Форум

Карта Космос банк Хоум Кредит

7% на остаток и подключена к программе Польза; с 07.05.2018 6% на остаток, с 08.05.2019 5% на остаток.

подходит к окончанию срок действия Космоса. Нужно ли писать заявление на закрытие или она уже не перевыпустится, так как такой карты больше нет? Или вместо нее Пользу выпустят в замен?
 
volnov75,

Будет перевыпущена карта в рамках вашего договора, т.е. Космос.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Будет перевыпущена карта в рамках вашего договора, т.е. Космос.

Нужно как-то банку явным образом выражать своё желание на перевыпуск Космоса, или банк сам сделает перевыпуск?
Спрашиваю, так как, например, ключи валютные сами не перевыпускаются без явного изъявления такого желания.
 
Цитата
wizm пишет:
Нужно как-то банку явным образом выражать своё желание на перевыпуск Космоса, или банк сам сделает перевыпуск?
Спрашиваю, так как, например, ключи валютные сами не перевыпускаются без явного изъявления такого желания.


поддерживаю вопрос. И если не нужно, то за сколько времени и каким образом отказаться от перевыпуска?
 
wizm, volnov75,

Космос должна сама перевыпуститься при приближении окончания месяца. Но также можно инициировать перевыпуск в приложении.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Космос должна сама перевыпуститься при приближении окончания месяца. Но также можно инициировать перевыпуск в приложении.


Хоум Кредит, перечитайте мой вопрос и еще раз и ответьте на него. спасибо.
 
Цитата
volnov75 пишет:
подходит к окончанию срок действия Космоса. Нужно ли писать заявление на закрытие или она уже не перевыпустится, так как такой карты больше нет? Или вместо нее Пользу выпустят в замен?


volnov75,

Карта должна перевыпуститься автоматически ИЛИ вы можете в приложении нажать "перевыпустить".
В случае, если карта вам более не требуется, то можете подать заявление на закрытие счета.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
В случае, если карта вам более не требуется, то можете подать заявление на закрытие счета.


почему из Вас все нужно вытаскивать клещами?
еще раз повторяю свой вопрос: мне не нужен перевыпуск карты, так как после окончания ее срока действия я не планирую пользоваться картами Вашего банка. Каким образом мне от отказаться от перевыпуска и до какого времени это нужно сделать?
 
Пользуюсь картой Космос с 2016 г.
Индивидуальный зарплатный проект.
Ежемесячно оплачивал с Космоса(без комиссии) ЖКУ в ТСЖ(г. С. Пб.) через перевод по реквизитам счета.
С середины августа столкнулся с отсутствием такой возможности в старой версии интернет банка.
В новой версии такая возможность так же отсутствует.
Вопрос к представителю банка - как теперь платить ЖКУ?
Обычный перевод по реквизитам счета ТСЖ - перевод "на деревню дедушке", т.е. сумма попадает в неопознанные т.к. отсутствует возможность введения назначения платежа и и номер лицевого счета
 
volnov75,


Вы можете и сегодня закрыть карту, если больше не планируете ей пользоваться.
 
kronin,

С 31.08.2021 г. старая версия ИБ недоступна. Оплату вы можете произвести в новом ИБ, через кнопку "оплата".
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
kronin,

С 31.08.2021 г. старая версия ИБ недоступна. Оплату вы можете произвести в новом ИБ, через кнопку "оплата".

Не могу провести оплату в новом ИБ и повторно сообщаю почему:
1. При нажатии кнопки "Оплата" появляются варианты "Платежи" и "Переводы"
В варианте "Платежи" (где можно выбрать "ЖКХ") отсутствует необходимое мне ТСЖ для выбора(там собственно с десяток ТСЖ на весь С. Пб., хотя их в городе несколько сотен).
2. При нажатии кнопки "Оплата" появляются варианты "Платежи" и "Переводы"
В варианте "Переводы" имеется "перевод по реквизитам", но при заполнении формы отсутствует возможность указания назначения платежа("Перевод денежных средств на оплату услуг ЖКХ"), отсутствует возможность выбора месяца и года оплачиваемой квитанции ЖКУ, и возможность указания лицевого счета плательщика.
Т.е. платеж Без признаков оплаты услуг ЖКУ системой не будет опознан и попадет в неопознанные(бухгалтерия не зачислит на нужный лицевой счет и задолженность будет копиться)
 
kronin,


В данном случае рекомендуем производить оплату на стороннем сайте, непосредственно у самого агрегатора.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
kronin,


В данном случае рекомендуем производить оплату на стороннем сайте, непосредственно у самого агрегатора.

Данный случай - развод на комиссии от 2 до 3% от суммы квитанции за ЖКУ.
Т.е. вы перекрыли возможность создавать платежки за 10 рублей или условно бесплатные в адрес юрлиц(кроме нескольких исключений в вашем списке)? smile:o
 
kronin,


Мы ничего не перекрывали.
Вы правы, в данный момент действительно ведется реализация функционала в новый ИБ.
Весь функционал добавляется поэтапно и в ближайшее время все функции будут доступны пользователям.
Просим немного подождать.
 
Цитата
volnov75 пишет:
Каким образом мне от отказаться от перевыпуска и до какого времени это нужно сделать?

Карточный счёт просто так не закроется, Вам нужно подать заявку на закрытие карты и счёта к ней.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Вы можете и сегодня закрыть карту, если больше не планируете ей пользоваться.


Могу, но пока ей пользуюсь. Еще раз повторю вопрос и предложу варианты для ответа. Может так вам будет понятнее какой ответ я ожидаю. Пока вы отвечаете в лучших традициях "специалистов" из чата.
Каким образом (придти в банк, написать в чат, позвонить в колл-центр, другие варианты) и до какого времени (за неделю до окончания срока действия карты, за месяц, в любое время) мне нужно уведомить банк, чтобы мне не перевыпускали карту?
 
Цитата
volnov75 пишет:
Цитата

Хоум Кредит<noindex>пишет</noindex>:
Вы можете и сегодня закрыть карту, если больше не планируете ей пользоваться.


Могу, но пока ей пользуюсь. Еще раз повторю вопрос и предложу варианты для ответа. Может так вам будет понятнее какой ответ я ожидаю. Пока вы отвечаете в лучших традициях "специалистов" из чата.
Каким образом (придти в банк, написать в чат, позвонить в колл-центр, другие варианты) и до какого времени (за неделю до окончания срока действия карты, за месяц, в любое время) мне нужно уведомить банк, чтобы мне не перевыпускали карту?


Точного срока назвать не можем, карта перевыпускается автоматически системой, как правило это происходит за месяц до окончания срока. Даже если карта будет выпущена, это не обязывает вас ее получать. Закрыть договор можно в офисе банка или чате.
 
К ПБ.

Здравствуйте.
По вопросу оплаты коммунальных услуг - существенное ухудшение обслуживание клиентов.
Из старого ИБ пропали (зачем то) платежи и все шаблоны. Если хотите закрыть старый ИБ, то перенесите все шаблоны в новый ИБ.

В новом ИБ нет шаблонов и непонятно как создать (вместо переноса из старого ИБ). Необходимо при каждой оплате набирать все заново.
 
Цитата
В__ пишет:
Здравствуйте.
По вопросу оплаты коммунальных услуг - существенное ухудшение обслуживание клиентов.
Из старого ИБ пропали (зачем то) платежи и все шаблоны. Если хотите закрыть старый ИБ, то перенесите все шаблоны в новый ИБ.

В новом ИБ нет шаблонов и непонятно как создать (вместо переноса из старого ИБ). Необходимо при каждой оплате набирать все заново.
В__,

Старый ИБ уже не поддерживается, все функции будут добавлены в новый.

На данный момент, шаблоны доступны в мобильном приложении.
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как долго ещё будут происходить эти издевательства над клиентами банка?
Я уже много лет клиент вашего банка и все эти годы без проблем пользовался интернет банком для оплаты нужных мне счетов.
Сейчас, в связи с запретом оплат в старом интернет банке и отсутствии возможности оплатить в новом, я не могу полноценно распоряжаться своими средствами. Как такое может себе позволить уважающий себя банк?
Почему закрыли старый интернет банк при неработающем новом?
Все попытки как либо оплатить счета в новом банке упираются в то, что там в принципе отсутствует назначение платежа т.е. деньги можно отправить только "на деревню дедушке".
Прошу представителя банка либо назвать конкретные сроки когда новый интернет банк будет нормально работать, либо прямо сказать, что клиенты вашему банку не нужны и можете валить в любой другой.
 
BigFooter,

Весь функционал добавляется поэтапно и в ближайшее время все функции будут доступны пользователям. К сожалению, точных сроков у нас нет. smile:cry:
 
По оплате коммунальных услуг давно забила на Хомяка, это не входит в список его несомненных достоинств)). ИМХО, удобнее всего Тинёк : если нет в списке ваших ТСЖ и т п, создаете шаблоны для переводов (с назначением платежа) и оплачиваете в 2 клика (1й клик -выбор шаблона, 2й- оплатить), смс-подтверждение требуется только 1 раз в момент создания шаблона, потом оплата по нему проходит без смс. Всё абсолютно бесплатно.
 
Напомните, пжлста, для бескомиссионного обслуживания карты Космос требуются покупки от 5000р, верно?
 
Countessa,

Комиссия не взимается при ежедневном остатке на счете более 10 000 руб. или при покупках на сумму не менее 5 000 руб., также не взимается при отсутствии остатка на счете и движения по счету в течение РП.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть