Форум

Дебетовые карты МКБ (Московский Кредитный Банк)

обсуждение/вопросы/ответы
Поиск по теме

Цитата
Сиб71 пишет:
Сегодня их было даже двое-девушка выдающая карты и еще одна стажерка. Возможно ее подготовит и она там постоянно будет. Я пришла около 12, они уже там были и сказали что мне повезло,т.к. "вообще они только с 12 работают"
А Вы телефончик,случайно,не взяли у них?А то я не очень близко живу,а хотелось бы наверняка приехать,чтоб их там застать.Может будете ещё случайно рядом - тут многим бы Питерским пригодился их телефончик...
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
Вы телефончик,случайно,не взяли у них?А то я не очень близко живу,а хотелось бы наверняка приехать,чтоб их там застать.Может будете ещё случайно рядом - тут многим бы Питерским пригодился их телефончик...

Нет, к сожалению, не взяла телефон. От радости, что их застала, про все забыла. Я там редко бываю, на Петроградке живем smile:oops: Ранее в этой теме был телефон, но поиск жутко работает, когда собралась идти-не нашла.
 
Вопрос представителю банка и смешная история для всех остальных.
Итак, заказал карту Мир с доставкой в офис на Ленинградском проспекте в начале октября, через неделю в МБ отобразилось, что карта в этом офисе. 17 октября пришёл в офис, но ваша внутренняя система показывала, что карта на Лермонтовском проспекте. Делать нечего, в офисе оформили перемещение карты с Лермонтовском проспекта на Ленинградский. Чуть позже описал эту историю в чате, ещё раз подтвердил перемещение карты, срок доставки до 5 рабочих дней.
Уже прошло 8 рабочих дней, карта все ещё в статусе изготовления. Стал узнавать, где же моя карта. В чате ответили... Кто догадается что? Правильно, что карта изготавливается и будет доставлена smile:omg: в офис на Лермонтовском
проспекте smile:omg:
То есть вы неправильно направили карту, а после моего обращения в офис и чат... опять её отправили в тот же неправильный офис smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Чат у вас никакой, как стенке объясняешь проблему, никто ничего решать или не может, или не хочет.
Можно эту ситуацию решить в ручном режиме? И проконтролировать, чтобы карта отправилась в офис на Ленинградском проспекте?
 
ajeer, ПБ здесь больше нет, попрощался и посоветовал писать в лс Татьяне Денисовой.
 
Цитата
ajeer пишет:
Вопрос представителю банка
Никого из ПБ больше нет.
Цитата
ajeer пишет:
Чат у вас никакой, как стенке объясняешь проблему,
В точку попали. Там бот сидит, от стенки мало чем отличается.
Изменено: GNK_ - 27.10.2021 22:21
 
Нужна помощь.
В МКБ имею карту Мудрость, три карты в моём пакете Выгодный и одну дополнительную от карточного счёта супруги в её пакете Выгодный(у неё аналогичный набор).
Нужно оплатить крупную покупку > 100 тыс.р.(по доставке).
Про максимальную единовременную покупку(15 тыс.р.) все здесь знают(для моего варианта, в пакете Выгодный).
Может, открыть временно(на сколько по времени?) Москарту Black?
Срочно, цифровую, и оплатить ей?
После покупки закрыть(как?).
Такой вариант возможен?
Или есть ограничения в количестве карт?
Нужно ли что-то закрывать и можно ли это сделать в МП или ИБ?
Если сегодня-завтра открыть Black, спишется ли комиссия за обслуживание в следующем месяце?
 
zvg.ns, спишут комиссию 1 ноября. Если не успеете закрыть свежий Блэк до 31 октября включительно.
Изменено: KarS - 27.10.2021 23:11
 
Цитата
zvg.ns пишет:
После покупки закрыть(как?)
В офисе только.
Цитата
zvg.ns пишет:
Нужно ли что-то закрывать и можно ли это сделать в МП или ИБ?
Если есть внепакетные карты (кроме мудрости), например карта выданная ко вкладу и к ней не привязан вклад, то такие придётся закрыть.
Цитата
zvg.ns пишет:
Нужно оплатить крупную покупку > 100 тыс.р.(по доставке).
Пробуйте договориться на оплату несколькими чеками по 15 тр. Или переносить доставку на начало ноября, вы же открываете 1 числа Блек, и в конце ноября её сдаёте.
 
Или не заморачиваться, просто оплатить кэшбэк-картой банка с "лошадками"?
 
Цитата
zvg.ns пишет:
Или не заморачиваться, просто оплатить кэшбэк-картой банка с "лошадками"? X
Да любой картой, которая по этому МСС даст кэшбек. У которой лимитов по покупкам нет. Здесь в МКБ имеет смысл платить крупняк, если оборот делаете, например, для высокой ставки НС. В остальном тут выгоды больше и нет какой-то особенной.
 
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как подключить пакет Выгодный к свежеполученной Визе? Уже активировала в банкомате-партнере на 90 рублей, теперь других подвохов боюсь
 
Цитата
Пишка пишет:
как подключить пакет Выгодный к свежеполученной Визе?
ПКУ Выгодный подключается при получении Москарты, дополнительно ничего делать не надо.
К МКБ-бонус надо подключиться.
 
Пишка, выберете предлагаемые 2 повышенные категории. Это и будет подключение к программе МКБ бонус. Если ранее у вас ещё карт не было. После этого покупку с помощью карты сделайте первую (любую, даже на самую мелкую сумму), за это вам начислят 300 бонусных баллов.
 
Цитата
GNK_ пишет:
Если ранее у вас ещё карт не было.
Вроде была карта ещё при Павле I .. smile:scratch:
 
Цитата
KarS пишет:
Вроде была карта ещё при Павле I
Ну, вам лучше знать, я такой памятью не обладаю smile:)
Изменено: GNK_ - 28.10.2021 00:19
 
Цитата
MSN87 пишет:
и я уж молчу про те казусы, когда у меня счетчик СМО по карте показывал отрицательные значения и другой совсем явной ереси

Есть ощущение, что эти счётчики бесплатности вчера-сегодня кто-то поломал и они вдруг перестали вообще учитывать остатки на валютных счетах и вкладах. У меня например уже давно без движения валяются 80 евро на Москарте, а СМО на картах вдруг стал что-то около 1800 р.
Ничего же не менялось в тарифах МКБ в последнее время и валютные остатки должны же тоже учитываться для бесплатности?
 
Добрый день
Цитата
zvg.ns пишет:
Про максимальную единовременную покупку(15 тыс.р.) все здесь знают(для моего варианта, в пакете Выгодный).

Поясните, плиз. что за ограничения на макс. единовременную покупку? Не слышала изменений, тоже москарта в пакете выгодный.
 
Цитата
helga_kk пишет:
что за ограничения на макс. единовременную покупку?
На сумму превышения 15 тр кэшбека не будет.
 
Цитата
GNK_ пишет:
На сумму превышения 15 тр кэшбека не будет.

Спасибо, пропустила. Раньше не было подобного точно, начисляли до ограничения в 3000 с любой покупки. Почитаю изменения бонусной.
ЗЫ. Нашла, ограничение не распостраняется на покупки в бонусных 5% категориях
Изменено: helga_kk - 28.10.2021 09:34
 
Цитата
Татьяна Денисова пишет:
Цитата

che_N13<noindex>пишет</noindex>:
Коллеги, подскажите, пожалуйста.
В марте 2021 закрыл все счета в МКБ, отозвал ПД.
На прошлой неделе онлайн подал заявку на Москарту Виза для акции с метро.
Попробовал зайти в МБ МКБ, благополучно зашел - там сохранены все мои данные.
Вчера получал карту, уточнил у оператора - надо ли соблюдать в октябре условия бесплатности?
Оператор ответила - прошло более 6 мес. со дня закрытие продуктов банка, соблюдать условия бесплатности в этом месяце не надо.
Зашел в приложение, после активации карты, там значатся некие счетчики с несоблюденными условиями бесплатности.
Написал в чат, получил ответ - раз были клиентом банка, значит условие о бесплатном месяце не действуют.
Закинул 50 000 руб. на свежеоткрытый накопительный счет. В приложении отразилось "среднемесячный остаток 9774 руб". Как понял, считают с первого числа текущего мес.?
Составил на всякий случай претензию 825 77 80, обещали когда-нибудь потом ответить.
Как на самом деле - кто пояснит?


Здравствуйте! От лица банка приношу вам извинения. Комиссия за предоставление пакета карточных услуг взимается первого числа каждого месяца, начиная со следующего календарного месяца с даты подключения / возобновления ПКУ «Выгодный», если в течение предыдущего года клиенту предоставлялся пакет карточных услуг. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваши данные для проведения проверки качества консультации, предоставленной сотрудником при выдаче карты.

Вчера позвонил сотрудник банка, оформлявший выдачу карты, и сделал мой вечер рассказал следующее земля плоская комиссию с меня не спишут, так как на накопительном счете находится сумма 50.000руб., я попытался сослаться на скрижали Завета тарифы Банка, но она предала меня анафеме стала бодро зачитывать рекламные слоганы со странички/брошюры с рекламой карты, попытался возразить и раскрыть понятие "среднемесячный остаток", но мои слова тонули в потоке мысли сотрудника, прибегнул к крайней мере, сославшись на слова Пророка из Ершалаима ПБ на Форуме Банки.Ру, на что получил ответ "мы с Кристинкой сидим тут 5 лет... 4-ое и ещё какое-то там окошко, выдали тьмутаракань этих карт и лучше знаем как и за что берут комиссии". Припёртый к стенке железобетонными аргументами сотрудника Банка я из последних сил жалобно пролепетал "а как быть, если комиссию всё же спишут!?", на что получил ответ "там всего какие-то 99 руб., если и спишут, то мы с Кристинкой возместим, обращайтесь!" Уважаемый ПБ, как быть с сотрудниками? Предлагаю сжечь провести разъяснительную беседу... и про мои несчастные 99 руб. не забудьте smile:D
 
Цитата
helga_kk пишет:
Нашла, ограничение не распостраняется на покупки в бонусных 5% категориях X
Да, это так. Только на покупки в неповышенных категориях. Но что там сейчас в повышенных-то? Я лично уже с год ничего не выбирал. Просто не из чего выбрать.
 
che_N13, ужас какой-то, буквально иллюстрация "постучали со дна"... таки у нас в Иерусалиме 4 шекеля небольшие деньги smile:D , но я бы написала отзыв в НР. У вас талантливое перо(с), пишете отменно!
 
Цитата
che_N13 пишет:
...получил ответ "мы с Кристинкой сидим тут 5 лет... 4-ое и ещё какое-то там окошко, выдали тьмутаракань этих карт и лучше знаем как и за что берут комиссии".

ага, при том что правила и тарифы МКБ меняются чуть ли не каждый квартал)) smile:rofl:
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
che_N13 пишет:
мы с Кристинкой сидим тут 5 лет
А ведь их когда-то обучали, и правильно обучали. Никакого СМО раньше не было, достаточно было закинуть 50 тр в последний день месяца, а после 1 числа опять вывести. Потом ввели этот СМО. Вот они и не смотрели с тех пор на тарифы, лентяйки. И ведь не боятся об этом в отрытую говорить. Это же для начальства прямые доказательства профнепригодности этих девиц из окошек "4 и ещё какого-то там". Ничего и никого нынешние маринки не боятся. Знают, что ничего им не будем, т.к. очереди из желающих присесть в эти окошки на их места совсем не наблюдается...
 
GNK_, да уж, условия поменяли давно, а маринкам забыли рассказать... так и сидят со старыми тарифами в голове.
 
Читают тему (гостей: 9, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Postman Pechkin

Продукты Банки.ру