Форум

Tinkoff Junior

Дебетовая карта для детей и подростков
Поиск по теме

Цитата
Old_Nicolas пишет:
Не опознает как клиента банка и предлагает отправить ссылку для получения денег.


Уточним, дополнительно отпишемся.
 
Приветствую всех.

Геопозиция заработала. Надо было в телефоне ребенка ткнуть в значок GPS.

Появились другие проблемы. Недели не прошло - отказал бесконтактный способ оплаты. Пробовали в нескольких местах - карту не видит. По чипу с введением пин-кода работает. Специальные приложения на смартфоне для чтения NFC меток тоже карту не видят. Пошел во взрослом интернет-банке заказывать перевыпуск. Благо его обещают бесплатным. После ввода смс кода получаю ошибку:
Операция невозможна. Повторите попытку позже. (Код ошибки: tX9V02VJZ4)
Пробовал несколько раз. Код ошибки меняется, но ошибка остаётся.

Далее. Недоработки в заданиях. Отправил ребенка купить хлеба (кстати нет Категории на тему купи чего-нибудь). Посулил 100 руб. Ребенок накупил на 131 руб. и отметил задание выполненным. Я перевожу 231 руб. за это задание. Благо сумму можно скорректировать. Однако везде и в Завершённых и в Статистике я вижу, что за это задание ребёнок получил 100 руб., а не фактическую сумму. В Событиях конечно отображается верная сумма, но хотелось бы и в Заданиях видеть реальную сумму сколько получил ребенок.

Спасибо.

P.S. Смс уведомления о пополнении карты, появлении нового задания ребенку так и не приходят. Но приходят при оплате покупок.
текст выше является моим личным оценочным суждением :-p
 
Цитата
jFinder пишет:
Приветствую всех.

Геопозиция заработала. Надо было в телефоне ребенка ткнуть в значок GPS.

Появились другие проблемы. Недели не прошло - отказал бесконтактный способ оплаты. Пробовали в нескольких местах - карту не видит. По чипу с введением пин-кода работает. Специальные приложения на смартфоне для чтения NFC меток тоже карту не видят. Пошел во взрослом интернет-банке заказывать перевыпуск. Благо его обещают бесплатным. После ввода смс кода получаю ошибку:
Операция невозможна. Повторите попытку позже. (Код ошибки: tX9V02VJZ4)
Пробовал несколько раз. Код ошибки меняется, но ошибка остаётся.

Далее. Недоработки в заданиях. Отправил ребенка купить хлеба (кстати нет Категории на тему купи чего-нибудь). Посулил 100 руб. Ребенок накупил на 131 руб. и отметил задание выполненным. Я перевожу 231 руб. за это задание. Благо сумму можно скорректировать. Однако везде и в Завершённых и в Статистике я вижу, что за это задание ребёнок получил 100 руб., а не фактическую сумму. В Событиях конечно отображается верная сумма, но хотелось бы и в Заданиях видеть реальную сумму сколько получил ребенок.

Спасибо.

P.S. Смс уведомления о пополнении карты, появлении нового задания ребенку так и не приходят. Но приходят при оплате покупок.

Здравствуйте.
Для перевыпуска карты можем попросить коллег связаться с Вами, если будет удобно. По поводу уведомлений о пополнении и информации о задании возьзмем на заметку, спасибо за обратную связь.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Уточним, дополнительно отпишемся.

Не уточнили?
 
Цитата
Old_Nicolas пишет:
Не уточнили?

Пока что перевести по номеру телефона ребенка на карту Junior не получится, будем работать над реализацией.
 
Здравствуйте!
1. Как работает накопительный счёт на карте Junior? Можно ли с него перевести только часть денег на карту, а не закрывать его полностью? Вижу только кнопки Пополнить и Закрыть.
2. В новой версии приложения Tinkoff Jr, которая обновилась сегодня утром, исправили ошибку, что деньги с детского накопительного счета уходили на взрослую карту, а не на детскую?
 
Цитата
Ale5 пишет:
Здравствуйте!
1. Как работает накопительный счёт на карте Junior? Можно ли с него перевести только часть денег на карту, а не закрывать его полностью? Вижу только кнопки Пополнить и Закрыть.
2. В новой версии приложения Tinkoff Jr, которая обновилась сегодня утром, исправили ошибку, что деньги с детского накопительного счета уходили на взрослую карту, а не на детскую


Здравствуйте!
1. Работа схожа и с обычным накопительным счетом.
2. Вывести средства с копилки может ребенок и владелец счета.
 
Цитата
InvestChel пишет:
можно всем рекомендовать эту карты для бесплатного снятия наличности до 3000

Проще (и полезнее) завести бесплатный Моментум Сбера и отправлять туда по мере надобности
Зачем лишний раз с тинькоффскими косяками связываться? smile:crazy:
 
1. Можете пояснить подробнее? Как с детского накопительного счета снять часть денег, не закрывая его. Если в приложении Tinkoff Jr есть только кнопки Пополнить и Закрыть, но нет кнопки Снять, Снять частично, Перевести и т.п.
2. Вопрос в том, что до сих пор при закрытии детского накопительного счета в приложении Tinkoff Jr деньги с него переводились на взрослую карту родителя, а не на детскую карту. Исправлено ли это в новой версии приложения, обновление которой пришло сегодня утром?
 
Цитата
Ale5 пишет:
1. Можете пояснить подробнее? Как с детского накопительного счета снять часть денег, не закрывая его. Если в приложении Tinkoff Jr есть только кнопки Пополнить и Закрыть, но нет кнопки Снять, Снять частично, Перевести и т.п.


Необходимо использовать раздел "Оплатить" - "Между счетами".

Цитата
Ale5 пишет:
2. Вопрос в том, что до сих пор при закрытии детского накопительного счета в приложении Tinkoff Jr деньги с него переводились на взрослую карту родителя, а не на детскую карту. Исправлено ли это в новой версии приложения, обновление которой пришло сегодня утром?


Увы, пока не исправлено.
 
Понятно. Спасибо!
А по второму вопросу есть информация когда планируют исправить?
 
Цитата
Ale5 пишет:
Понятно. Спасибо!
А по второму вопросу есть информация когда планируют исправить?


Постараемся в ближайшее время, но пока подробностей нет.
 
Ув. Тинкофф Банк, прошу наладить работу службы доставки карт! Оформил детскую карту в понедельник 05.11. Система поставила перед фактом, что встреча состоится в среду 07.11., предоставив выбрать время встречи (при этом на сайте обещают доставить уже на следующий день)
В среду 07.11. карту должны были доставить в интервале с 19.00 до 21.00. В 19.15 мне позвонила какая-то девушка из Тинькофф Банка, причем совершенно случайно, т.к. звонила она другому человеку, но попала на меня. Я объяснил, что жду сегодня карту. Однако в ответ услышал, что по каким-то техническим причинам карту в условленное время мне не доставят. Девушка предложила перенести встречу на другой день. Я выбрал пятницу 09.11. в интервале с 20.00 до 22.00. Тогда же в среду после разговора с представителем банка мне пришла смс (прикладываю), извещающая, что встреча перенесена на среду же, но в другое время (явный косяк с оповещением). Следом приходит смс о том, что встреча 07.11. отменена, а новую встречу назначат по звонку в течение часа (хотя только что встреча уже была назначена на пятницу в ходе разговора). После этого никаких звонков из ТБ не было. Как не было их и всю пятницу (сегодня). В 20.45 я сам позвонил в ТБ, т.к. молчание банка заставило задуматься, что видимо и сегодняшняя встреча сорвалась. Представитель подтвердил мои догадки - встречи не будет, карту не привезут. Встречи вообще нет в плане. В очередной раз предложили перенести доставку, теперь уже на воскресенье 11.11. Т.е. с момента оформления пройдет к тому времени почти неделя.
Я кстати сейчас читаю новую книгу Олега Тинькова "Революция", где он с гордостью пишет как отлажена система логистики в банке, позволяющая доставлять клиентам карты в короткое время и в любой населенный пункт страны, даже самый удаленный. Мда...
Ребята, вы хотя бы с детскими картами не косячили! Для ребенка это первая карта в жизни и он ждет ее с нетерпением, каждый раз спрашивая, когда же ее привезут. А мне приходится объяснять, что Тинькофф - это косячный банк, нужно набраться терпения. И как он будет относиться после этого к вашему банку?...
Рисунок
Junior.jpg (23.35 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
sms.jpg (282.81 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Maximilian80 пишет:
Ув. Тинкофф Банк, прошу наладить работу службы доставки карт! Оформил детскую карту в понедельник 05.11. Система поставила перед фактом, что встреча состоится в среду 07.11., предоставив выбрать время встречи (при этом на сайте обещают доставить уже на следующий день)
В среду 07.11. карту должны были доставить в интервале с 19.00 до 21.00. В 19.15 мне позвонила какая-то девушка из Тинькофф Банка, причем совершенно случайно, т.к. звонила она другому человеку, но попала на меня. Я объяснил, что жду сегодня карту. Однако в ответ услышал, что по каким-то техническим причинам карту в условленное время мне не доставят. Девушка предложила перенести встречу на другой день. Я выбрал пятницу 09.11. в интервале с 20.00 до 22.00. Тогда же в среду после разговора с представителем банка мне пришла смс (прикладываю), извещающая, что встреча перенесена на среду же, но в другое время (явный косяк с оповещением). Следом приходит смс о том, что встреча 07.11. отменена, а новую встречу назначат по звонку в течение часа (хотя только что встреча уже была назначена на пятницу в ходе разговора). После этого никаких звонков из ТБ не было. Как не было их и всю пятницу (сегодня). В 20.45 я сам позвонил в ТБ, т.к. молчание банка заставило задуматься, что видимо и сегодняшняя встреча сорвалась. Представитель подтвердил мои догадки - встречи не будет, карту не привезут. Встречи вообще нет в плане. В очередной раз предложили перенести доставку, теперь уже на воскресенье 11.11. Т.е. с момента оформления пройдет к тому времени почти неделя.
Я кстати сейчас читаю новую книгу Олега Тинькова "Революция", где он с гордостью пишет как отлажена система логистики в банке, позволяющая доставлять клиентам карты в короткое время и в любой населенный пункт страны, даже самый удаленный. Мда...
Ребята, вы хотя бы с детскими картами не косячили! Для ребенка это первая карта в жизни и он ждет ее с нетерпением, каждый раз спрашивая, когда же ее привезут. А мне приходится объяснять, что Тинькофф - это косячный банк, нужно набраться терпения. И как он будет относиться после этого к вашему банку?...



Приносим извинения за неудобства. Коллеги уже проверяют в чем дело.
Как видим, на 11 число встреча назначена.
 
Maximilian80, я вас разочарую... 😀
Даже если курьер из Тинькова к вам всё-таки наконец-то приедет, то это не гарантирует что он вам привезет вашу карту...
У меня на этой неделе была почти такая же история с Тиньковым как и у Вас. И когда в пятницу курьер всё-таки приехал ко мне, то порывшись в своём рюкзаке он моей карты в нем не обнаружил. То есть курьер приехал, встреча состоялась, но свою карту я так и не получил...
 
Цитата
Ale5 пишет:
Maximilian80, я вас разочарую... 😀
Даже если курьер из Тинькова к вам всё-таки наконец-то приедет, то это не гарантирует что он вам привезет вашу карту...
У меня на этой неделе была почти такая же история с Тиньковым как и у Вас. И когда в пятницу курьер всё-таки приехал ко мне, то порывшись в своём рюкзаке он моей карты в нем не обнаружил. То есть курьер приехал, встреча состоялась, но свою карту я так и не получил...

Очень странная ситуация, можете указать в ЛС ФИО и дату рождения, проверим причины.
 
Я уже связался с банком по телефону по этой проблеме. Здесь написал просто для информации для остальных участников форума, что проблема с доставкой карт существует.
 
заказал карту. в рекламе написано про доставку на след день, а по факту не раньше понедельника. нехорошо(
 
Цитата
Рыбий глаз пишет:
заказал карту. в рекламе написано про доставку на след день, а по факту не раньше понедельника. нехорошо(


Как правило, доставляем за 1-2 дня, но иногда действительно может понадобиться больше времени.
 
Столкнулся с очень странной ситуацией, вообще не понимаю теперь, что с детской картой делать.
Суть: есть моя карта, и карта ребёнка. Мне переводят деньги по номеру телефона, с тинькова или со сбера. Вижу нотификейшн, что перевод прошёл, открываю приложение – счёт без изменений. Пытаюсь разобраться, и вижу, что деньги успешно поступили на карту ребёнка. Пришлось делать перевод между счетами и объяснять ребёнку, что это совсем даже не подарок от деда мороза.
Позвонил в поддержку, там ответили, что это никак не решается, и единственный вариат – держать на счёте ребёнка денег больше, чем на моём основном, так как при переводе по номеру телефона деньги всегда падают на тот счёт, на котором меньше сумма. Это не решение от слова совсем.
Так как по номеру мне переводят достаточно часто – пока единственный выход: закрывать карту ребёнка.
 
Цитата
s*******@kamaran.ru пишет:
Столкнулся с очень странной ситуацией, вообще не понимаю теперь, что с детской картой делать.
Суть: есть моя карта, и карта ребёнка. Мне переводят деньги по номеру телефона, с тинькова или со сбера. Вижу нотификейшн, что перевод прошёл, открываю приложение – счёт без изменений. Пытаюсь разобраться, и вижу, что деньги успешно поступили на карту ребёнка. Пришлось делать перевод между счетами и объяснять ребёнку, что это совсем даже не подарок от деда мороза.
Позвонил в поддержку, там ответили, что это никак не решается, и единственный вариат – держать на счёте ребёнка денег больше, чем на моём основном, так как при переводе по номеру телефона деньги всегда падают на тот счёт, на котором меньше сумма. Это не решение от слова совсем.
Так как по номеру мне переводят достаточно часто – пока единственный выход: закрывать карту ребёнка.


Это временное решение. Уже работаем над доработкой приоритетов зачисления. Приносим извинения за неудобства.
 
Заказал карты 3-м детям. Интересно 16-летнему ребенку тоже привезут?
 
Цитата
BlagOl пишет:
Заказал карты 3-м детям. Интересно 16-летнему ребенку тоже привезут?


Не видим преград smile:)
 
не привезенная карту уже появилась в инет-банке.
отдельный накопительный счет (копилку) можно открыть только из приложения джуниор?
у себя в инет-банке я не вижу такой возможности
 
Цитата
Рыбий глаз пишет:
не привезенная карту уже появилась в инет-банке.
отдельный накопительный счет (копилку) можно открыть только из приложения джуниор?
у себя в инет-банке я не вижу такой возможности


Да, через приложение Tinkoff Jr.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру