Форум

Дебетовая карта «Польза Travel» от Хоум Кредит

новинка
Поиск по теме

Цитата
dr-gonzales пишет:
Почему списаны деньги, а не проходы?

А кто списал (т.е. какое описание операции)? Если Lounge Key, то тогда возможно банк не прав. Если же мерчант какой-то египетский с названием зала, то получается бизнес-зал не прав, т.к. просто списал деньги с карты, а не использовал Lounge Key. Ну а вы проявили невнимательность. Банк тут ничем не поможет. Нужно всегда смотреть, чтобы использовали терминал не для списывания денег, а для Lounge Key (он немного иначе выглядит).
Вообще, по примеру Шарма могу сказать, что там никогда Lounge Key у них не срабатывал. Типа ответ, что отказ в операции. А до банка никаких операций вообще не доходило. Особо не разбираюсь с этим, просто Priority Pass показываю, там всё срабатывает без проблем.
 
Цитата
asd753 пишет:
Вообще, по примеру Шарма могу сказать, что там никогда Lounge Key у них не срабатывал. Типа ответ, что отказ в операции. А до банка никаких операций вообще не доходило. Особо не разбираюсь с этим, просто Priority Pass показываю, там всё срабатывает без проблем.

Почему представитель банка, поддержка не могут доходчиво объяснить, как это сделали вы? С 26 ноября ни поддержка, ни представитель банка, который мониторит эту ветку ничего толком сказать не могли.
Итог.
Скорее всего было так: мне дали терминал на обычную оплату. Услуга оказана, деньги списаны, шанса вернуть практически нет.
Экспириенс за 60$. Норм.
 
Цитата
asd753 пишет:
Вообще, по примеру Шарма могу сказать, что там никогда Lounge Key у них не срабатывал


В этом году был в бизнес-зале аэропорта Шарм-Эль-Шейха, все сработало корректно. Проходил по пользе трэвел, списались именно проходы. Вообще в любом аэропорту, когда подхожу к стойке, спрашиваю, работает ли зал по lounge key и только после этого даю карту, проблем ни разу не было.
 
Цитата
dr-gonzales пишет:
Почему представитель банка, поддержка не могут доходчиво объяснить, как это сделали вы? С 26 ноября ни поддержка, ни представитель банка, который мониторит эту ветку ничего толком сказать не могли.
Итог.
Скорее всего было так: мне дали терминал на обычную оплату. Услуга оказана, деньги списаны, шанса вернуть практически нет.
Экспириенс за 60$. Норм.


dr-gonzales,

Да вроде вы сами и указали, что по результатам проверки, сумма списана за посещение платного БЗ. Поэтому и списаны средства, а не проходы. Какой ответ мы можем вам еще предоставить?
Изменено: Хоум Кредит - 07.12.2021 14:45
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
а вроде вы сами и указали, что по результатам проверки, сумма списана за посещение платного БЗ. Поэтому и списаны средства, а не проходы. Какой ответ мы можем вам еще предоставить?

Всё верно, но почему то вы (или ваши коллеги) меня уверили, что сумма захолдена и когда платёж пройдём, то спишутся проходы. Т.е. вас даже не насторожило, что захолдены 60$. Сейчас я знаю, что холтидся должен всего 1$. Почему же вы, работник поддержки банка, не в курсе этого?
Потом меня стали уверять, что я прошёл не в тот зал. Трачу своё время, выясняю, что в Хургаде всего один зал, что в него можно пройти по Lounge Key.
Ваша некомпетентность поражает. Для того что бы выяснить причину списания денег вам понадобилось 13 дней, несколько моих обращений, несколько звонков минут по 30 в поддержку. Про работу вашего чата можно и не говорить - он не работает.
Да, косяк мой (не проследил какой платёжный терминал мне подсунули).
Почему пользователь asd753 в 2-х предложениях объяснил возможные причины списания, а вам для этого нужно было 13 дней?
 
dr-gonzales,

1 проход стоит 32$, нас смутило, что было захолдировано 60, а не 64. Но необходимо было ожидать снятия холда.
Это нормально, когда сумма холдируется (не списывается) полностью (а не 1$) на счете , после подтверждения сделки холд снимается и списываются проходы.
 
Хоум Кредит,
но ранее Вы писали, что проходить можно и с нулевой картой. Что тогда будет холдиться?
 
N@dya,

Все верно, вы можете пройти в нулевым остаток на счете. Холдирование денежных средств не всегда происходит.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
N@dya,

Все верно, вы можете пройти в нулевым остаток на счете. Холдирование денежных средств не всегда происходит.


а можете и не пройти?
 
arbato,

Нет, если все условия выполнены, то обязательно пройдете.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Нет, если все условия выполнены, то обязательно пройдете X

но если не пройдут, жаловаться будет некуда оперативно )))
 
Цитата
hjackr пишет:
но если не пройдут, жаловаться будет некуда оперативно )))
предпочитаю не пройти с нулевой картой, чем потом бодаться за свои тыщи
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
если все условия выполнены


какие именно?
 
arbato,

Получение именного пластика, подключение самой услуги, совершение какой-либо операции для подключения данной услуги.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
1 проход стоит 32$, нас смутило, что было захолдировано 60, а не 64. Но необходимо было ожидать снятия холда.

Ой, извините, пожалуйста. Описался (т.е. округлил). захолдено было 64$.
Диалог с вами считаю бессмысленным, так же как и оставаться вашим клиентом.
Изменено: dr-gonzales - 08.12.2021 09:32
 
dr-gonzales,

Тем не менее, с карты списано 61$.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Тем не менее, с карты списано 61$.

Не понимаю, что вы мне сейчас доказываете? Сами себе противоречите, впрочем, это нормально для поддержки Хомяка.
Изменено: dr-gonzales - 08.12.2021 19:30
 
dr-gonzales,

Мы ничего не доказываем.
 
Цитата
shurgezka пишет:
Как я поняла, эти проходы предоставляет не Хоум, а Виза.


Именно Хоум Кредит и дает 2 бесплатных прохода
 
Уважаемый ПБ!
Являюсь клиентом банка, имеется карта Польза обычная.
Срочно нужны через 2 недели проходы в бизнес-зал.
1)Как грамотно сделать, чтобы не только прислали Польза тревел побыстрее, но и к LK подключили - заказать Польза Тревел из мобильного банка? Или прийти в офис?
2)Если прийти в офис - что подписывать, чтобы сразу же подключили к LK?
3) Польза Тревел бывает Мастеркард?
Изменено: Vika v - 09.12.2021 23:37
 
m*******@mail.ru,

Заказать карту можно любым удобным для вас способом. После подачи заявки необходимо ожидать выпуск именной карты - только с ней можно посетить БЗ. Подключить услуги LK и ВЗР можно также разными способами: по телефону КЦ, через поддержку банка.
Карта Travel относится к категории Visa Signature.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Заказать карту можно любым удобным для вас способом. После подачи заявки необходимо ожидать выпуск именной карты - только с ней можно посетить БЗ. Подключить услуги LK и ВЗР можно также разными способами: по телефону КЦ, через поддержку банка.
Карта Travel относится к категории Visa Signature

Спасибо большое!
При заказе из мобильного приложения сразу выполнить условие бесплатности -- остатки от 30 тыс.на карте - можно? Картсчет уже активен?
Изменено: Vika v - 10.12.2021 10:12
 
m*******@mail.ru,

Да, пополнить можно будет сразу. Первый расчетный период (календарный месяц) с даты подачи заявки - бесплатен.
Также, если у вас есть дистанционное одобрение, вы можете выпустить виртуальную карту.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
m*******@mail.ru,

Да, пополнить можно будет сразу. Первый расчетный период (календарный месяц) с даты подачи заявки - бесплатен.
Также, если у вас есть дистанционное одобрение, вы можете выпустить виртуальную карту.

1)Что значит дистанционное одобрение? Я думала, что для дебетовки одобрения не нужно.
2) Что в офисе при получении пластика нужно подписать или сказать или сделать, чтобы сразу подключили LK? Девочки в нашем офисе не знают совсем ничего, похоже. По крайне мере, на мои вопросы о бизнес-зале и есть ли возможность с бесплатными проходами они ответили:" Нет". Очень жаль, что узнала только сейчас об этом, могла бы накопить проходов хотя бы smile:-(
Изменено: Vika v - 10.12.2021 10:57
 
m*******@mail.ru,

Если вы клиент банка, то у вас есть доступ к дистанционному подписанию договора.

Цитата
m*******@mail.ru пишет:
Что в офисе при получении пластика нужно подписать или сказать или сделать, чтобы сразу подключили LK

Так и сказать - подключите проходы.

Далее вам для активации услуги необходимо совершить любую операцию по счету или карте.
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру