Форум

Дебетовые карты МКБ (Московский Кредитный Банк)

обсуждение/вопросы/ответы
Поиск по теме

Цитата
flaims пишет:
Доброе утро, Павел !
У себя в спецпредложениях вижу 7% на первую покупку в Кари.
Нет инфо, чем и когда начислятся эти 7 % .
Узнайте, пожалуйста.

Доброе утро! Если при выборе предложения нет пометки, что начисление предусмотрено баллами, тогда выплата осуществляется рублями. По персональным предложениям выплата производится в течение месяца, следующего за месяцем действия предложения.
Изменено: Павел Дегтярев - 22.04.2021 09:54
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
При перевыпуске бесплатной карты ко вкладу клиенту предоставляется карта Mastercard Gold.
Без проверки не смогу уточнить причины, по которым тип платёжной системы и категория карты не изменились.

А хотелось бы знать причины, почему мне всучили дорогущий голд вместо дешевенького стандарта. Поскольку по всему видно, что банк решил забить на линейку Всё включено, чтобы те счастливчики, которые успели привязать карты к вкладам, закрыли вклады вместо пролонгации под отрицательный % и ... далее по тарифам, которые читать лень, но про 3 тыр за обслуживание непривязанного Голда помню smile:painful:

Вот ведь кому-то и простенькие выдают smile:scratch:
 
Цитата
KarS пишет:
А хотелось бы знать причины, почему мне всучили дорогущий голд вместо дешевенького стандарта. Поскольку по всему видно, что банк решил забить на линейку Всё включено, чтобы те счастливчики, которые успели привязать карты к вкладам, закрыли вклады вместо пролонгации под отрицательный % и ... далее по тарифам, которые читать лень, но про 3 тыр за обслуживание непривязанного Голда помню Рисунок


Вот ведь кому-то и простенькие выдают Рисунок

Если ув. Solp напишет мне в ЛС свои данные, тогда смогу инициировать проверку ситуации smile:)
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Если ув. Solp напишет мне в ЛС свои данные, тогда смогу инициировать проверку ситуации

А по моим данным вам коллеги не смогут рассказать, почему именно мне не дали красненькую? smile:D
Может, потому, что меня один раз уже развели на оплату ненужного пакета за 1800, а я согласилась? smile:scratch: И теперь в программе какая-то галочка стоит, что я лохушка?
Изменено: KarS - 22.04.2021 10:52
 
Цитата
KarS пишет:
А по моим данным вам коллеги не смогут рассказать, почему именно мне не дали красненькую? Рисунок

Может, потому, что меня один раз уже развели на оплату ненужного пакета за 1800, а я согласилась? Рисунок
И теперь в программе какая-то галочка стоит, что я лохушка?

Выпуск новой карты золотой категории соответствует действующим условиям перевыпуска бесплатных карт ко вкладам)
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
KarS пишет:
А хотелось бы знать причины, почему мне всучили дорогущий голд вместо дешевенького стандарта.
Не в то время вы родились у вас срок карты закончился.
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Если ув. Solp напишет мне в ЛС свои данные, тогда смогу инициировать проверку ситуации
Ага. Ещё и у него красную отберут, а всучат Голд после вашей проверки smile:D.
 
А после всех обновлений программы лояльности сейчас можно компенсировать бонусами оплату мобильной связи?
 
Цитата
AGM пишет:
А после всех обновлений программы лояльности сейчас можно компенсировать бонусами оплату мобильной связи? X
Нет.
 
Цитата
GNK_ пишет:
Ага. Ещё и у него красную отберут, а всучат Голд после вашей проверки Рисунок.

Такого не произойдёт smile:)
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
AGM пишет:
А после всех обновлений программы лояльности сейчас можно компенсировать бонусами оплату мобильной связи?
Если оплатите моб. связь с МСС-кодом, отличным от 4814 - можно.
 
Павел Дегтярев, подскажите, при первом подключении МКБ Бонус и выборе категорий нужно ждать день, чтобы они подключились, или можно сразу совершать покупки в категории с повышенным бонусом?
 
Цитата
0utsider пишет:
Павел Дегтярев, подскажите, при первом подключении МКБ Бонус и выборе категорий нужно ждать день, чтобы они подключились, или можно сразу совершать покупки в категории с повышенным бонусом?

Со следующего дня будет действовать программа и категории.
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Подскажите, пожалуйста, учет покупок по акции с миллионом smile:shuffle: идет по авторизации?
И второй вопрос - в МКБ можно привязать только 2 карты?
 
Цитата
JulieNM пишет:
Подскажите, пожалуйста, учет покупок по акции с миллионом Рисунок
идет по авторизации?
И второй вопрос - в МКБ можно привязать только 2 карты?

Учёт покупок в акции по дате авторизации.
Во втором вопросе речь о привязке карт сторонних банков? Если да, то до 5 карт.
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Павел Дегтярев, У меня только 2 привязались...
Больше не хотят привязываться, не смотря на неоднократные попытки и в МП и ИБ smile:cry:
 
Цитата
JulieNM пишет:
Павел Дегтярев, У меня только 2 привязались...
Больше не хотят привязываться, не смотря на неоднократные попытки и в МП и ИБ Рисунок

Пробовали разные карты? Если карта ПС Мир и на ней отсутствуют средства, нужно пополнить на небольшую сумму, чтобы авторизация при привязке успешно прошла.
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Пробовали разные карты? Если карта ПС Мир и на ней отсутствуют средства, нужно пополнить на небольшую сумму, чтобы авторизация при привязке успешно прошла.

Нет, всегда пробовала одну карту... мастеркард неименной, средства на ней есть
С нее прекрасно стягивается, но карта не привязывается, не смотря на поставленную галочку
 
Цитата
JulieNM пишет:
Нет, всегда пробовала одну карту... мастеркард неименной, средства на ней есть
С нее прекрасно стягивается, но карта не привязывается, не смотря на поставленную галочку

Попробуйте привязать с главной страницы. В МП напротив раздела "Карты" нажать на плюс - "Карта другого банка".
В ИБ в разделе "Банковские карты" есть пункт "Привязать карту стороннего банка".
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Попробуйте привязать с главной страницы. В МП напротив раздела "Карты" нажать на плюс - "Карта другого банка".

Здесь при привязке выдает ошибку smile:(
Что что-то пошло не так... и просьбой проверить реквизиты карты и ее работоспособность в другом банке
ЗЫ. Все введено правильно и карта рабочая
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
В ИБ в разделе "Банковские карты" есть пункт "Привязать карту стороннего банка".

И здесь ошибка smile:cry:
"В процессе проведения операции произошла ошибка. Попробуйте повторить попытку позже."
 
Цитата
JulieNM пишет:
Здесь при привязке выдает ошибку Рисунок

Что что-то пошло не так... и просьбой проверить реквизиты карты и ее работоспособность в другом банке
ЗЫ. Все введено правильно и карта рабочая

smile:( Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения, а также первые 6 и последние 4 цифры карты, в процессе привязки которой возникает ошибка. Сделаю заявку на проверку.
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Вроде бы этот вопрос задавался, но поиск по теме почему-то ничего путного не находит, поэтому спрошу: начисление повышенных баллов за
- акцию 10% в супермаркетах с Визой
- персональные предложения, где КБ идет не рублями, а баллами
входит ли в месячный лимит 3000 бонусов, или же идет сверх него?
 
Цитата
MSN87 пишет:
Вроде бы этот вопрос задавался, но поиск по теме почему-то ничего путного не находит, поэтому спрошу: начисление повышенных баллов за
- акцию 10% в супермаркетах с Визой
- персональные предложения, где КБ идет не рублями, а баллами
входит ли в месячный лимит 3000 бонусов, или же идет сверх него?

Акция и персональные предложения не учитываются в лимите начисления баллов.
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Действительно, коллеги сообщили, что временное ограничение во всех банкоматах по внесению валюты и сейчас доступны только рубли к пополнению. Попробую уточнить срок восстановления функционала.
Павел, не удалось выяснить по сроку восстановления?
В крайнем случае смогу ли доллары через Альфа Банк, например, положить на карту? Они же в этом случае сразу и без комиссии должны зачислиться?
 
Цитата
Serbsky пишет:
Павел, не удалось выяснить по сроку восстановления?
В крайнем случае смогу ли доллары через Альфа Банк, например, положить на карту? Они же в этом случае сразу и без комиссии должны зачислиться?

По сроку восстановления функционала коллеги пока не смогли сориентировать smile:(
Пополнить карту в валюте, отличной от рублей, в сторонних банкоматах, к сожалению, не сможете. Вынужден рекомендовать обратиться в офис для внесения средств.
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру