Форум

Tinkoff Junior

Дебетовая карта для детей и подростков

Тинькофф Банк,
Вот Вы, да и многие на этом форуме говорят - проценты начисляются ежедневно, а выплачиваются раз в месяц. И возникает вопрос как этот механизм объяснить ребенку. Мне кажется, что было бы хорошо, если на каждые полные 100 руб остатка на карте начислялась 1 копейка. Это даст 3,65% годовых, но самое главное - даст возможность объяснить ребенку как банк начисляет ему ПНО.
Так, пожелание по развитию ....
 
Цитата
mat2k пишет:
Тинькофф Банк,
Вот Вы, да и многие на этом форуме говорят - проценты начисляются ежедневно, а выплачиваются раз в месяц. И возникает вопрос как этот механизм объяснить ребенку. Мне кажется, что было бы хорошо, если на каждые полные 100 руб остатка на карте начислялась 1 копейка. Это даст 3,65% годовых, но самое главное - даст возможность объяснить ребенку как банк начисляет ему ПНО.
Так, пожелание по развитию ....


Благодарим за обратную связь! Возьмем идею на заметку.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Благодарим за обратную связь! Возьмем идею на заметку.

Кстати идея очень интересная.Расходы банка на % по данной карте будут мизерными,потому как ребёнок много держать на карте не будет(можно и максимальную сумму установить).Но для развития и понимания как работает система очень даже заманчива.Либо уж если не выплата каждый день,то как в банке хомяк-ежедневное отражение накопленных к выплате процентов.Но лучше выплачивать.
Рисунок
vklad.png (5.17 КБ) [ Скачать ]
 
Уважаемый Тинькофф банк! В мобильном приложении ребёнка появилась подозрительная операция smile:help: . Это неудавшаяся попытка ограбления? Что делать smile:achtung:?
 
Цитата
aALON пишет:
Уважаемый Тинькофф банк! В мобильном приложении ребёнка появилась подозрительная операция Рисунок
. Это неудавшаяся попытка ограбления? Что делать Рисунок
?

Позвоните, пожалуйста, в банк по телефону 8 800 555-25-50 или напишите в чат мобильного приложения, чтобы временно ограничить доступ к совершению операций в мобильном приложении. В режиме диалога сотрудник проверит возможные обстоятельства сложившейся ситуации.

Без входа такую операцию внутрибанка не совершать. Возможно, что это случайная попытка перевода.
 
И снова здравствуйте, Тинькофф Банк!
Вчера наконец то разрешилась проблема с Тинькофф Мобайл, спасибо!
Но, как говорится, беда не приходит одна...
Сегодня подумал - а не оформить ли мне ребенку карту Tinkoff Junior. Подумал - сделал.
Были конечно предчувствия о существовании "черного списка", но вроде как раз с Тинькофф Мобайл проблема решена, то и с остальными продуктами не должно быть проблем.
Но нет, не проходит заявка - если оформлять из браузера, то на последнем этапе выходит сообщение "Что-то пошло не так. Не получилось назначить встречу. Попробуйте снова или позвоните нашему менеджеру по номеру 8 800 555-777-8"
При оформлении через мобильное приложение ТБ - тоже отказ на этапе назначения встречи.
Естественно позвонил по указанному номеру, специалист попался адекватный, сразу сказал, что да, есть вариант оформления карты с приездом в офис в Москву, но это наверное вам не подойдет.
Составили обращение, обещали помочь. Что то опять не так с базой данных, что автоматика блокирует заявку.
Просьба помочь в решении вопроса и, по возможности, исключить меня из списка, который блокирует ваша система или хотя бы сказать реальную причину почему я туда попал.
 
Цитата
Kapitan911 пишет:
И снова здравствуйте, Тинькофф Банк!
Вчера наконец то разрешилась проблема с Тинькофф Мобайл, спасибо!
Но, как говорится, беда не приходит одна...
Сегодня подумал - а не оформить ли мне ребенку карту Tinkoff Junior. Подумал - сделал.
Были конечно предчувствия о существовании "черного списка", но вроде как раз с Тинькофф Мобайл проблема решена, то и с остальными продуктами не должно быть проблем.
Но нет, не проходит заявка - если оформлять из браузера, то на последнем этапе выходит сообщение "Что-то пошло не так. Не получилось назначить встречу. Попробуйте снова или позвоните нашему менеджеру по номеру 8 800 555-777-8"
При оформлении через мобильное приложение ТБ - тоже отказ на этапе назначения встречи.
Естественно позвонил по указанному номеру, специалист попался адекватный, сразу сказал, что да, есть вариант оформления карты с приездом в офис в Москву, но это наверное вам не подойдет.
Составили обращение, обещали помочь. Что то опять не так с базой данных, что автоматика блокирует заявку.
Просьба помочь в решении вопроса и, по возможности, исключить меня из списка, который блокирует ваша система или хотя бы сказать реальную причину почему я туда попал.


Добрый день. Попросили коллег решить вопрос в приоритетном порядке и проинформировать Вас о результатах.
 
Тинькофф Банк,
подскажите плиз новые дизайны в ближайший месяц планируются?
 
Цитата
7383 пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите плиз новые дизайны в ближайший месяц планируются?


Недавно только выпустили Angry Birds smile:)
Пока новые еще не планируем.
 
Тинькофф Банк,
Получили карту junior, загрузили мобильное приложение на смарт ребенка. Услуга бесконтактной оплаты отсутствует. Те для оплаты смартом необходимо привязывать в *Pay ?
Лично мне, как родителю было бы спокойнее, если ребенок имел возможность платить смартфоном, но без привязки к каким-либо аккаунтам с подписками и другим подобным безобразием, а через специализированное банковское приложение, которое позволяет оплатить через смарт и желательно с вводом пина (отпечатка) на оплату. А карта... карта пусть дома в сейфе лежит. Хотелось бы услышать что думает банк по данному поводу ?
ЗЫ. По поводу дорогой/дешевый смартфон. Компактный смарт "чтобы не тормозил" стоит сейчас ~7 тр с модулем NFC. Без модуля NFC стоимость будет не сильно меньше для сопоставимых характеристик. Так что даже для недорогих смартфонов NFC вполне себе доступен и очень обидно, что не все поддерживают эту технологию. Вдвойне обидно то, что ребенку навязывают дополнительные карты (на пропуск в школу, на проезд и тд и тп), а риск потери карты значительно выше риска потери смарта. Уже теряли карты и не раз. Вроде и денег немного, чтобы восстановить, но времени надо затратить почти целый день и,главное, что надо это делать, зачастую, вместе с ребенком. Когда детей трое, то такие "развлечения" начинают напрягать. Извиняюсь за длинное изложение, но несколько наболело.
 
Цитата
mat2k пишет:
Тинькофф Банк,
Получили карту junior, загрузили мобильное приложение на смарт ребенка. Услуга бесконтактной оплаты отсутствует. Те для оплаты смартом необходимо привязывать в *Pay ?
Лично мне, как родителю было бы спокойнее, если ребенок имел возможность платить смартфоном, но без привязки к каким-либо аккаунтам с подписками и другим подобным безобразием, а через специализированное банковское приложение, которое позволяет оплатить через смарт и желательно с вводом пина (отпечатка) на оплату. А карта... карта пусть дома в сейфе лежит. Хотелось бы услышать что думает банк по данному поводу ?


Здравствуйте.
Сейчас лействительно не реализована бесконтактная оплата NFC в приложении, актуальны Apple/Google Pay. Пожелание возьмем на заметку, спасибо за обратную связь!
 
Подскажите, пожалуйста, в чём принципиальная разница пользования полноценной дополнителньой картой Black *основной счёт на моё имя) и картой Junior для ребёнка 15 лет?
 
Цитата
stranger-net пишет:
Подскажите, пожалуйста, в чём принципиальная разница пользования полноценной дополнителньой картой Black *основной счёт на моё имя) и картой Junior для ребёнка 15 лет?

Из основных отличий можем выделить лимиты на пополнения/снятия и перводы средств на карты сторонних банков. Подробная информация о тарифах Junior и Black есть на официальном сайте.
 
Здравствуйте, хочу оформить ребенку карту. При оформлении необходимо указать номер телефона ребенка. Подскажите ему придет смс о выпуске карты? Карту оформляю как подарок, не хочу чтобы раньше времени ребенок был в курсе.
 
Цитата
ptica-n пишет:
ему придет смс о выпуске карты

мы так и спалились, пришло сообщение что можно скачать прогу...
 
Цитата
ptica-n пишет:
Здравствуйте, хочу оформить ребенку карту. При оформлении необходимо указать номер телефона ребенка. Подскажите ему придет смс о выпуске карты? Карту оформляю как подарок, не хочу чтобы раньше времени ребенок был в курсе.

Здравствуйте.
Вы можете заказать карту, назначить встречу и, получив ее, попросить представителя не активировать карту. В таком случае никакого оповещения ребенку не поступит, а потом самостоятельно ее активируете, уже когда вручите подарок smile:)
 
Ув. ПБ! Вчера оформил карту ребенку, сегодня должны привезти. Проьлемка в том что в ИБ появилось аж 2 новые карты .. нам столько не нужно smile:) что делать? (в процессе оформления карты в первый разв середине процесса случайно окошко закрыл, потом начал заново - может поэтому задвоилось? хотя до конца заявку только один раз оформлял
 
Цитата
77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ! Вчера оформил карту ребенку, сегодня должны привезти. Проьлемка в том что в ИБ появилось аж 2 новые карты .. нам столько не нужно Рисунок
что делать? (в процессе оформления карты в первый разв середине процесса случайно окошко закрыл, потом начал заново - может поэтому задвоилось? хотя до конца заявку только один раз оформлял


В банк поступило 2 заявки на детские карты, поэтому и в ИБ отображается обе карты. Лишнюю карту уже убрали.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В банк поступило 2 заявки на детские карты, поэтому и в ИБ отображается обе карты. Лишнюю карту уже убрали X

за это спасибо!

карту привезли... я ее получил но не ожидал такой "подставы" почему на карте мое имя, разве не имя ребенка должно быть? что делать будем?
Изменено: 77Alexander77- 19.09.2019 13:06
 
Цитата
77Alexander77 пишет:
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
В банк поступило 2 заявки на детские карты, поэтому и в ИБ отображается обе карты. Лишнюю карту уже убрали X

за это спасибо!

карту привезли... я ее получил но не ожидал такой "подставы" почему на карте мое имя, разве не имя ребенка должно быть? что делать будем?


Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. По техническим причинам некорректно напечатали имя на карте. Мы можем связаться с Вами и предложить перевыпустить карту - в этом случае на карте будут напечатаны корректные данные.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. По техническим причинам некорректно напечатали имя на карте. Мы можем связаться с Вами и предложить перевыпустить карту - в этом случае на карте будут напечатаны корректные данные X

уже связались завтра привезут! не активируйте текущую карту и можно удалить ее из ИБ! Спасибо!
 
Цитата
77Alexander77 пишет:
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. По техническим причинам некорректно напечатали имя на карте. Мы можем связаться с Вами и предложить перевыпустить карту - в этом случае на карте будут напечатаны корректные данные X

уже связались завтра привезут! не активируйте текущую карту и можно удалить ее из ИБ! Спасибо!


После активации новой карты у Вас будет отображаться актуальная карта.
Изменено: Тинькофф Банк- 19.09.2019 14:57
 
Тинькофф Банк,
предлагаю в приложении сделать систему оплаты/поощрения/штрафов за полученные оценки, надо завести сами отметки 5-4-3-2 и оплату/штраф за каждую, сколько и за что платить родители сами решат...
Изменено: 7383- 19.09.2019 19:32
 
Цитата
7383 пишет:
Тинькофф Банк,
предлагаю в приложении сделать систему оплаты/поощрения/штрафов за полученные оценки, надо завести сами отметки 5-4-3-2 и оплату/штраф за каждую, сколько и за что платить родители сами решат...


Спасибо за идею. Передадим ответственным обратную связь.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
После активации новой карты у Вас будет отображаться актуальная карта X

господа, ну это уже позор! вроде привезли теперь карту с именем ребенка, но теперь она в и иб и мп видна как кусок пластика без номера реквизитов и всего прочего. а в иб при нажатии на нее появляется ошибка:

Возникла ошибка smile:(
Попробуйте перезагрузить страницу

зато есть вторая карта на имя уауау акак с другим номером которую не заказывал

это просто позор! теперь ребенку что обьяснять - не связывайся с тикньков банк они за два дня дебетовую карту сделать не могут... грустно
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть