Форум

Дебетовая карта Ренессанс Кредит

Новая дебетовая карта от Ренессанс Кредит
Поиск по теме

Цитата
Rude пишет:
Очень приветствую вас! Перво-наперво ещё раз спасибо за внимание ко мне, и готовность помочь. Случилось чудо, и ваша помощь не потребовалась, ниже объясню:
Инфо вот какая, наверное, будет полезна многим.
Итак, авиакомпания вернула мне деньги за купленные и неиспользованные билеты на карту, с которой был платёж - карта кончилась, счёт принудительно закрыт примерно полгода назад. На горячей линии мне сказали, что банк платёж принять не сможет и вернёт обратно (ввели в заблуждение). Интернет говорит, что розыск денег возможен по ARN-коду, этот код авиакомпания готова мне предоставить через 14 дней после рефанда. Жду. Но позавчера случается ЧУДО - у меня звонит телефон, и Ренессанс банк учтиво спрашивает, где мне будет удобно забрать свои денежки. Называю отделение банка, меня информируют о часах его работы, и говорят, что там меня будут ждать.
Вчера с самого утра иду в банк. Тут чудо заканчивается. Перво-наперво, жду своей электронной очереди (из двух человек) ровно 50 минут. После чего почти 4 часа сижу на стуле перед служащей банка. Первые полчаса просто объясняю человеку, что именно хочу. Простыми русскими словами. Ну, то есть, говорю вот то, что написала выше, клерк по имени Анна Калитяк полчаса стучит по клавиатуре (мне не видно, что делается), потом переспрашивает, что мне надо, и снова стучит по клавиатуре. Потом клерк ходит куда-то за консультациями, опять колошматит по клавиатуре, бродит по офису, колошматит, и так часа два. Наконец, она объявляет мне, что "отправлен запрос", через 15 минут он будет подтверждён, и тогда можно в кассу. Как бы не так - время идёт, клерк тихо ругается, когда вызванные коллеги замечают, что "есть же инструкция, надо было так и делать", и продолжает колотить по клавишам. Развлечения ради звоню на горячую линию, там тоже не сразу понимают, что мне надо, консультируются с невидимым советником, спрашивают "а что делает операционист", после чего объявляют, что, наверное, помочь ничем не могут. Ну, сижу, жду, наблюдаю изнутри за работой банка. Вообщем, наконец, всем офисом что-то сделали, и документы для кассы были готовы. Без малого пять часов я провела в отделении банка, в котором "меня ждали", чтобы получить деньги.
С одной стороны, глобально, из нестандартной ситуации выход был найден быстро, и в головном офисе даже подсуетились мне звякнуть, избавив от необходимости приставать к служащим, с другой стороны, всё впечатление о сервисе испортили сотрудники "на местах".
Выводы: компетенции консультантов на горячей линии - примерно никакие, уже неоднократно в этом убеждалась. При возникновении нестандартной ситуации не надо идти к маринкам, надо сразу записываться к обер-специалисту, самому крутому, какой отыщется в локальном департаменте.
Ретроспективно глядя, из всех причастных к работе банка, мне реально помогал только лишь Представитель, присутствующий на данном ресурсе. Возможно, обратись я к нему вчера, мне не пришлось бы трепать нервы.
Так или иначе, всем спасибо за внимание!

Рады, что вопрос был решён. С коллегами проведём работу и предоставим необходимые рекомендации на будущее.
Наши извинения за неудобства.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
вопрос был решён. С коллегами проведём работу и предоставим необходимые рекомендации на будущее
Так ведь есть функции "создание документов" и "проведение документов". Почему после созвона с клиентом нельзя заранее создать документы в системе, по приходу их готовые распечатать и после подписи - провести? Чтобы к приходу клиента был готовый пакет на подпись.

Даже несчастный Сбер 30 лет(!) назад так делал и документы операционист мне домой на подпись приносил. А Реник в 2021 году в отделении фигнёй страдает.
 
Как поставить лимиты по карте Стандарт?
 
Ренкредит, выбрал категорию Шиномонтаж и Автоуслуги - 4%, купил лампочки в автомагазине на сумму 446 руб, в приложении MCC 5533, бонусы банка +4. Странная арифметика.
В условиях ничего не поменялось? Карта со старым тарифом.
 
Цитата
Bliznec55 пишет:
Ренкредит, выбрал категорию Шиномонтаж и Автоуслуги - 4%, купил лампочки в автомагазине на сумму 446 руб, в приложении MCC 5533, бонусы банка +4. Странная арифметика.
В условиях ничего не поменялось? Карта со старым тарифом.

А вы уверены, что у вас бонусная программа "Простые радости"? Я тоже был уверен, что у меня она есть, т.к. в МП была возможность выбрать "Повышенные категории" . Но как потом оказалось, что раз карта у меня 365, то и бонусная программа тоже 365. А этот выбор остался потому, что когда-то у меня была карта с ТП 202, которую я закрыл. И теперь я закрыл и карту 365, ибо бонусная программа слабая, да еще и нужно поддерживать бесплатность карты.
 
Цитата
Мастодонт пишет:

Как поставить лимиты по карте Стандарт?


Установление лимитов по карте не предусмотрено.
 
Цитата
Bliznec55 пишет:
Ренкредит, выбрал категорию Шиномонтаж и Автоуслуги - 4%, купил лампочки в автомагазине на сумму 446 руб, в приложении MCC 5533, бонусы банка +4. Странная арифметика.
В условиях ничего не поменялось? Карта со старым тарифом.


Подскажите, пожалуйста, когда выбирали категории в МБ.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
когда выбирали категории в МБ.


В начале месяца, за несколько дней до покупки. Перед покупкой зашел в приложение, еще раз убедился, что выбрана нужная категория.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Установление лимитов по карте не предусмотрено.

А можно отключить платежи в интернете?
 
Цитата
Bliznec55 пишет:

В начале месяца, за несколько дней до покупки. Перед покупкой зашел в приложение, еще раз убедился, что выбрана нужная категория.

Посмотрите личку.
 
Цитата
Мастодонт пишет:

А можно отключить платежи в интернете?

Отключить платежи в интернете тоже нет возможности. Как вариант, можете просто заблокировать карту.
 
Цитата
Ренкредит пишет:
Отключить платежи в интернете тоже нет возможности. Как вариант, можете просто заблокировать карту.

Если заблокировать карту будут ли начисляться бонусы по программе "Будь в плюсе"?
 
Ренкредит, вот в качестве предложения-пожелания как надо сделать
 
Цитата
Мастодонт пишет:

Если заблокировать карту будут ли начисляться бонусы по программе "Будь в плюсе"? X

Да, т.к начисление бонусов зависит от наличия положительного остатка на счете.
Цитата
Мастодонт пишет:
Ренкредит, вот в качестве предложения-пожелания как надо сделать X
Прикрепленные файлы
Рисунок


Спасибо, приняли во внимание
 
Кто на Озоне покупает, подскажите: это нормально, что оплата молча снялась с одной из привязанных карт молча, без возможности выбора карты и запроса СМС кода? Я вообще картой реника в этот раз платить не собирался, но был поставлен перед фактом.
Ренкредит, почему допускается оплата без 3ds? А если бы у меня аккаунт в Озоне увели? Как запретить онлайн платежи через сторонние ресурсы без 3ds?
Изменено: DenisArd - 14.04.2021 00:11
 
Цитата
DenisArd пишет:
оплата молча снялась с одной из привязанных карт молча, без возможности выбора карты и запроса СМС кода? Я вообще картой реника в этот раз платить не собирался, но был поставлен перед фактом.
Ренкредит, почему допускается оплата без 3ds? А если бы у меня аккаунт в Озоне увели? Как запретить онлайн платежи через сторонние ресурсы без 3ds?
3-D Secure отлично помогает от массовых мошеннических схем. Однако часть магазинов, в том числе крупных, таких как «Амазон», до сих пор не готова работать с 3-D Secure, который, по их мнению, уменьшает конверсию [соотношение реальных покупателей к потенциальным]. А международные платежные системы и не настаивают! Лучше тратить больше – это их девиз.
Журнал «Хакер» №2 (263) февраль 2021, «Кредитки в опасности».

Так что будьте готовы, что крупные торговые сети ставят уровень продаж выше безопасности платежей, к физическим оплатам картой это тоже относится, там же приведены реальные примеры как оналйн-сервисов, так и торговых сетей.

Насчёт увода аккаунта – есть варианты попроще:
Одна из немногих карт MasterCard, с которой мне удалось воспроизвести эту атаку, принадлежала банку, вообще не проверявшему значение поля CVC2. Я мог подставить туда что угодно – 000, 999 или любые другие варианты между этими числами. Скорее всего, в этом банке не был отключен режим отладки, одобряющий любые транзакции.
Источник – тот же.

Можете себе представить работающие ТАК банки? Вот и платите реквизитами в инете :)
Изменено: Jack-stv - 14.04.2021 09:48
 
Jack-stv, по поводу 3ds озоновская поддержка ткнула носом, что привязывая карту я сам согласился с их условиями, согласно которым 3ds для привязанной карты отключается. ИМХО для безопасности со стороны банка должна быть возможность блокировать операции без 3ds.
А вот с тем, что магазин не дал выбрать карту для оплаты, сложнее. Поддержка считает, что списать автоматом с последней привязанной карты - это нормально, хотя, по идее, должен быть выбор, явно что-то глюкануло. Хотя, конечно, это уже не к банку вопрос, в определенной степени оффтоп в этой теме...
 
Цитата
DenisArd пишет:
А вот с тем, что магазин не дал выбрать карту для оплаты, сложнее. Поддержка считает, что списать автоматом с последней привязанной карты - это нормально, хотя, по идее, должен быть выбор, явно что-то глюкануло. Хотя, конечно, это уже не к банку вопрос, в определенной степени оффтоп в этой теме...

В Озоне можно выбрать карту для оплаты, но только до оформления заказа, есть соответствующая кнопка. В момент оформления этого сделать нельзя уже. Но можно сделать отмену заказа, если обнаружите, что оплата произошла не с той карты. И создать заново заказ, но с уже заранее выбранной карты для оплаты.
 
Ув.Ренкредит!
Уточните плиз.Карта по тарифу 89.
Можно ли с нее тянуть на другие карты соответственно средствами другого банка?(исходящий с2с)
С комиссией или без .И если да то какой?
Про лимиты конечно хотелось бы уточнить.Опять же ,если можно тянуть.Но это ,я так понимаю,вопрос более сложный.Припоминаю ,как то обсуждалось ,что даже индивидуально лимиты работали.
То ,что на нее можно без комсы до 150 тр это помню ,а если забуду ,то на сайте есть информация.А вот про вытягивание не найти.
"Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "
 
Цитата
simpleon пишет:
А вот про вытягивание не найти.

Увы, лимитов официальных нет
может повезти и тысяч 15 даст стянуть, а может и не даст
 
Цитата
simpleon пишет:
То ,что на нее можно без комсы до 150 тр это помню ,а если забуду ,то на сайте есть информация.А вот про вытягивание не найти

Ну, если Вам достаточно крупные суммы нужно с карты выводить, вероятно разумней будет воспользоваться межбанком. На свои счета в других банках у Реника это бесплатно, до 1,4 млн. в день
 
Цитата
simpleon пишет:
А вот про вытягивание не найти.

По моему где то фигурировала цифра 30 тыс. Как-то понадобилось стянуть 28 тыс, прошло без проблем.
 
Уважаемый ПБ.
А с какого числа понизили ставку по накопительному счету?
За март выплатили по 5.5, а сейчас смотрю стоит 5%.
 
Цитата
OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
А с какого числа понизили ставку по накопительному счету?
За март выплатили по 5.5, а сейчас смотрю стоит 5%.


С 14.04.2021г.
 
Цитата
Jack-stv пишет:
3-D Secure отлично помогает от массовых мошеннических схем. Однако часть магазинов, в том числе крупных, таких как «Амазон», до сих пор не готова работать с 3-D Secure

Честно говоря, я вообще ни разу не сталкивался с тем, чтобы покупки в иностранных онлайн-магазинах проходили с подтверждением по 3-D Secure
 
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру