Форум

Дебетовые карты МКБ (Московский Кредитный Банк)

обсуждение/вопросы/ответы
Поиск по теме

Подскажите. если Москарта с пакетом "выгодный" активирована 6 июня, как рассчитываются 4 месяца для получения велком-бонуса 2000р?
 
Цитата
mimaxi пишет:
Подскажите. если Москарта с пакетом "выгодный" активирована 6 июня, как рассчитываются 4 месяца для получения велком-бонуса 2000р?

Учитываются июнь, июль, август и сентябрь. До конца сентября можно выполнить условие для получения баллов.
 
Павел Дегтярев,
сейчас заметил глюк в дизайне ИБ, я ранее писал что у жены карта истекает, заметил что это сообщение выводится белым текстом с "наездом" вот смотрите скрин, пришлось выделить:
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Павел Дегтярев,
сейчас заметил глюк в дизайне ИБ, я ранее писал что у жены карта истекает, заметил что это сообщение выводится белым текстом с "наездом" вот смотрите скрин, пришлось выделить: X
Прикрепленные файлы
Рисунок

Благодарю smile:gramercy: проинформирую коллег.
 
Зачтется ли в оборот по карте для расчета welcome бонуса оплата образовательных услуг по реквизитам ВУЗа? Например, 50000 руб.
 
Цитата
mimaxi пишет:
Зачтется ли в оборот по карте для расчета welcome бонуса оплата образовательных услуг по реквизитам ВУЗа?
Нет. Перевод по реквизитам - это межбанковский перевод, который не является покупкой. Ни КБ с него, ни зачёта в оборот.
 
А подскажите, если я уже "старый" участник МКБ бонуса, пользовался картой к вкладу и пакета карточных услуг не имел, и вот сейчас выпущу цифровую Москарту, мне полагается welcome-бонус за трату 100 тыс по ней?
 
D4nte,
Полагается.
 
А что, действительно, больше нельзя активировать дебетовую карту в банкомате МКБ? Вчера муж получил москарту, хотел сразу в банкомате активировать и пополнить. Заодно, пин код прописать на чип. Сотрудник сказал, что теперь этого в банкомате сделать нельзя, только в ИБ или моб. приложении. Типа, банк такую активацию уже не принимает. Якобы, это защита от мошенников. Я спросила, а если у человека вообще нет ни компьютера, ни смартфона,а только кнопочный телефон, как тогда? Тогда, говорит, мы ему со своего планшета заводим кабинет, там он и сможет активировать smile:o
 
Цитата
Miss EliSS пишет:
Сотрудник сказал, что теперь этого в банкомате сделать нельзя, только в ИБ или моб. приложении.
В терминале можно. И у кассира в отделении (при выдаче карты).
 
Цитата
Miss EliSS пишет:
Я спросила, а если у человека вообще нет ни компьютера, ни смартфона,а только кнопочный телефон, как тогда? Тогда, говорит, мы ему со своего планшета заводим кабинет, там он и сможет активировать
Докатились. Я из Альфы ушла из-за этого: вечно заставляли с "общественного" планшета заводить кабинет и что-то там делать, якобы "по-другому никак не получица".
 
Сама была очень удивлена. Я спросила, с какого числа, он ответил, с 1 июня. Я говорю, а если бабушка старенькая , как она пароль будет вводить у вас на планшете? Он говорит. что всё отлично вводят smile:D
 
Цитата
Miss EliSS пишет:
А что, действительно, больше нельзя активировать дебетовую карту в банкомате МКБ? Вчера муж получил москарту, хотел сразу в банкомате активировать и пополнить. Заодно, пин код прописать на чип. Сотрудник сказал, что теперь этого в банкомате сделать нельзя, только в ИБ или моб. приложении. Типа, банк такую активацию уже не принимает. Якобы, это защита от мошенников. Я спросила, а если у человека вообще нет ни компьютера, ни смартфона,а только кнопочный телефон, как тогда? Тогда, говорит, мы ему со своего планшета заводим кабинет, там он и сможет активировать Рисунок

Можно активировать через терминалы банка, по номерам телефона, указанным на оборотной стороне карты, и интернет-банке. Дополнительно просьба в ЛС уточнить ФИО и дату рождения супруга, а также наименование офиса, в который обращался клиент.
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где и на каком этапе при заказе карты выбирается именно цифровая карта.
"Выберите «Карты» и нажмите «Оформить»
Укажите тип карты «Цифровой»
Выберите валюту карты, введите ваши ФИО и кодовое слово."

До страницы ввода данных я не вижу выбора. Это правильно?
Если не затруднит, выложите, пожалуйста, скриншот.
 
Цитата
vamos пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где и на каком этапе при заказе карты выбирается именно цифровая карта.
"Выберите «Карты» и нажмите «Оформить»
Укажите тип карты «Цифровой»
Выберите валюту карты, введите ваши ФИО и кодовое слово."

До страницы ввода данных я не вижу выбора. Это правильно?
Если не затруднит, выложите, пожалуйста, скриншот.

Здравствуйте! Прилагаю скриншоты.
После выбора платёжной системы предлагается выбор типа карты.
Рисунок
1.JPG (52.69 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.JPG (33.54 КБ) [ Скачать ]
 
Уважаемый Павел!
Спасибо!
А это в какой версии? У меня не такая картинка: Выбор карт (несколько видов) и короткие условия, а далее - уже заполненная форма ФИО с выбором отделения получения. Что я делаю не так?
 
Цитата
vamos пишет:
Уважаемый Павел!
Спасибо!
А это в какой версии? У меня не такая картинка: Выбор карт (несколько видов) и короткие условия, а далее - уже заполненная форма ФИО с выбором отделения получения. Что я делаю не так?

Заказ цифровых карт доступен с версии 3.14.0.
 
Спасибо большое!
 
Цитата
vamos пишет:
Спасибо большое!

Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут вопросы)
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Ожидаю информацию по заявке.

Чудо, чудо(с) smile;) smile:o
Днём входил в МБ, всё как всегда, а тут только что вошёл и вдруг увидел новую картинку, нажал, куда надо - и готово, подключилось! Ага, думаю, а по старой дороге если пойти? Удалил карту только что привязанную, с такими трудами smile:D карту, и по старому маршруту бац, и она опять привязалась!!!
Работает!!!! Доработали, исправили!!!!
Спасибо, уважаемый Павел, за Ваши труды smile:flowers:
 
Уважаемый Павел!
У меня не получается оплатить ЖКУ в Подмосковье (г. Реутов) с карты Мудрость. Система не принимает номер лицевого счета. Номер ввожу корректно, тот, что указан в ЕПД.
Как быть?
 
vor4u4elo, пробуйте платить не из ИБ МКБ, а на сайте поставщика услуг, из ЛК
https://www.мособлеирц.рф/
 
в Мособлеирц второй день какие-то технические работы. может из-за этого не проходит.
 
Цитата
N@dya пишет:
в Мособлеирц второй день какие-то технические работы. может из-за этого не проходит

Нет, это системная ошибка, уже больше года так.
 
Цитата
GNK_ пишет:
пробуйте платить не из ИБ МКБ, а на сайте поставщика услуг, из ЛК

Ссылка некорректна, увы...
 
Читают тему (гостей: 13, пользователей: 6, из них скрытых: 1) selecadm, Bob1965, Elesandra, Винд, Павел Дегтярев

Продукты Банки.ру