожалуйста не повторяйте больше эту фразу "банковская операция обрабатывается с задержкой от нескольких минут до нескольких часов." в отношении карточных операций, т.к. она не соответствует действительности.

Вполне вероятно что интервал времени между открытием турникета метро и запросом авторизации от эквайрера карт Мир в метрополитене может составлять от нескольких минут до нескольких часов. В зависимости от уровня неадекватности перевозчик может помещать или не помещать карту в стоплист на время этого интервала.
 
  • 1
  • 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру