Форум

Дебетовые карты МКБ (Московский Кредитный Банк)

обсуждение/вопросы/ответы
Поиск по теме

Цитата
YuriS пишет:
может тут кто-то уже закрывал свои статусные карты из Премиального пакета, и когда после этого наступал другой тариф?
Я закрывала, но давно. smile:uncap:
У меня в пакете было 4 статусных карты и МИР. В офисе сказали, что без закрытия МИРа ПКУ Премиальный не закроется ( у других форумчан закрывался без проблем ) - пришлось закрыть все ( мне было непринципиально, да и Павла тогда на форуме не было ).
Возможно и вам попалась криворукая маринка, хотя мой опыт непоказателен за давностью времени.

УПС, выше аналогичный опыт. smile:magic:
Изменено: Lilaa - 25.04.2021 14:32
 
Цитата
gorod_spit пишет:
Тогда нужно было закрыть все!! карты в пакете.
Сейчас этого давно уже не нужно.
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
При закрытии премиальных карт пакет автоматически должен переключиться на Выгодный., т.к. в этом случае отсутствуют статусные карты ПКУ Премиальный

Другое дело, что в середине прошлого года здесь была уже такая же ошибка НЕперехода на Выгодный. С этим надо отдельно разбираться. Или в офис идти, или Павла просить помочь завтра.
Цитата
sinkoy пишет:
Павел, спасибо за ответ. И спасибо, что вернулись! )

Мой аналогичный вопрос по неумению закрыть пакет Премальный, похоже, разрешился.
По крайней мере, в ЛК вижу заблокированные карты премиального, удалось заказать первую Москарту (заказал пластик, digital пока не активировал), к выбору предлагается ДВЕ категории повышенного кэшбэка, из чего делаю вывод, что пакет переключился на Выгодный.
 
Цитата
YuriS пишет:
Господа, может тут кто-то уже закрывал свои статусные карты из Премиального пакета, и когда после этого наступал другой тариф?
Новый пакет подключается со следующего дня.
 
Цитата
Compaq пишет:
Новый пакет подключается со следующего дня X

Но у меня он не подключился smile:pardon:
Принимать решение только мне, поэтому без всяких претензий за советы.
 
Цитата
h*******@gmail.com пишет:
захотелось сменить пакет блэк на обычный. в офисе приняли заявление на закрытие счета и карты. сам пакет закрыть не смогли, утверждают, что закроется 30 июня. поэтому обычную москарту выдать не могут,пока не закроется пакет. в приложении оформить карту можно только в рамках действующего пакета. В поддержке настойчиво 3 сотрудника утверждают, что закрыть пакет можно в интернет банке. Сделать этого там нельзя. Впервые встречаюсь с проблемами перехода с одного пакета на другой. Надо сотрудникам поддержки донести массово информацию, что премиальный пакет в интернет банке не закрывается, чтоб они не повторяли это как нерабочую мантру. А сотрудникам отделения как на пальцах объяснить, где нажать кнопку для закрытия пакета? Или реально в банке пакет закрывается только по окончании месяца и нельзя сразу сменить пакет? Рисунок

Всё тоже самое. Пол дня меня там уверяли, что можно самому в ИБ закрыть Премиальный пакет,
Цитата
Из чата: Юрий, для того, чтобы отключить пакет карточных услуг в полной версии Интернет-Банка МКБ Онлайн необходимо зайти в раздел мои продукты, далее пакет услуг, с права в конце строки у названия пакета услуг необходимо нажать на отключить

пока я им скриншот не сделал и туда не выслал, что нет у меня там такой опции. Хотя прошло уже почти год с этого поста, а воз похоже там и поныне smile:pardon: А после этого ест-но там руки умыли и дружно послали в отделение на разборки smile:omg:
Цитата
Спасибо за ожидание, Юрий, для закрытия пакета услуг Премиальный, рекомендую обратиться в отделение Банка
Изменено: YuriS - 25.04.2021 15:30 (выделил)
Принимать решение только мне, поэтому без всяких претензий за советы.
 
Цитата
YuriS пишет:
Но у меня он не подключился

Косяк. Бывает. У меня был случай в МКБ, когда последнюю карту в пакете не смогли закрыть в ДО и просили повторно в другой день приехать.
 
Цитата
YuriS пишет:
Всё тоже самое. Пол дня меня там уверяли, что можно самому в ИБ закрыть Премиальный пакет,

Пакет закрывается на след. день после закрытия последней карты в пакете.
Такую последнюю карту можно закрыть только в ДО, следовательно, дистанционно пакет не закрыть.
 
Цитата
Compaq пишет:
Такую последнюю карту можно закрыть только в ДО, следовательно, дистанционно пакет не закрыть.
Да в курсе ув. YuriS - карту в ДО закрывал. smile:evil:
 
Цитата
z42 пишет:
просто в хомяке, можно сразу в рубли перевести без проблем,мгновенно X

не мгновенно, а, накопив 500 баллов...
в МКБ -1000... вот и вся разница... накопите, в МП вам предложат варианты компенсации... если ничего нет. копите дальше... как только нужная сумма наберется, увидите предложение по компенсации...
 
а еще "в хомяке" в частых вопросах написано

Начисляются ли баллы за оплату ЖКХ?
С 1 марта 2020 г. баллы не начисляются.
 
Цитата
Compaq пишет:
Пакет закрывается на след. день после закрытия последней карты в пакете.
Такую последнюю карту можно закрыть только в ДО, следовательно, дистанционно пакет не закрыть.

А зачем мне там последнюю карту было закрывать? Вы имеете ввиду, что надо было все свои карты там закрыть?
Для того, чтобы перейти с Выгодного пакета на Премиальный, для этого не надо было все свои Москарты закрывать. Тоже самое и наоборот, при закрытии Премиального и перехода на Выгодный тоже имхо не обязательно все карты закрывать и в офисе мне об этом никто не говорил. Я просто закрыл две Москарты из пяти карт, в том числе и Премиальную Виза Блэк, и оставил в пакете три Москарты, как и положено в пакете Выгодный.
Принимать решение только мне, поэтому без всяких претензий за советы.
 
Цитата
Lilaa пишет:
Возможно и вам попалась криворукая маринка, хотя мой опыт непоказателен за давностью времени.

Да нет, с руками у неё как раз все в порядке и с остальным тоже smile:) Оказалось, что мы с ней даже в одном доме проживаем, просто она там не очень давно и поэтому не обращал внимания. Хотя тут частенько не знаешь, кто в твоём то подъезде живет, не говоря уже про соседние. Кстати, она в своё время меня переводила с Выгодного на Премиальный и выдавала мне Визу Блэк, а вот в обратку, что-то не сработало smile:scratch:
Принимать решение только мне, поэтому без всяких претензий за советы.
 
YuriS,
Ну вот ты засмотрелся на всё остальное, которое тоже, а про самое главное не спросил: когда пакет поменяется?
Зато теперь у тебя будет повод съездить в отделение и ещё раз поглазеть smile:D

Конечно, если Павел завтра не разрулит удалённо.
Заодно для всех будет очень ценный опыт, как правильно закрывать Премиальный с переходом на Выгодный, поскольку большие суммы держать в МКБ сейчас смысла нет особого и многие планируют переходить.
Изменено: KarS - 25.04.2021 18:21
 
Цитата
KarS пишет:
если Павел завтра не разрулит удалённо
Одно другому не мешает smile:| .
 
Цитата
YuriS пишет:
Да нет, с руками у неё как раз все в порядке и с остальным тоже Рисунок
Оказалось, что мы с ней даже в одном доме проживаем,
У меня всё отделение ( единственное в городе ) в приятельницах - не гарантирует пряморукости. smile:D
 
Павел Дегтярев,
Я пополнил накопительный счёт напрямую со своей карты другого банка,
деньги с карты другого банка списались, а до накопительного счёта не дошли.
В какие сроки ожидать зачисления денег на накопительный счёт?
Или уже можно поднимать панику?
 
Если идти закрывать Москарту блек в отделение, когда по другой карте пакета оплачена операция, но еще не прошло списание суммы и не начислены баллы за операцию,
То по этой операции через 4-5 дней начислится КБ с 7% ( к этому времени уже должен будет включится пакет Выгодный) ?
 
Цитата
KarS пишет:
YuriS,
Ну вот ты засмотрелся на всё остальное, которое тоже, а про самое главное не спросил: когда пакет поменяется?
Зато теперь у тебя будет повод съездить в отделение и ещё раз поглазеть Рисунок

Не хотелось бы туда мотаться лишний раз. Да и не факт, что будет её смена smile:pardon:
Цитата
KarS пишет:
Заодно для всех будет очень ценный опыт, как правильно закрывать Премиальный с переходом на Выгодный,

Я не думаю, что это должно принципиально отличаться от допустим закрытия той же Москарты МИР, которую она тоже в тот день мне закрывала, и потом отдала два отрывных талончика на закрытие.
Павел тут сам писал, что пакет должен измениться на следующий день, после закрытия Премиальной Карты.
Цитата
Lilaa пишет:
У меня всё отделение ( единственное в городе ) в приятельницах - не гарантирует пряморукости. Рисунок

От меня отделение не ближний свет находится, и по московским меркам, что мы с ней в одном доме живём, как оказалось, это просто большое совпадение smile:)
Изменено: YuriS - 25.04.2021 23:34
Принимать решение только мне, поэтому без всяких претензий за советы.
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
Павел Дегтярев,
Я пополнил накопительный счёт напрямую со своей карты другого банка,
деньги с карты другого банка списались, а до накопительного счёта не дошли.
В какие сроки ожидать зачисления денег на накопительный счёт?
Или уже можно поднимать панику?

Максимальный срок - 3 рабочих дня, аналогично переводам с карты на карту. Обычно сразу поступают, но в некоторых случаях требуется больше времени(
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
flaims пишет:
Если идти закрывать Москарту блек в отделение, когда по другой карте пакета оплачена операция, но еще не прошло списание суммы и не начислены баллы за операцию,
То по этой операции через 4-5 дней начислится КБ с 7% ( к этому времени уже должен будет включится пакет Выгодный) ?

Если на дату совершения операции действовать ПКУ Премиальный, тогда 7% должно начислиться.
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Цитата

flaims<noindex>пишет</noindex>:
Если идти закрывать Москарту блек в отделение, когда по другой карте пакета оплачена операция, но еще не прошло списание суммы и не начислены баллы за операцию,
То по этой операции через 4-5 дней начислится КБ с 7% ( к этому времени уже должен будет включится пакет Выгодный) ?

Если на дату совершения операции действовать ПКУ Премиальный, тогда 7% должно начислиться.

Доброе утро, Павел !
То есть, если на дату оплаты в ТСП и авторизации операции действует 7% бонус, то через 5-6 дней будет начислен 7%й бонус НЕ смотря на изменения в виде и наименовании ПКУ , верно ?
 
Цитата
flaims пишет:
Доброе утро, Павел !
То есть, если на дату оплаты в ТСП и авторизации операции действует 7% бонус, то через 5-6 дней будет начислен 7%й бонус НЕ смотря на изменения в виде и наименовании ПКУ , верно ?

Доброе утро! Да, верно. Категории и уровень программы учитываются на дату совершения оплаты.
Изменено: Павел Дегтярев - 26.04.2021 10:58
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Зашла в мобильное приложение и увидела, что баланс карты обнулён.
На ГЛ ответили, что банк в курсе проблемы и её решает.
Павел Дегтярев, когда деньги вернуться на баланс?
Люди рассчитывали на эти деньги, я, например, в магазине сейчас и не могу расплатиться.
 
Цитата
tm2003 пишет:
Зашла в мобильное приложение и увидела, что баланс карты обнулён.
На ГЛ ответили, что банк в курсе проблемы и её решает.
Павел Дегтярев, когда деньги вернуться на баланс?
Люди рассчитывали на эти деньги, я, например, в магазине сейчас и не могу расплатиться.

Здравствуйте! По решению ошибки с некорректным отображением баланса уже проведены работы. Сейчас сохраняется ситуация?
Друзья! Я буду в отпуске с 14 по 21 июня включительно и, к сожалению, не смогу отвечать вам в это время.
По всем вопросам можно обратиться к моим коллегам в чат банка в МКБ Онлайн, по телефону 8 800 100-4-888 и в сообщества банка в социальных сетях.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Цитата

tm2003<noindex>пишет</noindex>:
Зашла в мобильное приложение и увидела, что баланс карты обнулён.
На ГЛ ответили, что банк в курсе проблемы и её решает.
Павел Дегтярев, когда деньги вернуться на баланс?
Люди рассчитывали на эти деньги, я, например, в магазине сейчас и не могу расплатиться.

Здравствуйте! По решению ошибки с некорректным отображением баланса уже проведены работы. Сейчас сохраняется ситуация?

Да сохраняется. На карте ноль!
 
Читают тему (гостей: 10, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру